пятница, 13 марта 2009 г.

Новости в Интернете

Gemius подготовил исследование посещаемости 30 ведущих порталов Рунета общей новостной и бизнес тематики. В исследовании рассматриваются газеты «Аргументы и факты», «Взгляд», «Ведомости», «Известия», «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», «Новые известия», «Правда», «РБК-daily», «Российская газета», «Труд»; информационные агентства «РИА Новости», «Интерфакс», «Лента.ру», «Regnum»; сайты информационных радиостанций и каналов BBC, «Эхо Москвы», Вести; новостные сайты: dni.ru, gazeta.ru, utro.ru, expert.ru, inosmi.ru, rb.ru, rbc.ru, rin.ru, rosbalt.ru, newsru.com.

Как оказалось, порталы новостной тематики в целом посещают более 13 миллионов российских пользователей в месяц (43,2%), но их аудитория не постоянна. В среднем в день актуальную для себя информацию на таких сайтах находят только 1,2 миллиона пользователей -менее 5% всей аудитории Рунета.

Новостные сайты посещает в среднем 1 миллион пользователей в день, сайты газет — 910 тысяч, сайты радиостанций — 320 тысяч, информационные агентства — 480 тысяч.

Недельная аудитория составляет в среднем 6,3 миллиона пользователей: новостные сайты — 3,9 миллионов, газеты — 3,7 миллионов, информационные агентства — 2,2 миллиона, сайты радиостанций — 1,3 миллиона. Посещаемость порталов новостной тематики по категориям представлена в таблице ниже.

по материалам mediarevolution

Реклама и брендинг в новых условиях


Кризис заставляет маркетологов менять сам подход к брендингу. Подавляющее большинство (87%) американских топ-менеджеров, занимающихся маркетингом, верят в то, что брендинг сегодня должен быть более гибким, чем он был в прошлом, а почти две трети (63%) верят в то, что традиционные брендинг и реклама сегодня теряют свою эффективность.

Такие грустные данные содержатся в исследовании, выпущенном Verse Group и Jupiter Research. Выдержки из него приводит Marketing Charts. Опрос был проведен онлайновым способом среди 101 топ-менеджеров, занимающихся маркетингом в ноябре 2008 года. Все опрошенные работают в компаниях с годовой выручкой в $250 млн и более, а у 72% опрошенных компаний выручка превышает $1 млрд в год. Опрашивались как B2B, так и B2C компании.

Подавляющее большинство опрошенных маркетологов заявили, что нынешний кризис заставит их активнее внедрять новые платформы, посредством которых можно представить бренд. Почти две трети опрошенных (62%) прямо заявили, что традиционные рекламные платформы более не эффективны для привлечения новых клиентов. Столько же (62%) опрошенных ищут новые методы продвижения товаров, которые более эффективны, чем брендинг.

Среди трендов в области брендинга, которые назвали большинство маркетологов, были:

  • переход к нетрадиционным медиа
  • необходимость адаптации «brand stories» (историй, связанных с брендами)
  • растущее значение дизайна как конкурентного преимущества.

Эксперты Verse Group особенно отмечают, что преимущество в новых условиях имеют компании, которые используют нарративные брендинговые стратегии (основанные на «историях»), а также же, кто работает со многими платформами. Поэтому таким компаниям, как GM, Dell и Sony стоит поменять свой подход к маркетингу и придумывать истории, которые завоюют сердца и мысли потребителей, — полагает Рэндалл Рингер (Randall Ringer), один из основателей Verse Group.


по материалам mediarevolution

четверг, 12 марта 2009 г.

Социальные сети и блоги популярнее почты


Социальные сети и блоги стали более популярны среди интернетчиков, чем электронная почта, сообщает BBC News со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen.

По данным аналитиков, социальными сетями и блогами пользуются 66,8 процента интернетчиков. При этом с электронной почтой работают лишь 65,1 процента пользователей. Самыми популярными онлайновыми сервисами являются поисковики. С ними работают 85,9 процента интернетчиков. Исследователи отмечают, что социальные сети все больше привлекают взрослых интернетчиков. Так, четверть пользователей Facebook оказалась старше 50 лет, а самым быстрорастущим сегментом пользователей социальных сетей в 2008 году была возрастная группа от 35 до 49 лет.

Самой популярной социальной сетью является Facebook. Ежемесячно ее посещают трое из десяти пользователей интернета. В Великобритании почти половина интернетчиков работает с Facebook. Также Nielsen отмечает растущую популярность мобильного интернета. Например, в Великобритании за год количество мобильных пользователей Сети выросло на 249 процентов. В США за это же время количество мобильных интернетчиков увеличилось на 156 процентов.

по материалам sostav.ru

вторник, 10 марта 2009 г.

Печатные СМИ в видеоформате

Директор по развитию видеохостинга Rutube предлагает владельцам печатных СМИ переходить на видеоформат - выкладывать в сеть не только фоторепортажи и статьи, но и полноценные видеосюжеты: "Каждое печатное медиа сейчас по понятным причинам вынуждено присутствовать в Интернете. Однако чтобы быть интересными пользователю, зачастую недостаточно просто копировать на свой сайт имеющиеся материалы. Обычно это тексты большого объема, которые плохо воспринимаются. К сожалению, это неформатно для Сети, если вы ориентируетесь на широкую аудиторию. При этом многие издания производят огромное количество материалов, которые вполне могут иметь свои видеоверсии. " - Владимир Барабанов.

"Это отличное дополнительное промо. Причем затраты на создание подобного контента многократно окупаются тем эффектом, который он может принести. Если видео получается интересным, то после его публикации на площадке с большой ежедневной аудиторией, оно очень быстро начинает распространяться в Интернете: люди делятся ссылками с друзьями, публикуют ролики в своих блогах. "

по материалам mediaguide

Кино и немцы

Согласно данным Федерального статистического ведомства Германии, все больше немцев смотрят телевидение и слушают радио в интернете. При этом популярность радио и телевидения в режиме онлайн в значительной степени зависят от возраста и пола.

В первом квартале 2008 года 14,2 миллиона жителей Германии слушали радио и смотрели телевидение через интернет, что на 38 процентов больше, чем за соответствующий период 2007 года, сообщило немецкое информационное агентство dpa со ссылкой на статистическое ведомство. Таким образом, 19 процентов жителей старше 10 лет использовали всемирную сеть для приема радио и просмотра телепрограмм. По данным за первые 3 месяца 2007 года этот показатель составлял 14 процентов.

Радио и телевидение в режиме онлайн пользуются особой популярностью среди молодежи. Эту возможность используют более 39 процентов молодых людей от 16 до 24 лет, а также 24 процента детей и подростков от 10 до 15 лет. Среди граждан от 25 до 44 лет доля использующих интернет для приема радио- и телепрограмм составила 28 процентов. Среди представителей старшего поколения этот показатель гораздо ниже: 13 процентов людей от 45 до 64 лет и лишь 3 процента 65-летних и старше.

по материалам broadcasting.ru