четверг, 24 июня 2010 г.

Книга лиц растет

Россия, Китай и Япония станут приоритетными рынками для Facebook на ближайшие годы: именно на них компания планирует сфокусировать свои усилия по росту и расширению, сообщает Financial Times.

Крупнейшая социальная сеть мира, насчитывающая около 500 млн пользователей, Facebook начала испытывать затруднения с поддержкой прежних темпов роста. «Мы видели, как наш активный рост продолжался довольно долго, и даже сейчас он сохраняет темпы роста в геометрической прогрессии, хотя уже не на 3% в неделю, как было раньше», — пишет создатель и глава Facebook Марк Цукерберг в блоге Inside Facebook. Кроме того, выступая вчера на фестивале «Каннские львы», Цукерберг подтвердил, что Facebook вскоре прибегнет к реализации стратегических программ в отдельных странах. «Нас интересуют четыре страны, в которых Facebook до сих пор не является основной социальной сетью. И сейчас впервые мы готовы начать делать что-то конкретное именно в этих странах», — заявил Цукерберг, перечислив Россию, Китай, Южную Корею и Японию. «Если мы преуспеем, велик шанс, что мы станем компанией, которая будет объединять 1 млрд людей», — сказал глава Facebook.

Впрочем, в перечисленных странах Facebook встретит серьезную конкуренцию со стороны Vkontakte — крупнейшей соцсети в России, Mixi — соцсети Японии и Tencent QQ, которая является самой популярной в Китае.

Велика вероятность, что Цукерберг попытается популяризировать Facebook c помощью мобильных телефонов. «Мы получаем сейчас первый урожай стран, где мобильными пользуются больше, чем обычным интернетом. Я думаю, многие люди согласятся, что более широкое распространение использования мобильных для выхода в интернет во всем мире — лишь вопрос времени», — сказал Цукерберг.

по материалам газеты Ведомости

вторник, 22 июня 2010 г.

Дэвид будет с тобой 24 часа

Впервые запущена экспериментальная кампания, управляемая посредством Twitter, ведущая трансляцию 24 часа в сутки, 6 дней в неделю.

Можно ли завоевать мир с помощью Международного Рекламного Фестиваля Каннских Львов, без участия в самом Рекламном Фестивале? Сегодня Leo Burnett запускает по всему миру экспериментальную кампанию «Дэвид по запросу» (David on Demand), которая позволит тысячам людей посетить Фестиваль вместе с Дэвидом Переза, креативным вербовщиком Лео Бернетт, стать его глазами и ушами. Кроме этого, все приключения Дэвида будут распространяться через его поклонников в Twitter.

С 21 июня до 26 июня, люди смогут добавить Дэвида в ленту сообщений Twitter на сайте www.davidondemand.com и увидеть его репортажи в режиме реального времени.

«Посетить Канны — моя мечта», — говорит Перез. «Это будет невероятный опыт для меня и для всех, кто отправится со мной. Люди, посещающие сайт и оставляющие там сообщения, оказывают огромное влияние на мой — наш опыт в Каннах».

Спортивные очки, снабженные веб-камерой, которая записывает и передает его впечатления в режиме реального времени, рюкзак с LiveU — технологией, осуществляющей потоковую передачу видео, команда поклонников и КПК с лентой сообщений на Twitter позволят транслировать на весь мир приключения Дэвида, которые люди смогут смотреть и распространять.

«Сегодняшнее поколение ожидает немедленной обратной связи с теми, с кем общается», — говорит Марк Татссел, Главный Креативный Директор Leo Burnett Worldwide и Президент Жюри Международного Рекламного Фестиваля Каннских Львов в категории «ТВ» и «Пресса». «Мы вступили в век живого общения, и это затрагивает все аспекты нашего ремесла. И теперь все по-настоящему. David on Demand — экспериментальная идея, иллюстрирующая возможности современного маркетинга. Креативность в реальном времени — вот, что в век живого общения становится более народным, непосредственным, получающим отклик».

David on Demand позволит взглянуть за кулисы 57-го Фестиваля Каннских Львов -Международного Рекламного Фестиваля, часто называемого «Оскаром индустрии рекламы». Как и на всех самых престижных международных ежегодных рекламных фестивалях, здесь чествуют искусство общения, демонстрируют более 24 000 работ, и в течение семи дней проводят выставки, семинары, отбирают работы. Среди ключевых спикеров — представители таких прогрессивных компаний как Procter & Gamble, Yahoo!, Компании Coca-Cola, Kraft Foods, Microsoft Advertising, Facebook, YouTube.

Благодаря David on Demand, у людей появится уникальный постоянный доступ к событиям Каннского фестиваля — и днем, и ночью. Последователи David on Demand смогут посетить самые интересные семинары, побывать на церемонии награждения, и увидеть выдающихся креативных лидеров и самые прогрессивные бренды.

Идея Leo Burnett’s Energy Pool and Arc Worldwide — кампания «David on Demand», родилась благодаря философии агентств, которая заключается в способности своим творчеством менять человеческое поведение.

«David on Demand выводит использование блог-сферы на новый уровень. Благодаря развитию технологии, мы продолжаем находить способы строить сообщества вокруг идей и событий. Мы надеемся, что David on Demand предоставит абсолютно новый способ знакомства с Каннским фестивалем большему количеству людей», говорит Сьюзен Кредл, Главный Креативный Директор, Leo Burnett USA. «David on demand обеспечит небывалый доступ к событиям Каннского фестиваля. Для Leo Burnett это замечательная возможность продолжить изучение того, как люди взаимодействуют с социальными медиа в режиме реального времени».

David on Demand — это эмпирическая кампания, поддерживаемая ультрасовременными технологиями и продакшен специалистами. Партнером Лео Бернетт выступила компания Tool of North America во главе с директором Джейсоном Зэда, которые привнесли в проект свою экспертизу в сфере разработки и производства интерактивных проектов в режиме on-line. Также Tool привлекли к участию своих ключевых партнеров Justin.tv и LiveU, чтобы помочь справиться с этим уникальным проектом. Justin.tv — выдающаяся платформа, позволяющая пользователю создавать и просматривать видео в режиме реального времени, транслировать опыт David on Demand на мобильные и web-устройства. LiveU — компания, которая дает возможность транслировать в реальном времени David on Demand отовсюду и в любое время, используя портативные устройства для передачи видео файлов.