пятница, 30 января 2009 г.

Виртуальная северная столица


Недавно мы писали о новациях Google, позволяющих демонстрировать в сети лучшие художественные творения из музея Prado. Отечественные компании также не отстают и реализуют достойные внимания культурно-значимые проекты.

Компания neq4 открыла «Виртуальный Петербург» — онлайн-путеводитель по городу. Ядро проекта составляют панорамные фотографии самых интересных и знаковых мест города.
Основная идея проекта — сделать путеводитель, интересный самым разным людям: и японским туристам, и дальним родственникам из Перми, и завсегдатаям московских клубов, и жителям Петербурга.

В дальнейшем, в соответствии с этой идеей, будут отобраны места для съемок панорам и составлены тематические маршруты. В результате на сайте появятся «альтернативные» маршруты: «ночной» Петербург, тусовочный Петербург, крыши Петербурга и так далее.

Удачного просмотра!
http://virtualspb.com/

Обзор медиарынка за 2008 год по версии портала mediaguide


Обзор составлен на основании новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru. Источниками новостей служат пресс-релизы, получаемые от центральных и региональных издательских домов, компаний-производителей товаров и услуг, рекламных и PR-агентств, общественных организаций, компаний-распространителей печатной продукции, полиграфических комбинатов, а также интернет-СМИ.

Полный текст обзора здесь
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4973c8c5

четверг, 29 января 2009 г.

Мемы

О мемах, и в частности, Интернет-мемах, можно почитать здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BC

Конкурс


Энциклопедия фольклора Рунета Netlore.ru и LiveJournal проводят конкурс на знание интернет-фольклора.
В LiveJournal по адресу http://community.livejournal.com/afisha_lj стартовал конкурс "Сколько интернет-мемов вы видите на картинке?". Что нужно сделать? Посмотреть на картинку и в комментарии к этому посту оставить свой ответ в виде перечня всех интернет-персонажей и интернет-мемов, которые вы узнали, а также оставить свой мейл для связи с вами. Без мейлов ответы не будут рассматриваться. Комментарии скрыты.

по материалам www.Sostav.ru

Rutube борется с пиратским контентом


Создатели видеохостинга Rutube разработали программное обеспечение, распознающее пиратские ролики в интернете


Разработчики пока не решили, как будут зарабатывать на своем изобретении. Однако интерес к нему уже проявили российские телеканалы. В подобных технологиях заинтересованы и крупные производители фильмов и сериалов.

Создатели видеохостинга Rutube Олег Волобуев и Михаил Паулкин разработали программное обеспечение, распознающее пиратские ролики в интернете. По словам Волобуева, технология основана на анализе видеоданных и должна помочь правообладателям обнаружить в сети принадлежащий им контент. Похожую технологию Content ID Google использует на принадлежащем ей видеохостинге Youtube, говорит Волобуев, но российские разработчики намерены предложить правообладателям не локальный, а глобальный поиск. За три месяца запущенная в бета-тестирование программа обнаружила 16 тыс. пиратских видеороликов, а к концу 2009 года она проиндексирует 90% Рунета, уточняет Паулкин.

по материалам "Ведомостей"

среда, 28 января 2009 г.

Блоггеры предложили свои варианты креатива



Официальная вирусная кампания в сети нового президента США



Новый рекламный носитель



Японская компания Toppan Printing предложила электронную бумагу в качестве материала уличных плакатов, передает Nikkei Electronics. Министерство внутренних дел страны и бюро связи региона Канто 23 января начали полевые испытания таких плакатов, которые продлится до 29 января.
Ширина первого плаката составляет 3,2 метра, а высота - один метр, его разрешение - 768 на 240 пикселей. Технологически он состоит из сорока панелей разрешением 96 на 48 пикселей. Размеры второго плаката гораздо меньше, всего 60 на 40 сантиметров. Его разрешение составляет 144 на 96 пикселей, он состоит из трех аналогичных панелей. Энергопотребление обоих плакатов составляет 24 и 9 ватт соответственно.
По материалам www.lenta.ru

вторник, 27 января 2009 г.

Телевизионная реклама

Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10%, объявила Media Logics, проанализировав данные телеизмерений TNS Russia. Ряд компаний, например МТС, "Вымпелком", "Эльдорадо", закупили в два-три раза больше рекламы, чем в 2008 году. Видимо, рекламодатели получили хороший дисконт — возможно, до 20%, полагают в агентствах, пишет "Коммерсантъ".
За первые 10 дней 2009 года объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, до 35,44 тыс. пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже рекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик). К такому выводу пришла консалтинговая компания Media Logics, проанализировав с помощью данных телеизмерений TNS Russia набранные рекламодателями рейтинги, подсчитанные для стандартных 30-секундных роликов в аудитории "все россияне старше 18 лет". Изменение объемов телерекламы на каналах было неравномерным. Так, на "Первом канале" этот показатель вырос на 13%, до 6,9 тыс. GRP, на "России" — на 21%, до 7,7 тыс. GRP, а на РЕН ТВ — на 82%, до 3,4 тыс. GRP. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, до 3,5 тыс. GRP, на ТНТ — на 24%, почти до 2 тыс. GRP, на "Спорте" — на 20%, до 0,6 тыс. GRP.

По материалам www.Broadcasting.Ru

i- 1 000 000 000

Количество пользователей глобальной Сети составило 1 миллиард 20 миллионов человек, гласит "Доклад об информационной экономике", обнародованный конференцией ООН по торговле и развитию.

Первое место по количеству пользователей интернета занимают США - примерно 200 миллионов американцев подключены к глобальной Сети. На втором и третьем местах расположились Китай и Япония с 111 и 87 миллионами пользователей соответственно. Общее же число подключенных к глобальной Сети жителей Земли по сравнению с прошлым годом увеличилось на 19,5 процентов и составило 1 миллиард 20 миллионов 610 тысяч человек.

В России количество подключенных к интернету составляет 21,8 миллиона человек, что на 17,5 процентов больше, чем в прошлом году. Этот показатель позволил России занять 11 место в рейтинге самых "интернетизированных" стран. В рейтинге стран Восточной Европы и СНГ РФ занимаем первое место, на втором и третьем месте расположились Украина и Белоруссия с 4,5 и 3,39 миллионами пользователей глобальной Сети соответственно.


По материала www.lenta.ru

понедельник, 26 января 2009 г.

Шедевры Prado на Google Earth



Google разрабатывает и воплощает в жизнь удивительные вещи! В январе 2009 года компания впервые применила свои технологии для демонстрации сокровищ мировой живописи.

Теперь 14-мегапиксельные картины из коллекции мадридского музея Prado доступны для пользователей Google Erath, нужно всего лишь:

1. скачать программу Google Earth http://earth.google.com/intl/ru
2. ввести в строке поиска Prado Museum
3. в строке слои выбрать "отображать 3d объекты"
3. приблизиться к нему на карте с помощью зумма и с помощью двойного клика мышки открыть окно с preview-изображениями.

Удачного просмотра!
Лана

Самопрезентация

Вчера Леонид Фейгин и Светлана Майбродская обсуждали домашнее задание.
Формулировалось оно следующим образом: выбрать проблему, обосновать ее актуальность и обозначить пути её решения.

Оценивались глубина исследования проблемы, связность и логичность изложения материала, креативность предлагаемого решения, качество подачи.

Суд был строгий и беспристрастный - ни одна из 11 представленных работ не была зачтена.
В следующее воскресенье - повторный просмотр работ с учётом.

Всем слушателям курса удачи и успеха!

P.S
Видео-курс можно будет увидеть совсем скоро на портале www.sostav.ru

Увидеть мастер-класс

Видео-курс можно будет увидеть совсем скоро на портале www.sostav.ru

Магазин слов -Wordshop 6!


В пятницу 23 января мы начали съёмки мастер-класса из серии Wordshop.
Это уже шестая группа слушателей, которая черпает бесценный опыт специалистов агентства BBDO и профессоров столичных ВУЗов.
Программа текущего, 6-го курса "Герой нашего времени", была составлена Светланой Майбродской и Леонидом Фейгиным:

Манифест, или что происходит в мире

Мир стремительно меняется.
Кастомизация охватила всех и вся.
Индивидуальность рулит.
Скоро от нажатия одной кнопки одного человека будет зависеть судьба бренда.
И каждый из нас может быть именно таким человеком...

Реклама становится частью повседневной культуры современного человека и живет по законам культуры.

Современный креативный директор должен владеть сложным инструментарием, искусством управления ментальной средой, куда входит:
- мифотворчество;
- легендаризация;
- актуализация

Поэтому шестой Wordshop объявляется культурологическим.

Мы хотим подготовить ваш мозг к новой роли. И дать обществу профессионалов нового типа.

Работа в группе будет чередоваться с индивидуальной и работой в парах.

На выходе вами будут сделаны впечатляющие презентации и представлены реальные проекты на стыке рекламы и современного искусства.

Учиться будет ДОРОГО, ДОЛГО и ТРУДНО...
Леонид Фейгин, Светлана Майбродская


Программу курса можно посмотреть здесь - http://www.wordshopbbdo.ru/program