пятница, 3 апреля 2009 г.

Виртуальная экскурсия в MacDonald's






Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's проводит в России кампанию «День открытых дверей» , которая раскрывает потребителям секреты ее блюд. Специально созданный для компании микросайт приглашает записаться на реальные экскурсии на «кухню» McDonald's или пройти виртуальный тур по ее ресторану.

Сайт интерактивен, посетитель может сам выбрать, в какой зал ресторана ему направиться. Также он может повернуться на 360 градусов и осмотреть залы во всех подробностях при помощи онлайнового видео.

Билеты на экскурсию - http://www.mcdonalds.ru/vt/pano4.html

среда, 1 апреля 2009 г.

Информация для всех

Четвертый год подряд интернет-библиотека СМИ Public.Ru открывает свои архивы и предоставляет бесплатный доступ к своим фондам всем желающим.

В рамках акции «Информация для всех» Public.Ru предоставляет бесплатный доступ к более чем 3000 изданий российских и зарубежных СМИ: газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий.

Все участники акции получают возможность искать информацию и просматривать полные тексты более чем 30 млн публикаций, начиная с 1990 г. по настоящее время. Если Вы хотите прочитать о своей компании в прессе, быть в курсе новостей из всех регионов России, найти информацию в СМИ по интересующей вас теме и познакомиться с новыми изданиями, появившимися на российском медиарынке отправьте заявку на доступ сегодня, регистрация на бесплатный доступ открыта до 15 апреля.
Подробнее об акции http://www.public.ru/about/news/2804519/1/

по материалам Media Guide

Голос России слышен в рунете

Радиостанция «Голос России» запустила новый канал «Голос России: русская служба», рассчитанный на русскоязычную аудиторию со всего мира, сообщает «Интерфакс».

Новый канал отдает предпочтение событиям в России, в странах СНГ, а также рассказывает о жизни русских диаспор за рубежом. В настоящее время канал уже начал вещание в Интернете на сайте радиокомпании. Также планируется вещание на средних и коротких волнах и в FM-диапазонах некоторых стран.

Коллектив «Русской службы» составили сотрудники двух редакций «Голоса России» — «Содружества» и «Всемирной русской службы».

Государственная радиостанция «Голос России» была создана в 1998 году в составе Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК). В ноябре 2008 года радиокомпания стала лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Рунет за пределами RU».

по материалам lenta.ru

Жлобы заполонили планету

«iЖлоб» (полное название «iЖлоб: Москва — Берлин — Нью-Йорк — Лондон — Париж — Шепетовка») — это часть одноименного проекта, адресованного международному сообществу экономных людей, которые говорят на разных языках, но думают одинаково, образуя новую культуру Global Zhlobs, культуру экономных homo sapiens, живущих в эпоху глобализации.

Помимо журнала проект включает в себя клуб «Жлоб», коммьюнити самых ярких и активных представителей культуры Global Zhlobs, которые имеют доступ к новому информационному пространству проектов ИД «Жлоб» и участвуют в его формировании. Стать членом клуба можно только по приглашению проекта.

«iЖлоб» — это антигламурный взгляд на жизнь.

«iЖлоб» — это лучший ответ кризису.

«iЖлоб» — это журнал об удавительных вещах.

«iЖлоб» — это наше все.

СPM сменят CPC и CTR

С 31 марта Медиа Плюс вводит продажу рекламы по кликам на сайте «ВКонтакте.ру».
Этот инструмент предназначен для рекламодателей, которым, в первую очередь, важен CTR – количество переходов на сайт рекламодателя.

Теперь помимо стандартной покупки по CPM рекламодатель может купить рекламу на ВКонтакте.ру по CPC, то есть заплатить за реальные клики на свой баннер. Возможности гео- и социально-демографического таргетинга будут доступны для любой из технологий покупки.
по материалам Media Guide