среда, 13 октября 2010 г.

Будущее баннеров в технологическом развитии



Google в официальном блоге компании предсказывают, что баннерную рекламу в ближайшие пять лет ждет самая крупная и наиболее важная революция за все время существования формата. Объем рынка достигнет 50 млрд долларов.

По мнению экспертов, следующие несколько тезисов могут описать, какой будет баннерная реклама в 2015 году:

* В половине всех рекламных кампаний в онлайне будут использоваться видеоролики. Отношения между рекламодателем и площадкой будут основаны на принципе «платишь за просмотры». Причем, у пользователя будет выбор – смотреть ролик или нет.

* Баннерная реклама, рассчитанная на конкретную аудиторию, уже применяется. Уже используется и система торгов в реальном времени с целью выкупа рекламных мест, наиболее ценных, по мнению рекламодателя. В 2015 году пятьдесят процентов мест под рекламу будет выкупаться с использованием realtime-техноллогии.

* Стремительное распространение смартфонов приведет к тому, что экран мобильного устройства станет экраном номер 1 для взаимодействия пользователей и брендов в онлайне.

* На данный момент число кликов – главный показатель, с помощью которого рекламодатели оценивают успешность своих рекламных кампаний. Но отнюдь не всегда это действительно лучший показатель – особенно, если кампания рассчитана на увеличение осведомленности о бренде. С появлением новых технологий для измерений появятся не менее пяти метрик, которые рекламодатели будут считать более значимыми, чем число кликов.

* Если сейчас большинство новых статей можно назвать «социальными» (их можно прокомментировать, рекомендовать с помощью различных сервисов, подписаться и т. д.), то в 2015 году «социальными» станут 75 процентов рекламы.

* Форматы Rich media продолжат успешно трудиться. Этот «жанр» интересен и позволяет достичь высокой степени интерактивности между пользователем и рекламодателем. И если в настоящий момент доля подобной рекламы не велика (6%), то в 2015 году она займет подобающие ей 50%.

* Все вложения, благодаря которым баннерная реклама станет более изобретательной и «сексуальной», поспособствуют площадкам увеличить свои доходы. Рынок баннерной рекламы вырастет до $ 50 млрд в течение ближайших пяти лет.

Официальный блог Эксперта о рекламе



AdvExpert.ru посвящен рынку интернет-рекламы и тенденциям его развития. Материалы предоставлены различными информационными каналов холдинга: телеканала Эксперт-ТВ, журналов «Эксперт», «Русский Репортер» и интернет-представительства «Эксперт Online».

Помимо тематических материалов о рекламе и новых технологиях, в AdvExpert.ru вы найдете информацию о текущем состоянии онлайн-ресурсов медиахолдинга «Эксперт»: качественные и количественные данные о посещаемости, рекламные возможности, достижения и специальные предложения.

по материалам media atlas

Монетизация моей планеты

ВГТРК перепрофилировала политическое СМИ «Страна.ру» в онлайн-путеводитель по России.

Новый сайт, который располагается по адресу Strana.ru, поможет монетизировать телеканал «Моя планета», передачи которого, в частности, посвящены путешествиям по России. Об этом пишут «Ведомости».

На «Стране.ру» будут публиковаться статьи о путешествиях, документальные фильмы, снятые сотрудниками телеканалов «Россия» и «Моя планета», а также отчеты путешественников. Кроме того, посетителям предлагается энциклопедия российских городов и достопримечательностей.

Сайт Strana.ru принадлежит ВГТРК с 2002 года. До этого «Страна.ру» являлась проектом Фонда эффективной политики Глеба Павловского. Как СМИ, «Страна.ру» была гибридом электронной газеты, журнала и информационного агентства.

по материалам media atlas