пятница, 20 февраля 2009 г.

Досье


Проект «Инфодосье», открытый для читателей новостей на сайте inforotor.ru, не только находит факты о людях, упоминаемых во всех СМИ, но и позволяет пользователям голосовать как за «карму» ньюсмейкеров, так и за их высказывания, действия, подписанные документы, принятые решения и другие события.
Все данные «Инфодосье» — результат автоматической обработки новостных сообщений Интернет-СМИ, а голосовать читателям за каждый факт можно только один раз в сутки, что позволяет получить весьма независимую и правдоподобную картину внимания к объектам СМИ и реакции аудитории.

по материалам Media Guide

В контакте оправдал своё название


По данным исследовательской компании TNS Gallup в январе этого года сайт Вконтакте.ру занял первое место по охвату населения России. При этом владельцы сайта не занимаются пиаром и не проводят рекламных кампаний.
За год количество зарегистрированных пользователей на сайте ВКонтакте.ру выросло более чем в 5,5 раз и составляет на сегодняшний день 28 млн. человек.
ВКонтакте.ру является лидером по трафику — более 1,2 млрд. показов в сутки1 и входит в TOP-3 крупнейших сайтов Рунета, самый посещаемый ресурс в России, социальная сеть, обладающая активной, стремительно растущей аудиторией.

по материалам Media Guide




четверг, 19 февраля 2009 г.

Интервью с вице-президентом АКАР Владимиром Евстафьевым

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), 2008 год стал самым успешным для российской индустрии рекламы. О том, какие изменения внес этот год в работу участников рынка, как он будет развиваться в ближайшем будущем, а также о нюансах работы комиссии экспертов АКАР корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал вице-президент группы ИМА, вице-президент АКАР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ.




полный текст интервью здесь
http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=55256

Интервью с директором Google Russia Владимиром Долговым

Мы не ставим задачи догнать и обогнатького-то. Мы работаем для пользователей, а не соревнуемся.

Выросли мы до 30 с лишним процентов — это результат нашей работы. У нас есть два конкурирующих поисковика, и это хорошо. Конкуренция движет прогресс, от этого выигрывают как раз пользователи. А с рекламой — это исторически так получилось, что Google практически никогда не давал рекламу. Бывают, правда, исключения. В прошлом году летом у нас была рекламная компания в Москве — когда по городу стояли плакаты: а знаете ли вы, что за углом этого дома находится то-то. Это была просто проба. Но в целом создатели компании считали, что хороший продукт сам дойдет до пользователя.


полный текст интервью

http://www.media-atlas.ru/items/?id=11860&cat=interview



Рейтинг креативности

АКАР опубликовала рейтинг креативности за 2008 год по таким категориям, как «Реклама», «Интерактив», «Бренд-дизайн», «Маркетинговые услуги и медиа». Наибольший интерес у публики традиционно вызывает "Креативный рейтинг креативных агентств" или «Реклама». В этом году за звание самого удачливого и активного участника рекламных фестивалей сражались 59 агентств (в 2007 году - 73). Несмотря на разнообразие участников, верхушку рейтинга заняли вполне традиционные лидеры: BBDO Moscow с 244 баллом на первом месте, Leo Burnett с 235 баллами на втором, Saatch and Saatchi на третьем (230 баллов). Прошлогодний лидер Instinct опустился на четвертое место. JWT Russia, которое в прошлом году успешно выступило на международных фестивалях Epica и Golden Drum с экранизацией анекдота про грызунов, замыкает пятерку самых креативных агентств. Напомним, что рейтинг креативности АКАР составляется на основе мест, занятых российскими агентствами на различных фестивалях рекламы.



полный текст новости
http://www.sostav.ru/news/2009/02/18/ac/


понедельник, 16 февраля 2009 г.

Нестандартный Интернет-маркетинг

В сети всё большую популярность набирают нестандартные способы продвижения: BTL-акции, PR-акции, вирусный маркетинг. При этом Pr-активность все больше охватывает социальные сети. Если всего два года назад рекламодателей, использующих нестандартные каналы коммуникации, можно было пересчитать по пальцам, то прошлый год продемонстрировал растущий тренд.
Так, по итогам экспертного опроса, проведенного агентством AdWatch, наиболее запоминающимися кампаниями прошлого года стали:

К наиболее удачным и запомнившимся проектам 2008 года эксперты отнесли следующие.

— В категории интернет-BTL: Johnson & Johnson — спонсорство Kids. Mail. ru; Sony Ericsson — спонсорство проекта «Побег из Москвы» на Rambler. ru; спонсорский проект МТС на Odnoklassniki.ru.
— В категории Social Media Marketing — проект Альфа-Страхование на сайте Odnoklassniki. ru; рекламная кампания кинофильма «Квант Милосердия» на MoiMir. Mail.ru; творческие конкурсы Intel на Livejournal. com; вирусный ролик «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова, интерактивный ролик Nintendo Mario на Youtube.com.


по материалам media-atlas.ru