среда, 22 сентября 2010 г.

Yandex на NASDAQ

"Яндекс" вернулся к идее проведения IPO: компания рассчитывает разместиться сразу после Mail.ru Group (ранее Digital Sky Technologies) — на волне роста интереса инвесторов к российским интернет-активам. Объем размещения может составить около 20%, наиболее вероятной площадкой является NASDAQ.

В «Яндексе» РБК daily заявили, что «рассматривают IPO как один из вариантов развития компании». «При этом выход на биржу не является самоцелью. На протяжении последних нескольких лет компания поддерживает контакты с инвестиционным сообществом, но пока конкретных тем для переговоров с банками у нас нет», — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков.

По оценке ИК «Финам», стоимость «Яндекса» исходя из финансовых показателей компании за 2009 год может составить не менее 2,5 млрд долл. «При этом нужно учитывать, что в следующем году капитализация сильно возрастет. На фоне этого фактора, а также хорошего размещения группы Mail.ru Group стоимость компании может существенно превысить 3 млрд долл.», — говорит председатель правления «Финама» Владислав Кочетков.

По его словам, прежде всего в покупке акций «Яндекса» будут заинтересованы западные крупные и средние фонды. По мнению Константина Белова из ФК «Уралсиб», размещаясь после Mail.ru Group, «Яндекс» потеряет несомненное преимущество «первенства», но зато получит другую возможность: в случае если «первопроходец» выведет свои активы на биржу успешно, его последователь сыграет на интересе инвесторов к своему сегменту.

по материалам РБК daily

Кроме водки и медведей в России есть широкие возможности для продвижения бизнеса)

Алексей Глазырин, президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «Ньютон» представит коммуникационные возможности России бельгийскому деловому сообществу.

29 сентября 2010 года в Брюсселе на площадке Бельгийско-Люксембургской торговой Палаты по России и Белоруссии состоится семинар «Коммуникации в России: Региональные особенности и практика эффективного продвижения бизнеса».

Российские эксперты представят участникам семинара — крупнейшим бельгийским компаниям — обзор российского коммуникационного рынка, некоторые важнейшие аспекты законодательства в области PR и информации, расскажут об особенностях принятия решений в государственных, муниципальных и коммерческих структурах.

С докладами выступят президент РАСО Алексей Глазырин и независимый эксперт, представитель РАСО в странах Евросоюза Маргарита Сандлер.

Лингвистическую поддержку европейского уровня РАСО оказывает Elan Languages,
являясь партнером ряда мероприятий, проводимых российским профессиональным PR-сообществом.

по материалам media atlas