Выгода получаемая за конкретное действие (cost-per-action) будет выше дохода от классического способа заработка, рекламы с оплатой за простой клик.
По сообщению TechCrunch аналитик из Barclays Capital Douglas Anmuth предполагает — Google будет зарабатывать, взимая с авиакомпаний плату за продажу авиабилета. Выгода получаемая за конкретное действие (cost-per-action) будет выше дохода от классического способа заработка, рекламы с оплатой за простой клик.
Индексатор и поисковик авиаперелётов, компания ITA Software, в конце прошлой недели была приобретена Google за 700 миллионов долларов. Этот крупнейший поисковик маршрутов продолжит поставку данных на многочисленные вертикально ориентированные сайты для путешественников, а о планах его интеграции непосредственно в страницы Google пока официально не объявлялось. Вместе с тем, по сообщению Investor’s Business Daily, рекламные технологии модели cost-per-action тестируются в Google уже последние полгода. Уместно предположить, что именно они и будут предложены авиаперевозчикам, в случае если конкретный товар (билет) оказывается найден, предложен покупателю и учтён единой теперь бизнес-единцией «ITA + Google».
Сложность организации cost-per-action взаимодействия заключается в том, что демонстратору рекламы и продавцу необходимо быть уверенными в целостности и уникальности трекинга цепочки от: выдачи товара в SERP до его непосредственной реализации покупателю. Самая дорогая (3,1 миллиарда долларов) за всю историю приобретений Google компания DoubleClick, специализировалась, в том числе и на технологиях CPA, но о её роли в сегодняшнем бизнесе Google давно не было слышно чего-то особенного.
по материалам Adindex.ru
вторник, 6 июля 2010 г.
К 2015 году его объем в России может превысить 180 млн долларов.
В 2010 году объем рынка видеоконтента вырастет в два раза, до 20 млн долл., полагают аналитики J’Son & Partners. В течение пяти лет рынок может вырасти еще в девять раз. Факторы роста рынка — рост проникновения интернета и развитие индустрии видеорекламы.
В течение ближайших пяти лет, согласно оптимистичному сценарию, рынок может вырасти в девять раз, до 182 млн долл., считают аналитики. Предпосылки для такой динамики — рост проникновения ШПД, популяризация ноутбуков и планшетов и падение пиратства. Основной доход правообладателей — показ рекламы в видеороликах. «Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика, как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива, чем на ТВ: продолжительность ее меньше, ее можно таргетировать исходя из сюжета фильма и географии пользователя. При этом CTR (доля откликов со стороны аудитории) в видеорекламе составляет 15% против 5% в медийной рекламе в интернете», — говорит аналитик J’Son & Partners Алексей Поспехов.
В МТС согласны с оценками аналитиков. «Мы оцениваем объем рынка видеорекламы в 2010 году в 20 млн долл. и уверены в бурном росте, 30—50% в год», — отмечает директор по продуктам МТС Павел Ройтберг. При этом модель бизнеса у владельцев контента и у операторов связи пока разная.
«Порталы с собственным контентом — видеороликами, выложенными пользователями, и ТВ-проектами — зарабатывают за счет продажи рекламы — баннерной, контекстной и видеорекламы. Операторы связи делают ставку на продажу контента — доходы от продаж рекламы составляют лишь около 5%», — пояснил г-н Ройтберг.
по материалам РБК daily
В течение ближайших пяти лет, согласно оптимистичному сценарию, рынок может вырасти в девять раз, до 182 млн долл., считают аналитики. Предпосылки для такой динамики — рост проникновения ШПД, популяризация ноутбуков и планшетов и падение пиратства. Основной доход правообладателей — показ рекламы в видеороликах. «Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика, как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива, чем на ТВ: продолжительность ее меньше, ее можно таргетировать исходя из сюжета фильма и географии пользователя. При этом CTR (доля откликов со стороны аудитории) в видеорекламе составляет 15% против 5% в медийной рекламе в интернете», — говорит аналитик J’Son & Partners Алексей Поспехов.
В МТС согласны с оценками аналитиков. «Мы оцениваем объем рынка видеорекламы в 2010 году в 20 млн долл. и уверены в бурном росте, 30—50% в год», — отмечает директор по продуктам МТС Павел Ройтберг. При этом модель бизнеса у владельцев контента и у операторов связи пока разная.
«Порталы с собственным контентом — видеороликами, выложенными пользователями, и ТВ-проектами — зарабатывают за счет продажи рекламы — баннерной, контекстной и видеорекламы. Операторы связи делают ставку на продажу контента — доходы от продаж рекламы составляют лишь около 5%», — пояснил г-н Ройтберг.
по материалам РБК daily
Охота на ведьм
Госдума предлагает установить запрет на распространение рекламы оккультно-мистических услуг, в том числе колдовства, шаманства, ворожбы, спиритизма, ясновидения, гадания и магии.
Реклама лиц, занимающихся народной медициной и целительством, должна быть запрещена. Как сообщает GZT.ru, с такой рекомендацией депутатам нижней палаты парламента выступил комитет Госдумы по экономполитике и предпринимательству. Согласно проекту закона, разработанному депутатами Виктором Звагельским и Владимиром Мединским, к практике допускаются только лица, у которых есть диплом целителя, выдаваемый в соответствии со статьей 57 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
«Судебная практика показывает, что данная проблема никак не урегулирована в действующем законодательстве: по сути, мошенники и шарлатаны действуют открыто и безнаказанно», — заключил депутат.
по материалам media atlas
Реклама лиц, занимающихся народной медициной и целительством, должна быть запрещена. Как сообщает GZT.ru, с такой рекомендацией депутатам нижней палаты парламента выступил комитет Госдумы по экономполитике и предпринимательству. Согласно проекту закона, разработанному депутатами Виктором Звагельским и Владимиром Мединским, к практике допускаются только лица, у которых есть диплом целителя, выдаваемый в соответствии со статьей 57 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
«Судебная практика показывает, что данная проблема никак не урегулирована в действующем законодательстве: по сути, мошенники и шарлатаны действуют открыто и безнаказанно», — заключил депутат.
по материалам media atlas
понедельник, 5 июля 2010 г.
Все на разработку национальной поисковой машины!
Кадровое агентство Arthur Hunt Group начало подбор персонала в команду разработки национального поисковика.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на трех менеджеров, близких к компаниям «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Кандидатов переманивают, в частности, из этих трех компаний. Проект, стоимость которого оценивается в 100 миллионов долларов, поддерживается государством. На подбор команды отведено три месяца, а сам поисковик должен заработать к концу 2011 года. После прохождения собеседования будущий работник встречается с представителями инвестиционной группы Global Investments. В самой Global Investments утверждают, что ничего не знают о проекте.
В марте 2010 года о проекте национального поисковика уже сообщало издание «РБК-daily». По данным издания, автором идеи являлся замглавы президентской администрации Владислав Сурков, а финансировать проект должны были только российские инвесторы.
Газета писала, что проект передан в ведение главы Минкомсвязи Игоря Щеголева, а исполнителем должен был стать «Ростелеком», также работающий над порталом госуслуг. Предполагалось, что такой поисковик должен стать более ориентированным на государственные нужды, чем остальные.
по материалам Lenta.ru
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на трех менеджеров, близких к компаниям «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Кандидатов переманивают, в частности, из этих трех компаний. Проект, стоимость которого оценивается в 100 миллионов долларов, поддерживается государством. На подбор команды отведено три месяца, а сам поисковик должен заработать к концу 2011 года. После прохождения собеседования будущий работник встречается с представителями инвестиционной группы Global Investments. В самой Global Investments утверждают, что ничего не знают о проекте.
В марте 2010 года о проекте национального поисковика уже сообщало издание «РБК-daily». По данным издания, автором идеи являлся замглавы президентской администрации Владислав Сурков, а финансировать проект должны были только российские инвесторы.
Газета писала, что проект передан в ведение главы Минкомсвязи Игоря Щеголева, а исполнителем должен был стать «Ростелеком», также работающий над порталом госуслуг. Предполагалось, что такой поисковик должен стать более ориентированным на государственные нужды, чем остальные.
по материалам Lenta.ru
Ру-блоги на продажу!
Российский блог в «Живом журнале» выставлен на продажу за 300 тыс. рублей.
Как сообщает Руформатор, интернет-СМИ Food-n-Goods, «журнал о продуктах питания, товарах и услугах», выставило на продажу свой сайт и «Живой журнал». «Пакет» ресурсов, в который входят сайт Food-n-Goods в домене. RU и два блога, стоит 550 тыс. Покупателю, по заверению редакции, предоставляется консультационная поддержка в течение полугода с момента продажи.
У блога, созданного осенью 2008 года, насчитывается более 2 тыс. читателей, многие из них — распространители рекламы. Тип аккаунта блога Food-n-Goods — платный.
«Руформатор» отправил запрос о правомерности торговли блогами в компанию СУП, которая контролирует проект LiveJournal Russia. Ответ будет опубликован здесь.
В ночь на 1 мая «Живой журнал» заблокировал несколько десятков блогов. Конфликтная комиссия ЖЖ пришла к выводу, что эти блоги были созданы с целью распространения рекламы.
«С правовой точки зрения, пользователь не может продать блог http://food-n-goods.livejournal.com, т. к. пользователю лишь предоставлено пространство на ЖЖ для размещения контента, а наименование дневника дается в силу регистрации, — прокомментировала ситуацию с продажей блога Food-n-goods.livejournal.com глава LiveJournal Russia Светлана Иванникова. — Поэтому не очень понятно, что, собственно, будет предметом договора, принимая во внимание тот факт, что наименование дневника содержит зарегистрированный товарный знак LiveJournal, права на который не принадлежат пользователю. В соответствии с Пользовательским соглашением запрещено вести коммерческую деятельность в пределах LiveJournal без предварительного на то разрешения. LiveJournal такого разрешения не давал. Кроме этого, запрещено использовать дневник для переадресации на другие сайты».
по материалам media atlas
Как сообщает Руформатор, интернет-СМИ Food-n-Goods, «журнал о продуктах питания, товарах и услугах», выставило на продажу свой сайт и «Живой журнал». «Пакет» ресурсов, в который входят сайт Food-n-Goods в домене. RU и два блога, стоит 550 тыс. Покупателю, по заверению редакции, предоставляется консультационная поддержка в течение полугода с момента продажи.
У блога, созданного осенью 2008 года, насчитывается более 2 тыс. читателей, многие из них — распространители рекламы. Тип аккаунта блога Food-n-Goods — платный.
«Руформатор» отправил запрос о правомерности торговли блогами в компанию СУП, которая контролирует проект LiveJournal Russia. Ответ будет опубликован здесь.
В ночь на 1 мая «Живой журнал» заблокировал несколько десятков блогов. Конфликтная комиссия ЖЖ пришла к выводу, что эти блоги были созданы с целью распространения рекламы.
«С правовой точки зрения, пользователь не может продать блог http://food-n-goods.livejournal.com, т. к. пользователю лишь предоставлено пространство на ЖЖ для размещения контента, а наименование дневника дается в силу регистрации, — прокомментировала ситуацию с продажей блога Food-n-goods.livejournal.com глава LiveJournal Russia Светлана Иванникова. — Поэтому не очень понятно, что, собственно, будет предметом договора, принимая во внимание тот факт, что наименование дневника содержит зарегистрированный товарный знак LiveJournal, права на который не принадлежат пользователю. В соответствии с Пользовательским соглашением запрещено вести коммерческую деятельность в пределах LiveJournal без предварительного на то разрешения. LiveJournal такого разрешения не давал. Кроме этого, запрещено использовать дневник для переадресации на другие сайты».
по материалам media atlas
Подписаться на:
Сообщения (Atom)