пятница, 26 марта 2010 г.

Видео в сети: 100% прирост






Объем рынка видеорекламы в Рунете увеличился за 2009 год вдвое – со 150 до 300 миллионов рублей, говорится в отчете видеохостинга RuTube. Портал проанализировал данные более чем 450 рекламных кампаний и прогнозирует, что в будущем году рынок вырастет еще на 47–57%. Оценка включает только рекламу непосредственно в видеороликах, и не включает производство брендированного видеоконтента и баннеры на видеопорталах.
Эффективность

Авторы исследования отмечают, что пользователи кликают на видеорекламу сознательно, а не в силу относительной новизны этого формата.
Большинство кликов (примерно 84%) приходится на плашку «Перейти на сайт рекламодателя» и происходит во время демонстрации ролика. Лишь 12,5–15,0% кликнувших попадают в область плеера. И не более 3,1% нажимают на плашку «Перейти на сайт рекламодателя» после проигрывания рекламного ролика.
Формат

Исследование подтверждает, что оптимальная длительность рекламного ролика, показываемого до основного видео (пре-ролл), равна 5–10 секундам.
Согласно данным RuTube, доля сетевой видеорекламы равна 3,9% от всей медийной рекламы в рунете. В свою очередь, доля самого RuTube на рынке видеорекламы составила около 21%. Крупнейшие категории его рекламодателей – FMCG (19%) и кино (15%).

по материалам mediarevolution

четверг, 25 марта 2010 г.

Ибей ин Раша

Самый крупный в мире интернет-аукцион «Ибэй» (Ebay) локализовался в России. Для многих языковой барьер был серьезным препятствием, но теперь русскими стали интерфейс и служба клиентской поддержки.

В основном наши соотечественники делают небольшие покупки. Средняя сумма — 27 долларов. Это одежда, обувь, аксессуары для телефонов. При этом цены пересчитываются в рубли, сообщает НТВ.

Но на пути Ebay в Россию есть препятствия и посерьезнее языковых. Во-первых, в этом году резко выросли сроки доставки посылок из-за рубежа. Во-вторых, рынок уже поделили серьезные местные игроки, например молоток.ру. И, наконец, связь пока односторонняя — россияне могут только купить товар, а продать — никак. В «Ибэй» опасаются мошенничества с кредитками.

по материалам НТВ

Рейтинг креативности

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow стало самым награждаемым российским агентством по итогам 2009 года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России, которая и составила рейтинг креативности российских рекламных компаний.

Leo Burnett Moscow набрало в рейтинге 406 баллов. Второе место заняло BBDO Moscow (366 баллов), а замкнуло тройку РА "Восход" (195 баллов). В пятерку вошли также R&I Group (190 баллов) и Saatchi&Saatchi (167 баллов).

Самой награждаемой рекламой 2009 года стал проект "Белки", который сделала BBDO Moscow для продвижения Snickers. В тройку вошли также "Ликвидация проблем с общением для Stimorol" от R&I Group и "Молния" от Grey.

АКАР оценивает креативность агентств на основании участия их работ в фестивалях рекламы и завоевания ими различных наград. При этом каждому фестивалю присваивается определенный вес, который зависит от значимости фестиваля.

Жёлтые вэб-страницы

Компания «Экстра М Медиа» расширяет возможности электронной версии адресно-телефонного справочника «Большая Телефонная Книга».

Теперь можно скачать свежую версию прямо с сайта www.btk-online.ru. Версии диска для скачивания обновляются ежемесячно.

Поисково-информационная система содержит более 140 000 государственных и коммерческих предприятий Москвы и Московской области, включающих в себя более 300 000 телефонных номеров и разделенных на более чем 2000 видов деятельности и услуг. Программа поддерживает сетевой режим.

Программа обладает уникальными возможностями и позволяет искать информацию по разным критериям:

• По названию, виду деятельности и телефонам,
• По адресу, району, округу и регионам, а также в радиусе от заданного места на карте г. Москвы,
Имеется возможность вывода информации на печать, в файл или буфер обмена (с ограничением).

Статус : "Федеральный"

С января следующего года эти телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля на рынке превышает 35%, пишет в среду РБК daily. В список ФАС не попали ТНТ и РЕН ТВ.

В список телеканалов, которые можно считать федеральными, то есть осуществляющими эфирное вещание на территориях более пяти субъектов РФ, вошли следующие каналы: «Первый канал», ФГУП «ВГТРК» («Российское телевидение», «Россия 2»), «Российский информационный канал» (РИК), «Культура», телерадиокомпания «Петербург» («Петербург — Пятый канал»), телекомпания НТВ, «ТВ Центр» («ТВ Центр-Москва»), «СТС-Регион» («Первый развлекательный СТС», «Домашний»), «ТВ Дарьял», «ТВ сервис» (МУЗ-ТВ), «Спортивный телеканал 7ТВ» (7ТВ), «Телеканал ТВ3» («ТВ-3 Россия»), «Энергия ТВ» («MTV: музыкальное телевидение»).

ФАС составила список на основе данных, предоставленных Роскомнадзором. Телеканалы ТНТ и РЕН ТВ федеральными не признали.