среда, 13 мая 2009 г.

Интернет продолжает расти

По итогам прошлого года число российских пользователей интернета выросло на 34,3% до 47 млн человек, а в этом году аудитория Рунета вырастет еще на 34,3%.

Такой прогноз дал министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, выступая вчера на расширенной коллегии Минкомсвязи РФ. Министр Игорь Щеголев констатировал, что в крупных городах России с населением более 100 тыс. человек интернет-услугами хотя бы один раз в месяц пользуются 42% жителей старше 12 лет. По его оценке, около 20% российских интернет-пользователей обеспечены широкополосным доступом к сети.

«Стоит отметить существенный тренд — увеличение среднего возраста пользователя сети, — комментирует аналитик ComNews Research Артем Акчурин. — Однако прирост в 2009 г. на 34% мне кажется нереальным, более правдоподобно выглядят цифры в 15—20%».

Игорь Щеголев отметил, что средняя скорость доступа в интернет в Москве и Петербурге выше, чем в других городах России: в столицах она составляет около 7 Мбит/сек, в других крупных городах России — примерно 410 Кбит/сек. При этом цены на услуги ШПД в интернет в регионах выше, чем в Москве и Петербурге. По словам Артема Акчурина, драйвером роста постоянной аудитории интернет-пользователей должны стать именно регионы, так как в Москве и Петербурге рынок близок к насыщению. «Количество пользователей интернета в России увеличится в 2009 г., — соглашается с министром директор Координационного центра национального домена RU Андрей Колесников. — Если применить давно проверенный принцип „центр идет впереди на 2—3 года“, то рост будет именно в регионах. Также есть вероятность повторения феномена 1998 г., когда при всеобщем финансовом кризисе взрывообразно начала расти абонентская база в интернете».

В ходе коллегии Щеголев высказал руководителям межрегиональных компаний электросвязи «Связьинвеста» пожелание уменьшить ценовой разрыв на интернет-услуги между двумя столицами и регионами. «Поручение министра будет выполнено», — сказал репортеру ComNews директор департамента внешних коммуникаций «Связьинвеста» Игорь Пшеничников.

На расширенном заседании коллегии министерства Игорь Щеголев также озвучил данные российского сегмента информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Так, в 2008 г. объем сектора ИКТ вырос на 21,4%, до 1,8 трлн руб. Отечественные инвестиции в развитие средств связи выросли на 15,8%, до 262 млрд руб.

по материалам Cnews

Первый квартал на рекламном рынке по версии АКАР

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в первом квартале 2009 год.
По оценке АКАР, в первом квартале 2009 года объемы рынка рекламы снизились на 29% по сравнению с первым кварталом 2008 года. Наибольшее падение зафиксировано в сегменте печатных СМИ (-42%), в меньшей степени потерял интернет — 15%.

вторник, 12 мая 2009 г.

Коллекция рекламных роликов для Google Chrome

Полная коллекция рекламных видеороликов от Google
http://www.youtube.com/user/googlechrome

Рекламный ролик для Google Chrome

Google выходит в эфир!

Google объявил о начале первой в истории корпорации рекламной кампании на телевидении. Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге компании, рекламироваться будет новый браузер Google Chrome.

Первой телерекламой Chrome стал ролик, смонтированный японским отделением Google и показанный общественности в пятницу, 8 мая. Следом за первым видео Google выпустил еще 14 роликов, рекламирующих Chrome. Рекламные ролики Google Chrome можно посмотреть на соответствующем канале на видеохостинге YouTube.

«Мы с нетерпением ждем результатов этого эксперимента, призванного определить, привлечет ли реклама на телевидении больше внимания к браузеру Chrome», — указывают авторы сообщения в блоге Google.

Напомним, первый и единственный браузер компании Google появился в сентябре 2008 года. С тех пор разработчики Google регулярно дорабатывали программу, улучшая ее характеристики. Тем не менее браузеру от Google не удалось составить достойную конкуренцию ключевым игрокам рынка — Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и Apple Safari. По данным аналитиков из Net Applications, Google Chrome пользуются лишь 1,4 процента интернетчиков.

источник: Lenta.ru

Обзор событий медиарынка

Пресса, Интернет, законодательство, слияния и поглощения.
Обзор событий за апрель 2009.
По версии Media Guide
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4a0013cf