понедельник, 24 августа 2009 г.

Телевизионный контент теперь на youtube

YouTube объявил о соглашении с медиакорпорацией Time Warner, позволяющем ему размещать на видеосайте короткие клипы из коллекций каналов CNN и Cartoon Network. Ранее аналогичные сделки были заключены с принадлежащими Walt Disney каналами ABC и ESPN, а также с рядом голливудских киностудий. Руководит этим проектом YouTube ветеран Google Салар Камангар, вице-президент по продуктам.

YouTube по сей день многие считают сервисом, размещающим по большей части любительские видео. Повысив качество контента, YouTube рассчитывает привлечь больше посетителей и заинтересовать рекламодателей. Это, в свою очередь, требует применения новых рекламных технологий. В последнее время реклама, сопровождающая наиболее качественные и популярные клипы, стала более разнообразной. Хотя сервис по-прежнему убыточен, финансовый директор Google Патрик Пичетт недавно заявил, что «очень доволен ростом доходов» YouTube, и выразил уверенность, что «в недалеком будущем» сайт станет прибыльным. По оценкам ряда аналитиков, в 2009 году доход YouTube вырастет примерно вдвое до $500 млн.

по материалам ведомостей

Комментариев нет:

Отправить комментарий