четверг, 12 ноября 2009 г.

В Рунете уже 15 миллионов сайтов

Это 6,5% всех сайтов в интернете, говорится в исследовании Яндекса «Контент Рунета», основанного на данных индекса поисковика.

Рунетчики составляют 2,2% от числа пользователей интернета, сообщает Lenta.ru. Средний сайт Рунета состоит из 255 страниц и 204 картинок. При этом половина сайтов состоит лишь из одной страницы.

В отчете также говорится, что в Рунете размещено как минимум 1,6 млрд уникальных изображений. При этом на четырех крупнейших фотохостингах размещено около 800 млн изображений.

по материалам media atlas

Контекст растёт

В сентябре — октябре 2009 года минимальный бюджет на проведение контекстной рекламной кампании составил около 10000 рублей, что в 1,5 раза выше, чем в этот же период прошлого года.

Эту сумму в качестве пробного старта выделяют многие компании, впоследствии корректируя ее в сторону повышения.

По данным агентства интернет-маркетинга Matik, кризисные настроения, когда компании экономили на любой рекламе, в том числе контекстной, стали ослабевать начиная с апреля 2009 года. Именно в это время началась тенденция к постепенному увеличению как бюджета, так и длительности средней кампании. По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства, поведение и ожидания заказчиков услуги претерпевают изменения. Начиная с весны — лета текущего года бизнес словно наверстывает упущенное время.

С конца лета длительность одной кампании составляет не менее 2-х месяцев для небольших фирм, и 3—4 месяца для бизнеса средней руки. В прошлом году мелкие фирмы обычно ограничивались 1—2 месяцами, используя контекстную рекламу в режиме тестирования. Сейчас контекст чаще воспринимается в качестве полноправного инструмента продвижения товаров и услуг.

В отличие от первой половины года, сейчас сложнее назвать отрасли-аутсайдеры интернет-маркетинга. Пожалуй, наибольшие трудности испытывают небольшие турфирмы, которые сейчас проявляют минимальную активность в направлении контекстной рекламы.

В целом активность потребителей возросла, следовательно увеличилось число кликов по контекстным объявлениям. Время принятия решения о покупке выросло, потенциальные покупатели стали более профессиональными и более осторожными. Увеличение активности сказалось на повышении CTR отдельного контекстного объявления на 0,5—1% и составил 2—4% в зависимости от сферы деятельности фирмы.

по материалам media atlas

Точка РФ

Центр регистрации доменов Ru-center начал прием заявок на регистрацию доменных имен в кириллической зоне .рф.

Как сообщает 11 ноября агентство РИА Новости, первая заявка поступила от Кремля на имя «кремль.рф», также заявку — на имена «екатеринбург.рф» и «екбург.рф» — уже подала администрация Екатеринбурга.

По словам представителя Ru-center Андрея Воробьева, уже принимаются заявки на регистрацию имен в зоне .рф от компаний, каких — собеседник агентства сообщить отказался. По данным «Прайм-ТАСС», стоимость рассмотрения заявки на регистрацию имени от владельца того или иного товарного знака составляет 1200 рублей.

«В целом поступило уже около десятка разных заявок», — сообщили агентству в Ru-center. Планируется, что в конце ноября начнется регистрация доменов второго уровня — право на это получат только государственные органы.

По словам главы Минкомсвязи Игоря Щеголева, приоритетная регистрация имен для госорганов и владельцев известных торговых марок введена для того, чтобы исключить киберсквоттерство — массовую регистрацию доменных имен с их последующей продажей.

Как сообщалось ранее, до апреля 2010 года регистрация сайтов в зоне .рф будет закрытой. С 20 апреля по 15 июня имена будут продаваться с аукциона, и только после этого сайт в зоне .рф можно будет зарегистрировать свободно.

по материалам media atlas

вторник, 10 ноября 2009 г.

Социальная сеть для азартных людей


Компания Game Media объявила о запуске социальной сети сеть для игроков Casino.ru.

Основная цель проекта — объединить русскоязычных игроков в одну социальную сеть для общения и обмена опытом. Напомним, что Game Media приобрела домен Casino.ru за $250 тыс. в конце 2008 г. Эта сделка стала самой крупной в истории домена .Ru.

Пользователи Casino.ru могут ознакомиться с последними новостями игорной индустрии, прочитать статьи и материалы на игровую тематику, найти ответы на многие вопросы, касающиеся стратегии игры в ту или иную игру, найти заведение по вкусу как в своем регионе, так и за границей.

Также сообщество предлагает систему пользовательских оценок и рейтингов, позволяющую оставлять мнение о заведении и самим формировать рейтинги. Кроме того, на портале Casino.ru открылся каталог онлайн и оффлайн заведений.