четверг, 27 августа 2009 г.

RuTube: самореклама

20 августа стартовала рекламная кампания видеопортала RuTube, которая продлится до середины сентября.

Рекламная кампания охватывает телеканалы 2×2 и «ТНТ», радиостанции Relax FM, СИТИ FM, NEXT FM, «Первое популярное радио» («Поп-Са»), журнал «Итоги», газету «Панорама ТВ», веб-сайты kp.ru и aif.ru.

Рекламная кампания направлена на формирование имиджа RuTube как ведущего национального видохостинга, повышение узнаваемости бренда RuTube и привлечение на видеопортал новой аудитории. Суть рекламной коммуникации: «RuTube — всё видео!».

RuTube — российская видеоплощадка, открытая в 2006 году. RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета и занимает лидирующие позиции среди российских видеосайтов. Ежедневно на rutube.ru заходят около 400 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 2 800 000 страниц и 2 000 000 видеороликов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий