вторник, 16 марта 2010 г.

Рынок видеорекламы

По оценке российского видеопортала RuTube, объем российского рынка видеорекламы в 2009 году составил 300 млн руб.

Интернет-пользователи пока что еще до конца не привыкли к видеорекламе, несмотря на то, что она появилась более трех лет назад. Ролики по-прежнему интересны аудитории: самый популярный формат — пре-роллы, досматривают до конца от 50% до 84% зрителей. Таковы данные исследования видеорекламы в рунете, проведенного крупнейшим российским видеопорталом RuTube.

По оценке RuTube, объем российского рынка видеорекламы в 2008 году составил 150 млн руб., а в 2009 году — 300 млн руб. Таким образом, прирост рынка видеорекламы в 2009 году составил 100%. По прогнозам RuTube, объем рынка видеорекламы в 2010 году увеличится на 47-57% по сравнению с предыдущим годом.

Объем рынка видеорекламы в 2009 году составил 1,6% от объема рынка всей интернет-рекламы в России. При этом доля RuTube в 2009 году составила около 21% от объема рынка видеорекламы. По прогнозам аналитиков видеопортала доля RuTube в 2010 году составит 29-32%.

по материалам media atlas

понедельник, 15 марта 2010 г.

Легальное видео в сети

Эксклюзивное соглашение о распространении видео в «В контакте», «Мой мир@Mail.ru» и «Мир тесен» заключили компания «Видеолюбитель» и портал Video.ru.

О том, что в социальных сетях «В контакте», «Мой мир@Mail.ru» и «Мир тесен» начались продажи лицензионного видео, «Коммерсанту» рассказал гендиректор и основной владелец компании «Видеолюбитель» Игорь Веретенников. По его словам, компания разработала программную платформу для онлайн-просмотра и скачивания фильмов, а контент предоставляет портал Video.ru (работает с правообладателями «Ленфильм», «Русский фильм», дистрибуторская компания «Кино без границ» и др., всего более 10 тыс. наименований).

«У нас эксклюзивный договор с Video.ru на распространение их контента в социальных сетях»,— рассказал господин Веретенников. Гендиректор компании DVN (владеет Video.ru) Владислав Дядченко подтвердил информацию об эксклюзивном соглашении. «Видеолюбитель» интересен DVN в качестве дополнительного канала продаж, уточняет он.

По словам господина Веретенникова, стоимость фильма в социальных сетях колеблется от 49 руб. до 100 руб. за просмотр. «Большая часть денег идет правообладателю, часть — социальной сети, остальное — „Видеолюбителю“»,— поясняет господин Веретенников.

по материалам media atlas