пятница, 30 октября 2009 г.

Как устранить конкурента

Вещательная корпорация «Проф-медиа» и Русская медиагруппа на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы.

Радийщики и раньше пытались продавать рекламу сообща — единым пакетом, но совместных предприятий не создавали, пишет в четверг «Коммерсантъ». По словам председателя совета директоров РМГ Сергея Михайлова, в новой компании у ВКПМ и РМГ будут равные доли, небольшой пакет также получит менеджмент.

Председателем совета директоров объединенной структуры станет господин Михайлов, гендиректором — вице-президент ВКПМ по работе с клиентами Олег Осташевский. Переговоры об объединении рекламных служб двух радиохолдингов действительно ведутся, подтвердил президент «Проф-медиа» Рафаэль Акопов.

Объединить рекламные службы неоднократно предлагала ВКПМ, еще летом рассказывал один из топ-менеджеров «Проф-медиа». Он пояснял, что объединенная структура смогла бы более эффективно конкурировать с лидером радиорынка — Европейской медиагруппой.

«На одного конкурента стало меньше», — прокомментировала руководитель компании «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ) Мария Смирнова.

по материалам media guide

понедельник, 26 октября 2009 г.

Кейс: Ford рулит в Facebook



Автопроизводитель Ford уже прибегал к использованию социальных сетей при продвижении своих машин – например, в кампании «Движение Fiesta». Теперь они ищут на Facebook любителей моделей Fusion и Fusion Hybrid 2010 года. Ford собирает на сайте www.fusion41.com участников будущей «гонки» с заданиями и считает, что акция демонстрирует степень уверенности компании в своем маркетинге. Они хотят, чтобы реальные потребители испытали новые машины и рассказали об этом онлайн.
Предполагается, что в проекте Fusion 41 примут участие 8 команд по 5 участников. Каждая получит по автомобилю Ford Fusion с оплаченным бензином, который будет передаваться между участниками команды по эстафете, меняя водителя каждый 41 час на протяжении трех недель. Число 41 выбрано не случайно: Ford подчеркивает так экономичность машины – столько миль Fusion может проехать на одном галлоне бензина. Во время «гонки» нужно будеть выполнять задания – от числа перевезенных пассажиров до числа съеденных на ходу закусок. Чем дальше – тем больше заданий нужно выполнять одновременно. Идеи заданий также будут приниматься через Facebook.

Капитанами команд могут стать владельцы Fusion, активно пользующиеся интернетом, – во время «гонки» им нужно будет публиковать фотографии, видео, делиться впечатлениями с друзьями онлайн – это должно послужить подтверждением выполнения поставленных задач. Автопроизводитель выплатит оставшиеся платежи по автокредиту капитану победившей команды, а остальные ее участники получат бесплатный бензин на год. Плюс все участники примут участие в розыгрыше нового Ford Fusion.

Для того, чтобы предложить к участию свою команду, ее капитану нужно сделать свою страницу на Facebook публичной и выложить там свое фото с другими участниками команды в принадлежащем ему Fusion 2010. У капитана должно быть не менее 100 друзей и активный фотоальбом, пишет MediaPost. Все участники должны быть помечены на фото, а в заголовке должно быть ключевое слово «Fusion 41». Кроме того, нужно зарегистрироваться на сайте акции, оценив свои сетевые умения и указав экаунты в других социальных сетях.

по материалам MediaRevolution

Cone: пользователи ждут от брендов взаимодействия

Брендинговая компания Cone провела онлайн-опрос американских пользователей, на основании которого сделала интересные выводы о запросах пользователей веба 2.0 по отношению к представлению брендов в этом пространстве. Они не просто поголовно (95%) ожидают, что компании будут представлены онлайн, но и что бренды будут взаимодействовать с пользователями (89%). Потребители ждут не только наличия сайтов (58%), но и рассылок (45%), вовлечения компаний и брендов в социальные сети (30% пользователей) и даже в онлайн-игры (24%). Более того, четверть пользователей воспринимает интерактивные медиа как канал обратной связи. И больше четверти изменяли свое потребительское поведение на основании онлайн-впечатлений.

Исследование называется 2009 Cone Consumer New Media Study, но компания подразумевает под «новыми медиа» именно инструменты веб 2.0: «диалог индивидуумов или групп через технологические каналы», как то социальные сети, блоги, микроблоги, онлайн-игры, мобильные устройства, видео-, аудио- и фото-порталы, веб-конференции, а также в некоторых случаях – веб-сайты и электронную почту. Результаты исследования основываются на проведенном в сентябре 2009 с помощью компании Opinion Research Corporation онлайн-опросе 1048 американских пользователей интернета 18 лет и старше – 587 из них были выделены как «пользователи новых медиа». Оказалось, что 78% пользователей взаимодействуют с компаниями или брендами через сайты и инструменты новых медиа (в прошлом году таких было 59%); причем взаимодействуют чаще: 37% контактируют минимум раз в неделю (год назад – раз в месяц).

по материалам MediaRevolution

Посещаемость RuTube

В середине октября посещаемость RuTube превысила отметку в 500 000 уникальных пользователей в сутки и продолжает увеличиваться.

На момент покупки видеопортала холдингом «Газпром-Медиа» в октябре 2008 года посещаемость RuTube составляла 247 000 уникальных пользователей в сутки.

«Рост аудитории RuTube закономерен, — прокомментировал событие генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. — Дело в том, что постепенно меняются привычки людей. Видео в Интернете стало привычным и естественным для людей контентом, а RuTube — популярным российским видеохостингом, где каждый может найти видео на свой вкус: от профессионального контента известных продакшн-компаний до популярных любительских роликов в духе „Сам себе режиссер“. Сдерживающими факторами, ограничивающими развитие видео в Рунете, по-прежнему остаются недостаточно развитые каналы связи — как для стационарных, так и для мобильных устройств доступа. Особенно остро это проблема стоит в регионах».

Наиболее популярными тематическими категориями RuTube являются категории «Юмор», «Кино», «Музыка», «Спорт», «Мультфильмы».

Каждый день пользователи просматривают более 2 500 000 видеороликов RuTube, из которых треть просмотров приходится на плееры RuTube, интегрированные (embedded) в сторонние сайты и блоги. RuTube сейчас разрабатывает систему кастомизации плеера и основных элементов управления, чтобы партнеры и пользователи видеопортала имели возможность органично вписывать плеер RuTube в свои сайты и блоги.

Также разрабатывается система разделения рекламных доходов, которая позволит партнерам видеопортала получать существенную часть дохода от рекламы (в том числе контекстной), показанной в плеере RuTube на их сайтах.

по материалам media atlas

В Контакте по часам



Агентство IMHO VI заключило контракт с «Медиа Плюс» (эксклюзивным селлером ВКонтакте.ру), в рамках которого будет продавать почасовое статичное размещение баннера 120х300 на сайте ВКонтакте.ру, сообщил МедиаАтласу отдел маркетинга IMHO VI.

Рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов: «Утренний прайм» (с 10 до 13 часов), «Дневной прайм» (с 13 до 16 часов), «Вечерний прайм» (с 16 до 20 часов), «ЧП» (четверг, пятница с 17 до 20), а также пакет «Оптимальный час», в рамках которого рекламодатель сможет выбрать оптимальный час для размещения баннера с 9 до 00 часов ежедневно.

Помимо пакетных продаж баннера 120х300, IMHO VI также предложит своим клиентам реализацию и поддержку специальных рекламных проектов «под ключ» на сайте ВКонтакте.ру.

по материалам media atlas