суббота, 8 августа 2009 г.

Онлайн+Наружка



Косметический бренд Sunsilk запустил в продажу новую линию средств для укладки волос «Геометрия стиля». Серия в розовой упаковке предназначена для укладки каскадных стрижек (и коротких, и длинных) и подчеркивания отдельных прядей. Она обещает эффект «как после посещения салона» и предлагает потребительницам наглядно это продемонстрировать: принять участие в фотоконкурсе и покорить город.

Идея конкурса очень проста. На сайт http://www.sunsilk.ru/billboard/ при помощи онлайновой формы можно залить свою фотографию — обязательно с каскадной стрижкой до плеч и укладкой от Sunsilk.

Фотографию следует сопроводить фразой, выражающей жизненный девиз участницы, после чего можно начинать агитировать друзей голосовать за себя.
Конкурс проходит с 13 июля по 23 августа. 20 победительниц получат подарок, который потешит из самолюбие: их фото будет размещено на биллборде Sunsilk в их собственном городе.

вторник, 4 августа 2009 г.

Медиасфера Рунета

Яндекс выпустил информационный бюллетень о русскоязычных интернет-СМИ

Данные для исследования собраны службой Яндекс.Новости. Полный текст бюллетеня «Медиасфера Рунета» доступен по адресу: http://company.yandex.ru/researches.

По данным службы Яндекс.Новости на январь 2009 года, каждый будний день в российском интернете появляется как минимум 36 тысяч сообщений СМИ, каждый выходной — как минимум 9 тысяч. Среднее интернет-СМИ выпускает 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной.

Среднестатистическое сообщение интернет-издания состоит из 210 слов, собранных в 13-14 предложений. Его заголовок содержит 7-8 слов. Для сравнения, блоггеры намного лаконичнее журналистов. Среднестатистический пост содержит 101 слово, а его заголовок — 2-3 слова.

Около 8% сообщений содержат ссылки на другие источники — названия других СМИ или прямые гиперссылки на их страницы. Объем «копипейста» — новостей, перепечатанных новостными изданиями друг у друга в неизмененном виде, — не меняется последние несколько лет и составляет 20%. Осенью 2008 года 80% изданий хотя бы раз перепечатали чужой материал «вчистую».

Новости, о которых написали более 20 изданий, составляют лишь 5% от всего объема новостей.

56% посетителей интернет-СМИ целенаправленно ищут информацию о последних событиях, 29% читают новости между делом. У читателей российских СМИ целенаправленный интерес к новостям выражен сильнее, чем у читателей украинских СМИ.

14% сообщений содержат комментарии экспертов — в виде прямой или косвенной речи. Осенью 2008 электронные СМИ чаще всего цитировали Дмитрия Медведева (17767 цитат) и Владимира Путина (11646 цитат).

Осенью 2008 большая часть новостей (26%) относилась к рубрике «Экономика». «Финансовый кризис» упоминался в сообщениях СМИ более 38 тысяч раз, «экономический кризис» — более 9 тысяч раз. Более 20% новостей из рубрики «Экономика» содержали слово «кризис».

Видеореклама

Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) VI, крупнейший в России продавец интернет-рекламы, заключило контракт с компанией Tvigle Media на трансляцию видеорекламы на сайте Tvigle.ru. Об этом говорится в пресс-релизе Tvigle Media, имеющемся в распоряжении «Ленты.Ру».

По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в последние два года видеоформат стал более востребованным у рекламодателей, и агентство намерено активно развивать это направление. «Будущее медийной рекламы в интернете — это видео. И это будущее уже наступает», — добавил Ревазов.

По оценке экспертов, в 2009 году объем рынка видеорекламы в России вырастет на 80 процентов по сравнению с 2008 году и достигнет примерно пяти миллионов долларов.

Сайт Tvigle.ru, по собственным данным, посещают ежедневно сто тысяч уникальных пользователей. Tvigle Media проводит рекламные кампании для таких клиентов как Unilever, Nokia, Sony Ericsson, Philip Morris, Red Bull, «Билайн» и других крупных брендов.
по материалам медиа гид