суббота, 28 марта 2009 г.

Рунет - руководители и специалисты

«RUметрика» собрала и проанализировала данные о служебном положении аудитории Рунета. Оказалось, что более других в интернете представлены специалисты (офисные служащие с высшим образованием) – по разным данным они составляют от 24% до 35% пользователей. Доля руководителей в аудитории Рунета составляет 22,6-32,4% – меньше, чем специалистов, но значительно больше, чем людей прочей квалификации.

Менее других в российском сегменте Сети представлены люди рабочих специальностей и безработные: в целом по России их насчитывается 13,1% и 6,4% общей интернет-аудитории, в крупных городах их доля возрастает до 16% и 20% соответственно.

В исследовании использовались данные The Online Monitor, Comcon и TNS Web Index, проводившиеся в течение 2008 года.

пятница, 27 марта 2009 г.

Контакт устанавливает более 1 миллиона человек в день!

Компания TNS представила данные на февраль 2009 года об интернет-аудитории в отдельно взятом Петербурге. Самым популярным интернет-ресурсом по размеру дневной аудитории (1,06 млн человек в будни) является социальная сеть Vkontakte.ru. Аналогичный показатель Mail.ru — 863 тыс. человек, «Яндекса» — 786 тыс., Rambler — 325 тыс., Odnoklassniki.ru — 245 тыс. пользователей. Лидирует Vkontakte.ru в Петербурге и по объему накопленной недельной аудитории (1,42 млн человек), а по месячному охвату (1,606 млн пользователей) лишь незначительно уступает «Яндексу» и Mail.ru (1,66 млн и 1,67 млн человек соответственно). В целом по России и Москве показатели более скромные.

Новый рекламный формат

Компания Pixazza представила новый сервис Product in Picture, преобразующий статические изображения в интерактивную рекламу. При наведении курсора на картинке появляются яркие бирки, которые, в свою очередь, показывают контекстные объявления, связанные с данным фрагментом изображения. Для активации Pixazza на своем сайте вебмастерам достаточно добавить на страницу строчку кода на JavaScript.

Pixazza основали в 2008 году выходцы из Netscape. Сеть проходила тестирование на нескольких сайтах с ноября 2008 года. Пока Pixazza ориентирована в первую очередь на продавцов одежды, галантерейных товаров и бижутерии. В развитие Pixazza вложили $5,75 млн August Capital, CMEA Capital и Google с целью поддержки многообещающей инновационной рекламной технологии.

по материалам lenta.ru

среда, 25 марта 2009 г.

Новая доменная зона

Зона .tel станет международным телефонным справочником в интернете. Публикуемая информация хранится в системе DNS, что избавляет пользователя от необходимости создания веб-сайта для ее отображения, сообщает ComNews.

С 3 декабря 2008 г. по 3 февраля 2009 г. имя в зоне .tel могли приобрести только владельцы и держатели лицензий на торговые марки. «Мы не хотели, чтобы .tel покупали с целью перепродажи», — поясняет технический директор компании Telnic (она владеет доменом) Генри Ассейли. Теперь же имя в зоне .tel могут приобрести все желающие. Российскими регистратороми имен в зоне .tel стали компании Ru-center и Webnames. Стоимость регистрации у Ru-center составляет 690 руб.

Имя в доменной зоне .tel не будет традиционным сайтом. Каждая зарегистрированная страница является каталогом, содержащим информацию о названии компании или имени владельца интернет-страницы и контактные данные. «Такая глобальная адресная книга могла бы быть полезной пользователям, ведь сейчас в сети хранятся огромные массивы контактной информации, но нет единых стандартов ее представления — она вся неструктурирована, — комментирует директор по продуктам Mail.Ru Олег Ильичев. — Конечно, успех нововведения в первую очередь будет зависеть от того, насколько широкое распространение оно получит. Что касается Mail.Ru, то мы не исключаем возможности того, что мы этим воспользуемся».

по материалам media-atlas.ru

вторник, 24 марта 2009 г.

Интервью с президентом РАМУ Сергеем Моисеевым

В преддверии 10-й юбилейной конференции РАМУ президент Сергей Моисеев рассказал о ее целях и задач в новых экономических условиях.

Журналист:
С каждым годом конференция РАМУ становится все масштабнее. Даже если общее число участников меняется не существенно, происходят структурные изменения – появляются новые блоки, секции, круглые столы. Что особенного Вы приготовили для участников нынешней, юбилейной конференции?

Сергей Моисев:

- В первую очередь Конференция-2009 адресована руководителям агентств. Поэтому мы сделали отдельный блок только для них, и мы планируем делать отдельную регистрацию на этот семинар. Вопросы для семинара были подобраны по результатам опроса руководителей ведущих агентств индустрии - членов РАМУ.

Также мы в этом году, продолжая традицию мастер-классов, делаем мастер-класс для менеджеров второго уровня. Тема мастер-класса - «Искусство продаж». И это решение тоже продиктовано ситуацией на рынке и результатами опроса руководителей агентств: сегодня уметь продавать услуги агентств должны не только менеджеры по новому бизнесу, но и менеджеры по работе с клиентами, и руководители производственных подразделений. Это вызвано изменениями в структурах агентств и новыми задачами, которые стоят перед ними.

И еще одно нововведение: мы каждый год проводим анкетирование среди участников конференции. С учетом пожеланий строится программа каждой последующей конференции. Поэтому в этом году мы организовали публичную защиту работ short-list конкурса «Серебряный Меркурий». Участники конференции смогут увидеть презентации агентств и услышать вопросы жюри, что полезно не только для их образования, но также служит еще одним доказательством объективности судейства на конкурсе.

полный текст интервью http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=49c7fa36