пятница, 4 декабря 2009 г.

Хаккеры против Интернет-СМИ



Сайт газеты «Московский комсомолец» mk.ru подвергся хакерской атаке, в результате которой было уничтожено все его содержимое, включая редакторский интерфейс и архив за все годы существования сайта.

Как рассказал «Коммерсанту» генеральный директор ИД "Московский Комсомолец" Павел Гусев, атака началась в ночь на четверг, и хакерам хватило десяти минут, чтобы уничтожить весь сайт. «Когда наши работники заметили, что происходит, они выключили всю систему, но было уже поздно. У нас, конечно, были системы безопасности, но хакерам удалось уничтожить и их», — добавил главный редактор. Подозрений по поводу организаторов акции у господина Гусева нет, по его словам, пока только удалось выяснить, что атака велась с серверов, находящихся в Корее.

Сейчас специалисты редакции восстанавливают работу сайта, а пока по адресу mk.ru находится блог с материалами свежего номера газеты, сделанный с помощью бесплатных программ, сообщает «Коммерсант».

среда, 2 декабря 2009 г.

Культура одним пакетом

К 2015 году россияне получат единый пакет телепередач культурной тематики.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра культуры Александра Авдеева. Глава Минкультуры пообещал, что его ведомство займется активным продвижением цифрового телевидения в российские регионы уже в ближайшее время.

По словам министра, почти треть россиян не имеет возможности участвовать в культурной жизни страны — регулярно посещать театры, кинотеатры и концерты — в силу отдаленности городов и деревень, в которых они проживают, от крупных культурных центров.

При этом покрыть гастрольными турами столь значительную территорию страны не представляется возможным. Выход из ситуации, по мнению Авдеева, — в широком распространении культурных телепередач с высоким качеством изображения.

«К 2015 году мы эту систему создадим», — цитирует Авдеева «Интерфакс».

В настоящее время в России действует федеральный канал «Культура». Александр Авдеев пообещал, что Минкультуры будет содействовать дальнейшему росту популярности канала, а также объявил о планах создать ещё несколько культурных телепрограмм.

по материалам lenta.ru

В начале было имя...

RU-Center объявил о том, что с 1 декабря начал регистрировать имена в домене «.name» в качестве аккредитованного регистратора.

Это стало возможным благодаря подписанию соглашения между RU-Center и корпорацией VeriSign, получившей права на управление доменом «.name».

Домен «.name» предназначен исключительно для физических лиц, в нем особенно рекомендуется регистрировать имена и фамилии. Подобный домен может иметь вид — «Ivan. Ivanov.name», или просто — «Ivan.name», «Ivanov.name». Кроме того, в качестве домена в зоне «.name» могут быть зарегистрированы и любые другие слова/обозначения.

В начале 2010 г. RU-Center планирует открыть в домене «.name» и регистрацию многоязычных доменных имен (IDN), в том числе с символами кириллицы.

Газпром vs ВИ

Медиахолдинг «Газпром-медиа» вступил открытую борьбу с «Видео интернешнл». Он обвинил ВИ в согласованных с телеканалами действиях и ограничении конкуренции.

О том, что «Газпром-медиа» подала жалобу в ФАС, «Ведомостям» рассказал Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа». Он считает, что «Видео интернешнл» и обслуживаемые ею телеканалы ведут согласованную ценовую политику и нарушают ст. 11 закона «О защите конкуренции». Письмо «Газпром-медиа» поступило в центральный аппарат ФАС 25 ноября, подтвердила представитель ведомства Ирина Кашунина. Письмо выглядит как призыв разобраться в ситуации, к нему не приложены доказательства и обоснования, поэтому ФАС запросит их у «Газпром-медиа» и тогда решит, что делать с заявлением, добавила она. Пискарев уточнил, что предоставит доказательства после ответа ФАС.

«Видео интернешнл» — фактически единственный конкурент «Газпром-медиа» в области продажи телерекламы. Ещё один заметный телеселлер — «Алькасар» часто выступает как партнер «Газпром-медиа».

Именно потеря контракта с НМГ подтолкнула «Газпром-медиа» обратиться в ФАС, считают опрошенные «Ведомостями» эксперты. «У Пискарева отобрали РЕН ТВ — канал, востребованный рекламодателями. Его можно понять», — говорит исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. Впрочем, терять долю на рынке «Газпром-медиа» начала ещё раньше, согласны все собеседники «Ведомостей».

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров напомнил «Ведомостям», что служба уже две недели ведет расследование о возможном доминирующем положении «Видео интернешнл» на рынке. Поводом для него послужило сообщение о контракте компании с НМГ. Поскольку для определения доли «Видео интернешнл» на рынке телерекламы требуются сложные расчеты, на расследование нужно не меньше трех месяцев, считает Кашеваров. Компания может быть признана монополистом, если её доля на рынке превышает 35%, но в данном случае определить её будет действительно не просто.

по материалам media atlas

вторник, 1 декабря 2009 г.

Виртуальный алкоголь



Акция для жителей Екатеринбурга и Свердловской области от компании «СЭКОМ» и рекламного агентства «Восход» — игра, похожая на «Счастливого фермера» в социальной сети «Вконтакте». Пользователю предлагается возделать виноградник, выжать сок, получить коньячный спирт и, наконец, сам коньяк. После того как все это будет проделано, игроку обещают выдать уже не виртуальную, а самую настоящую бутылку коньяка «Мармара».
В сети игра рекламируется роликом на YouTube, снятым в духе мультфильмов Армена Саакянца, прославивших «Арменфильм» еще в советские времена: «В синем море, в белой пене», «Ух ты, Масленица!», «Кто расскажет небылицу» и других.

Создай виртуальный коньяк и получи настоящий

Акция для жителей Екатеринбурга и Свердловской области от компании «СЭКОМ» и рекламного агентства «Восход» — игра, похожая на «Счастливого фермера» в социальной сети «Вконтакте». Пользователю предлагается возделать виноградник, выжать сок, получить коньячный спирт и, наконец, сам коньяк. После того как все это будет проделано, игроку обещают выдать уже не виртуальную, а самую настоящую бутылку коньяка «Мармара».

В сети игра рекламируется роликом на YouTube, снятым в духе мультфильмов Армена Саакянца, прославивших «Арменфильм» еще в советские времена: «В синем море, в белой пене», «Ух ты, Масленица!», «Кто расскажет небылицу» и других.

Мультфильм рассказывает о крестьянине Араме, который, измучившись от регулярных атак хомяка-вредителя на виноградник, отправляется просить совета к дедушке Вазгену. Мудрый старец выдает ему волшебный кувшин и сообщает короткое заклинание: «Мармара», после чего проблема решается и на винограднике наступает благоденствие. Хомяк из ролика, кстати, тоже присутствует в игре и не один — со временем они начнут набегать целыми толпами. Чтобы они не мешали работать и не вредили винограду, их следует время от времени подкармливать.

по материалам mediarevolution