пятница, 18 декабря 2009 г.

Хуюгл!



Создатели отечественного универсального справочника Whoyougle вывели сервис на мировой рынок.

Сегодня объявлено о запуске англоязычной версии ресурса. Теперь по адресу whoyougle.com располагаются конвертеры валют, мер и весов, калькуляторы, а также календари, справочные сервисы по цветам и оттенкам, породам собак, странам мира и другим тематикам и статьи на английском языке.

Интернет-ресурс будет развиваться как самостоятельный проект, который направлен на западную аудиторию. Там появятся собственные сервисы и материалы.

Как утверждает Антон Носик, создатель проекта, это первый интернет-ресурс на Западе, централизованно собирающий все справки, а идея проекта «не копирует успешные западные образцы». Сам сервис Whoyougle на Западе будет позиционироваться как универсальный справочник для быстрого получения ответов (universal rapid answer retrieval reference guide).

Разработчики Whoyougle запустили его beta-версию в апреле 2009 года. За год до запуска на создание прототипа сайта ушло почти 10 миллионов рублей. На запуске проекта было объявлено, что в ближайшие несколько лет на сервис будет потрачено несколько десятков миллионов рублей.

Отметим, что в конце 2009 года Whoyougle получил «Премию Рунета» в номинации «Здоровье и отдых».

по материалам sostav.ru

Таланты в сеть!



14 декабря запущена социальная сеть проекта «АртГрант», разработанная компанией «Нотамедиа».

Как сообщается в релизе компании, проект призван объединить талантливых людей из различных областей искусства. «АртГрант» предлагает творческой молодежи не просто площадку для общения и представления своих работ, но и вполне реальные перспективы — участники становятся кандидатами на получение спецпризов и денежных грантов.

На сайте пользователи могут размещать свои тексты, фото, аудио- и видеоматериалы; получать оценки и комментарии к своим работам, публиковать объявления о культурных событиях или трудоустройстве по профилю творческой деятельности, создавать тематические сообщества и др.

Творческие работы оцениваются не только публикой, друзьями и коллегами по цеху, но и экспертами. Присоединиться к проекту будет интересно не только «молодым талантам», но и просто любителям искусства — всем, кому нравится наблюдать за творческим миром, говорят создатели.

Комментирует Сергей Оселедько, генеральный директор компании «Нотамедиа»: «Всегда приятно работать над социально значимым проектом, и АртГрант не исключение. В нашей стране много талантливых людей, которым просто необходима подобная поддержка, и я очень надеюсь, что с помощью АртГранта они смогут реализовать себя в полной мере».

по материалам media atlas

четверг, 17 декабря 2009 г.

Мнение: развитие блогосферы в 2010

Компания Matik перечислила основные тенденции в развитии блогов, которые дадут о себе знать в 2010 году. Эти тенденции, в первую очередь, имеют отношение к блогам о маркетинге, финансах, интернете и бизнесе.

В следующем году на 10–15% вырастет доля автономных блогов, т. е. блогов, существующих не на бесплатных сервисах наподобие Живого Журнала, а как самостоятельные сайты, говорится в пресс-релизе агентства Matik. Сейчас доля автономных блогов в Рунете составляет всего 2,7% (чуть более 300 тыс. сайтов). Однако уже сейчас заметна тенденция относится к блогу бизнес-тематики как к деловому проекту. Блоггеры готовы инвестировать средства и время в уникальный дизайн, адрес и хостинг. Интересно, что закрытие службы Яндекса «Популярные записи», который явно отдавал предпочтение блогам из бесплатных сервисов, снизило привлекательность последних.

С этим связана другая тенденция: интеграция двух форматов, блога и корпоративного сайта. Авторы бизнес-блогов начинают использовать свои проекты в качестве площадки для привлечения клиентов и организации малого бизнеса преимущественно в сфере услуг (рекламы, PR, поискового продвижения, веб-дизайна и т. д.). Блоги обрастают разделами и отходят от изначального формата ленты постов.

В 2010 году мы станем свидетелями прорыва блогов-десятитысячников. Определение «блог-тысячник» уже неакутально, однако в Рунете до сих пор нет делового блога с аудиторией, близкой или выше 10000 подписчиков. В англоязычном интернете успешные деловые блоги имеют несколько десятков тысяч постоянных читателей. В России одним из первых бизнес-блогов десятитысячников, вероятней всего, станет проект блоггера под ником Димок (Блог Димка), который в 2009 году показал лучшую динамику роста до 6,5 тыс. подписчиков к середине декабря.

В следующем году резко вырастет популярность онлайн-обучения в видеоформате. Деловые блоги на регулярной основе станут размещать видеоуроки и скринкасты (записи действий пользователя на экране монитора). Другим растущим форматом станет вебинар (интерактивная веб-конференция или семинар). Данные форматы помогут блоггерам привлекать потенциальных заказчиков своих услуг.

Создание представительств в Twitter — еще один важный фактор развития блога, который стал заметным уже в этом году. Количество подписчиков на Twitter-версию станет важным показателем успешности блога.

Наконец, в 2010 году станут популярны экспертные, узко-тематические рейтинги блогов. Общий рейтинг, представленный на Яндексе, не помогает найти лучшие проекты по конкретной теме. В Рунете чувствуется необходимость рейтингов блогов по тематикам: маркетинг, интернет-маркетинг, SEO, PR, онлайн-бизнес, финансы и пр. Составителями рейтинов будут как агентства, так и наиболее авторитетные блоггеры. Учитываться будут и количество подписчиков, и комплекс показателей.

по материалам media atlas

вторник, 15 декабря 2009 г.

RuTube обновляется



Редакция видеопортала RuTube начала создавать тематические подборки контента видеопортала и формировать из них отдельные каналы. Первым по адресу http://classic.rutube.ru/movies был открыт канал «RuTube Классика», в котором собраны так называемые «баяны» — лучшие ролики, прогремевшие по всему Интернету.

Теперь пользователи видеопортала смогут найти в одном канале полюбившиеся им интернет-хиты, а также увидеть те нашумевшие ролики, которые они по той или иной причине, раньше не видели.

RuTube рекомендует блоггерам перед публикацией видео в своем блоге сначала посмотреть, нет ли этого ролика уже в канале «RuTube Классика» — это поможет избежать комментариев в духе «баян!», «старье!» и «видели уже давно!».

Если же очень хочется порадовать читателей полюбившимся «баяном», его можно вставить в блог прямо из канала «RuTube Классика» — каждый ролик в этом канале сопровождается веселой заставкой в виде рвущегося баяна.

В ближайшее время редакцией RuTube будут запущены и другие тематические каналы. Каналы роликов, посвященных роботам, милиции, женщинам, службе в армии, детям, а также многим другим востребованным аудиторией темам.

Кроме того RuTube предлагает создание тематического канала, как отдельную услугу — для любой компании/бренда/рекламодателя. На RuTube возможно создание канала на любую незапрещенную законом тематику, как из роликов RuTube, так и из роликов заказчика, а также брендирование канала фирменным стилем заказчика, интеграция логотипа в плеер и т. п.

Медийная поддержка каждого вновь созданного канала осуществляется с помощью баннеров, видеорекламы, тизеров, анонсов и другого рекламного инвентаря видеопортала.

по материалам media atlas

Компании Mail.Ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий.

Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба Mail.Ru, поисковая система портала Mail.Ru с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. При этом Mail.Ru планирует активно развивать собственные поисковые технологии.

Поисковый «движок» используется без упоминания бренда Google. Mail.Ru будет иметь возможность обрабатывать часть запросов пользователей с применением собственных технологий, с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок, и как следствие — всего продукта в целом.

В 2003–2005 гг компании Mail.Ru и Google уже сотрудничали в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

по материалам media atlas