четверг, 12 февраля 2009 г.

Тенденции развития СМИ до 2020 года. Часть 4

Глобальные риски и рекомендации экспертов. Сто советов экспертов

http://www.media-atlas.ru/items/?id=11778&cat=analitics

Тенденции развития СМИ до 2020 года. Часть 3

Развитие печатных СМИ в интернете характеризуется следующими тенденциями:
— Увеличивающаяся конкуренция со стороны новостных и контентных агрегаторов и поисковых машин, агрегаторы меняют стратегию бизнеса и хотят стать медиа.
— Смена отношения со стороны потребителей к информационным источникам: агрегаторы перемещаются на верхние позиции с точки зрения доверия и частоты обращения к ним.


Полный текст
http://www.mediaatlas.ru/items/?id=11766&cat=analitics&field=

Что делает посетитель вашего сайта в настоящий момент?

Cлужба юзабилити-тестирования SpyTrack, разработанная iTrackкомпанией iTrack, позволяет в реальном времени отслеживать действия посетителей на вашем сайте.
Практика реального использования показала, что с помощью SpyTrack можно реализовать полнофункциональное слежение за всеми действиями пользователей в случае установки на сложные интернет-магазины. Была осуществлена установка на систему документооборота, включающая 800 пользователей.

Установка системы на сайте возможна по приглашению, которое можно получить здесь: http://www.itrack.ru/portfolio/websoft/websoft_92.html

Посмотреть систему в действии — http://spytrackdemo.itrack.ru/spytrack/

по материалам mediaguide

вторник, 10 февраля 2009 г.

Тенденции развития печатных СМИ до 2020 года (часть 2)

Бренд газеты — ее основа и величайшая ценность. Газета — это институт, которому больше всего в мире доверяют. Газетный бренд — отражение доверия читателей, основанного на предполагаемом коллективном познании мира, определении актуальности информации, глубоких расследованиях, достоверной, непредвзятой подготовке материалов, четком отделении фактов от мнений и рекламы. Именно это отличает газету от других игроков рынка, даже тех, кто способен также хорошо управлять информацией и распространять ее.


Полный текст обзора здесь: http://www.mediaatlas.ru/items/?id=11742&cat=analitics

Тенденции развития СМИ до 2020 года

В условиях изменяющегося медийного ландшафта нельзя недооценивать важность долгосрочного прогнозирования и попыток выявить среди текущих тенденций глобальные тренды, которые окажут максимальное влияние на развитие прессы в ближайшие 10—15 лет. Прогрессивные медиакомпании составляют не только краткосрочные и среднесрочные прогнозы, но и стараются оценить долгосрочные перспективы бизнеса, предугадать перспективные направления развития компании и отрасли в целом. Многие тенденции и изменения медиарынка можно предугадать, если внимательно изучать прогнозы авторитетных российских и международных экспертов и специалистов, отслеживать результаты международных исследований, широко обсуждаемые во всем мире.


Полный текст обзора здесь: http://www.mediaatlas.ru/items/?id=11724&cat=analitics

Рейтинг цитируемости


Компания «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости деловых и общественно-политических журналов за январь 2009 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии», который учитывает не только количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ без учета самоцитат, но и влиятельность ссылающихся СМИ для бизнес-аудитории.

В рейтинг вошли российские федеральные и зарубежные журналы, не учитывались специализированные и глянцевые печатные издания.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 3 500 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период данного исследования - с 1 января по 31 января 2009 года.

по материалам www.mediaguide.ru

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Встреча с Норштейном

Сегодня Wordshop 6 посетил Юрий Борисович Норштейн, известный советский и российский художник-мультипликатор, режиссёр большого числа любимых нами мультфильмов, обогативших отечественный кинематограф.

Его мастер-класс был посвящен вопросам создания художественных образов, персонажей мультфильмов. Подчеркивая большую значимость теоретической подготовки, которая позволяет видеть и глубоко, слой за слоем, прорабатывать психологические, эстетические аспекты будущего произведения, он всё же акцентировал внимание на главенстве интуитивной, подсознательной составляющей творческой работы художника - "всему живому предшествует хаос". Только аналитический, чисто научный подход к созданию сказочных миров не применим.

Художник также говорил о замкнутом мире мультфильма, который сам по себе сопротивляется разрушению целостности - если, например, попытаться вырвать персонажей из органичной среды - а такие попытки предпринимались неоднократно - , то они утрачивают свою самобытность и превращаются в безжизненные линии. Этому есть объяснение: сама среда мультипликационного фильма - контекст, музыкальное сопровождение, тональность речи, цвета, особенности развертывания сюжетной линии является животворной почвой, создает тот неповторимый образ, который пленяет зрителя.

На мастер-классе разбирались два его мультфильма "Лиса и заяц", "Цапля и журавль".
Увидеть и послушать видеолекцию можно будет совсем скоро на портале www.sostav.ru

О Норштейне Юрии Борисовиче:
http://www.animator.ru/db/?p=show_person&pid=71

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%BE%D1%80%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD