пятница, 16 октября 2009 г.

IMHO VI станет продавцом рекламы в сети "В контакте"

Отечественный продавец интернет-рекламы агентство IMHO VI хочет продавать рекламу в самой популярной социальной сети рунета — «В контакте».

У социальной сети уже есть партнер — компания «Медиа Плюс», но IMHO VI может привести клиентов крупнейшего продавца телерекламы в России «Видео Интернешнл», в чью группу оно входит, пишет газета «Коммерсантъ». Альянс обеспечит уже в 2010 году «В контакте» «несколько миллионов долларов», уверяют в «Медиа Плюс».

О переговорах между IMHO VI и «Медиа Плюс» (продает рекламу на радио «Европа Плюс», «Ретро FM» и др.), эксклюзивным продавцом рекламы в сети «В контакте», «Ъ» рассказал председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

Переговоры находятся на финальной стадии, подтвердила руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова. Исполнительный директор «В контакте» Лев Левиев отказался от комментариев, уточнив, что рекламные доходы сети — компетенция исключительно «Медиа Плюс».

«В контакте» — самая популярная социальная сеть и третий по посещаемости ресурс рунета, свидетельствуют данные TNS Russia за август 2009 года. Ежедневная всероссийская аудитория сети в будни достигает 7,6 млн человек. Совладельцем сети помимо ее основателей и топ-менеджмента является компания Digital Sky Technology, владеющая также долями в «Одноклассниках», Mail.ru, Facebook и др.
по материалам media atlas

вторник, 13 октября 2009 г.

Art-проект mail.ru и Государственной Третьяковской Галереи



Национальная почтовая служба Mail.Ru и Государственная Третьяковская галерея объявили о начале конкурса детского рисунка «Письмо. ХХI век». До 25 ноября ученики «Детской студии Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке» будут рисовать свои варианты красочного оформления электронного письма, лучший из которых впоследствии станет доступен десяткам миллионов пользователей почтового сервиса Mail.Ru.

Благодаря конкурсу и сопровождающим его образовательным мероприятиям учащиеся «Детской студии» (дети 6—14 лет) смогут узнать много интересного и полезного об истории почты и культуре письменного общения. Также они получат уникальную возможность самореализации, ведь результатом их работы ежедневно будут пользоваться владельцы 70 миллионов почтовых ящиков на Mail.Ru.

Каждый ребенок, участвующий в конкурсе, сможет поместить свою работу в специально установленный в помещении студии почтовый ящик Mail.Ru. Экспертный совет конкурса, в который входят народный художник России Сергей Андрияка, художник и кандидат педагогических наук Татьяна Селиванова, а также представители организаторов, выберет 20 лучших работ.

Из них будет составлена галерея на фотохостинге Фото@Mail.Ru (http://foto.mail.ru), а работа главного и единственного победителя войдет в коллекцию шаблонов художественного оформления писем на Mail.Ru. Недавно Mail.Ru первым предложил пользователям возможность отправлять электронные письма на том или ином оригинальном фоне.

«Совместный социально — просветительский проект Третьяковской галереи и портала Mail.Ru, на наш взгляд, выполняет очень важную задачу — соединяет мир высоких технологий со сферой традиционного художественного и эстетического образования. Мы считаем, что диалог такого рода не только возможен, но и крайне желателен. Очевидно, что бумажной переписке уже никогда не вернуть утраченных позиций. Но культура общения и уважения к собеседнику, стремление выразить себя и свою индивидуальность должны оставаться неизменными. И конкурс „Письмо. ХХI век“ поможет донести эту мысль до огромного числа жителей России, что мы считаем достойной задачей. Верю, что наше сотрудничество с Mail.Ru на этом не завершится, и мы сделаем вместе еще немало интересных проектов»,- отметила Марина Эльзессер, заместитель генерального директора Третьяковской галереи по просветительской и издательской деятельности.

по материалам media atlas

Контекстная реклама на RuTube

Компания «Бегун» и российский видеопортал RuTube заключили соглашение, в рамках которого контекстная реклама размещается в видеороликах на сайте rutube.ru.

Объявления «Бегуна» транслируются на RuTube при помощи поведенческих технологий, которые позволяют эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Реклама встраивается прямо в интерфейс, при этом администрация сайта имеет возможность самостоятельно определять форму и внешний вид размещения рекламы в видеоплеере, в котором проигрывается ролик.

Благодаря этой технологии, партнеры получают возможность обеспечить монетизацию видеоплощадок. Комментирует Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «В июне 2008 года „Бегун“ первым в Рунете начал размещать контекстную рекламу в видео. Сегодня уже значительное количество видеохостингов эффективно используют её для монетизации контента. Универсальность новой разработки, актуальный и увлекательный контент RuTube позволит рекламодателям получать все больше инструментов для эффективного привлечения клиентов».

по материалам media atlas

Монополии на рекламном рынке?



Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не отрицает, что может организовать проверку Группы "Видео Интернешнл" (ВИ), чтобы установить, не является ли ее положение доминирующим на рекламном рынке. Поводом для проверки может послужить возможная сделка между ВИ и с Национальной медиагруппой (НМГ), согласно которой ВИ будет обслуживать ее телеканалы РЕН ТВ и "Петербург—Пятый канал", пишет www.pravo.ru.

ВИ уже сейчас контролирует около 60% всех продаж телерекламы в стране, через нее проходит примерно 34% всех рекламных бюджетов.

Замруководителя ФАС России Андрей Кашеваров говорит о том, что "в случае любых поглощений/слияний с участием ВИ потребуется предварительное согласие ФАС". "Но при заключении контракта на продажу рекламы в эфире телеканалов одобрения антимонопольной службы не требуется. Если ВИ все-таки станет продавать рекламу еще и в эфире РЕН ТВ и "Пятого канала", ведомство может изучить вопрос, не является ли положение ВИ на всем российском рекламном рынке доминирующим", — отметил Андрей Кашеваров.

по материалам broadcusting

Вопрос об авторском праве проясняется

В Москве подписан протокол между Российской Академией Радио (РАР) и Обществом по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская организация интеллектуальной собственности" (ВОИС).

В Протоколе, который со стороны РАР подписал президент Академии Александр Варин, окончательно согласованы вопросы регулирования ставок вознаграждения за использование объектов смежных прав, условий их сбора и системы расчета.

Подписанный документ четко определяет систему исчисления ставок вознаграждения, которые будут начисляться от доходов от рекламы - основной коммерческой деятельности радиокомпаний, а их максимальный размер составляет 1.4%.

Принципиальное значение данного Протокола заключается в том, что до настоящего момента отношения между радиовещателями и обладателями смежных прав (т.е. исполнителей и производителей фонограмм), вообще не были урегулированы.

Тексты документов можно найти на сайте Российской Академии Радио в Интернете (http://www.radioacademy.ru/).

по материалам пресс-центра ВКПМ