вторник, 25 августа 2009 г.

Снаружи станет меньше рекламы

С 1 сентября текущего года российские рекламодатели не смогут размещать рекламные транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах. Запрет предусмотрен изменениями в отраслевом ГОСТе по наружной рекламе, утвержденными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулированием), пишет газета «Коммерсант».

Газета пишет, что изменения в ГОСТе «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» были приняты Ростехрегулированием в марте текущего года и вступают в силу с 1 сентября. Кроме запрета на установку перетяжек, нельзя также будет устанавливать рекламные конструкции на разделительных полосах дорог, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов.

При этом в Ростехрегулировании уточнили, что изменения в ГОСТ затронут только вновь устанавливаемые рекламные конструкции. Таким образом, новые правила не сделают все существующие перетяжки незаконными, отмечает издание.

По оценке агентства «ЭСПАР-Аналитик», действующему ГОСТу не соответствуют до 80 процентов рекламных поверхностей по всей стране. Всего их более 250 тысяч. Доходы от размещения перетяжек в 2008 году только в Москве в «ЭСПАР-Аналитик» оценили примерно в 2,55 миллиарда рублей (около ста миллионов долларов).

по материалам lenta.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий