среда, 25 февраля 2009 г.

Творчество и технологии — это креативное будущее.


13 марта, в пятницу, в одном месте соберутся все те, кто собрался создавать это будущее.

Графика и дизайн, веб и анимация, видео-производство и профессиональная фотография: среди приглашенных докладчиков — признанные гуру в своих областях:

Пол Барнет,старший евангелист бизнес подразделения креативных решений Adobe, специализирующийся на Flash и веб.

Руфус Дойчлер, является ведущим евангелистом креативных решений в Adobe. Выпускник колледжа дизайна (Art Center College of Design) со степенью бакалавра изобразительных искусств в коммуникационном дизайне, Руфус работал корпоративным и редакционным дизайнером в Европе, а также является преподавателем графического дизайна с 1995.

Дмитрий Шатров, организатор мастер-классов и семинаров по фотографии, аккредитованный фотограф горных экспедиций в Кордильерах, на Памире и Тянь-Шане. Персональные выставки в Торонто, экспозиции во Франкфурте, Монтре, Матанце, Москве. Работы приобретены в частные коллекции Америки, Канады, Германии, Испании, Швейцарии, Кубы, России. Призер международных фото-конкурсов, имеет более трех десятков журнальных и газетных публикаций. Действительный член североамериканской National Press Photographer's Association и Союза Фотохудожников России.

Регистрация - http://creativefuture.ru/registration.php

Поисковая оптимизация или как удержать посетителя

Исследовательская компания e-Tailing выпустила 11-е ежегодное исследование потребительского повеления («11th Annual Mystery Shopping Survey»). В нем описаны онлайновые техники, к которым прибегают ведущие торговые компании для увеличения своих продаж.
Применяемые инструменты в первую очередь связаны с кризисом и представляют собой большее использование контекстной рекламы, «переписывание» контента сайта, а также акцент на поддержание потребительских сообществ. Всего в ходе исследования были опрошены 100 компаний, ведущих торговлю в Сети в 14 товарных категориях.

  • Прежде всего торговые компании стали больше использовать промо-акции с ограниченным сроком действия (limited-time-only promotions), стимулируя потребителей, что называется, «хватать товар, пока дают».
  • В то же время существенно снизилось число компаний, которые готовы одаривать покупателей подарками.
  • Все большее количество торговых компаний также начали использовать такой формат продаж как онлайновые магазины распродаж (Online Outlets)
  • Поисковое продвижение
  • Компании все чаще занимаются «просвещением» потребителя, давая ему возможность не просто купить товар, но предлагая интерактивные direct-to-consumer инструменты, которые убедят клиента в том, что он делает правильный выбор.
  • Торговые компании постепенно понимаю, что слово «share» сегодня является в их бизнесе ключевым. Поэтому они все чаще используют вирусные инструменты, заставляя потребителей самих распространять друзьям ссылки на сайты или отдельные товары. Среди других подобных приемов — потребительские сообщества, различные рейтинги, обзоры и другой user-generated контент, который сегодня играет все большую роль в том, как потребители принимают решение о покупке конкретного товара.

Как подчеркивает Фридман, президент e-Tailing, в новых условиях одним из инструментов построения бренда оказывается время, которое потребитель тратит на подбор товара (чем оно меньше — тем, соответственно — лучше образ бренда). Именно с этим связано использование на сайтах продвинутых инструментов поиска. Вторым критерием, который будет указывать на разницу между брендами и соответственно — на разницу в продажах станет интерактивность и потребительская «вовлеченность» (involvement). Именно поэтому особое значения приобретут потребительские сообщества, опросы, рейтинги и другие подобные инструменты.


по материалам mediarevolution

вторник, 24 февраля 2009 г.

Плотность новостного потока в рунете

По данным службы Яндекс.Новости на январь 2009 года, каждый будний день в российском интернете появляется как минимум 36 тысяч сообщений СМИ, каждый выходной — как минимум 9 тысяч.

Среднее интернет-СМИ выпускает 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной.

Среднестатистическое сообщение интернет-издания состоит из 210 слов, собранных в 13—14 предложений. Его заголовок содержит 7—8 слов. Для сравнения, блоггеры намного лаконичнее журналистов. Среднестатистический пост содержит 101 слово, а его заголовок — 2—3 слова.

По данным Яндекса, около 8% сообщений содержат ссылки на другие источники — названия других СМИ или прямые гиперссылки на их страницы. Объем «копипейста» — новостей, перепечатанных новостными изданиями друг у друга в неизмененном виде, — не меняется последние несколько лет и составляет 20%. Осенью 2008 года 80% изданий хотя бы раз перепечатали чужой материал «вчистую».

Новости, о которых написали более 20 изданий, составляют лишь 5% от всего объема новостей.

56% посетителей интернет-СМИ целенаправленно ищут информацию о последних событиях, 29% читают новости между делом. У читателей российских СМИ целенаправленный интерес к новостям выражен сильнее, чем у читателей украинских СМИ.

14% сообщений содержат комментарии экспертов — в виде прямой или косвенной речи. Осенью 2008 электронные СМИ чаще всего цитировали Дмитрия Медведева (17767 цитат) и Владимира Путина (11646 цитат).

Осенью 2008 большая часть новостей (26%) относилась к рубрике «Экономика». «Финансовый кризис» упоминался в сообщениях СМИ более 38 тысяч раз, «экономический кризис» — более 9 тысяч раз. Более 20% новостей из рубрики «Экономика» содержали слово «кризис».


по материалам Media-Atlas