вторник, 25 августа 2009 г.
Пресса с видеорекламой! Новый формат.
В сентябре американское издание Entertainment Weekly, посвященное шоу-бизнесу, выйдет со встроенным тонким дисплеем, размером с мобильный телефон. На дисплее будет демонстрироваться реклама, сообщает британская телерадиокорпорация BBC.
Видео-файл будет храниться на микрочипе, который активируется при переворачивании страницы, и на который можно будет записать до 40 минут видео.
Первопроходцами в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканал CBS и компания Pepsi, пишет www.NEWSru.com.
Конечно, новый рекламный носитель в производстве гораздо дороже традиционных. Однако, как пишет корреспондент BBC в США Раджеш Мирчандани, рекламодатели прекрасно понимают, что в условиях небывалой конкуренции как никогда важно суметь привлечь к себе внимание.
по материалам broadcusting.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий