пятница, 11 сентября 2009 г.

Russian Internet Week - программа

Сформирована программа конференции Russian Internet Week (www.riw09.ru), которая пройдет 22–24 октября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

В этом году в структуре Программного комитета произошли серьезные изменения. В него вошли ведущие специалисты отрасли и представители организаций-партнеров RIW-2009, отвечающие за формирование крупных блоков в программе: блок-конференций, секций и круглых столов.

Каждая блок-конференция (так называемая Профессиональная программа) посвящена единой теме и будет проводиться в одном из конгрессных залов в течение целого дня. На сегодняшний день сформировано двенадцать профессиональных блок-конференций. Вот лишь некоторые из них:
 Реклама в Интернете. Блок-конференция посвящена различным видам рекламы в Интернете (от контекстной до медийной и нестандартной).
 PR&IT. Блок-конференция посвящена PR-продвижению hi-tech-компаний и использованию информационных технологий в PR-деятельности.
 Кадровые вопросы. Блок-конференция развеет миф о том, что найти профессионала невозможно.
 Маркетинг в интернете. Участники блок-конференции узнают, как правильно оптимизировать сайт для поисковых систем, как использовать возможности вирусного маркетинга и оценивать эффективность рекламы.
 Электронная торговля. Блок-конференция расскажет об опыте построения и развития электронных магазинов, о платежных системах и специфике электронного бизнеса в Рунете.
 Поисковая оптимизация. Все о том, как правильно раскрутить сайт и поднять его позиции в поисковых системах Рунета.
 Интернет-технологии. Не знаете, как справиться с высокими нагрузками или какую CMS выбрать? Ответы можно найти в секциях и мастер-классах этой блок-конференции.

За каждой блок-конференцией закреплена компания, которая формирует программу. По замыслу Оргкомитета, это позволит углубиться в проблематику тем, обозначенных в программе, и обеспечит присутствие ведущих игроков рынка.

Общая программа состоит из девяти круглых столов, в формировании которых участвуют эксперты Минкомсвязи России, РОЦИТа и компаний-лидеров отрасли. В программе будет широко представлена социальная тематика (Интернет для людей с ограниченными возможностями, защита персональных данных, безопасность детского интернета, будущее социальных сетей и блогов и др.).

Все дни конференции будет работать специализированная выставка «ИНТЕРНЕТ-2009», также организаторами запланированы специальные мероприятия и деловая игра iWeekend.
Ждем Вас на «Неделе Российского Интернета»!

по материалам media - atlas.ru

Internet TV

Доля россиян, ежедневно проводящих время у телевизора, снизилась с 92% до 86% по сравнению с началом 2000-х годов, свидетельствуют данные "Левада-центра".

Количество людей, смотрящих телевизор каждый день, в сравнении с началом 2000-х годов снизилось. На протяжении предыдущего десятилетия, в 1990-х годах, ежедневная телеаудитория несколько увеличивалась, а относительный спад и возвращение к исходным показателям начались примерно после 2002 года. Количество людей пенсионного возраста, ежедневно смотрящих телевизор, растет, а доля молодежи – падает.

По мнению исследователей, это вызвано максимальным упрощением телевизионной "повестки дня" на 3-4-х общедоступных каналах, которая все менее удовлетворяет молодежь. Официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения "для всех" в виде сериалов и эстрадных концертов с узким типовым набором певцов и юмористов стали все меньше удовлетворять молодежную аудиторию, которая частично переходит на другие коммуникативные каналы, прежде всего, в интернет, пишут "Ведомости".

По словам социологов, в отличие от нынешней модели российского телевидения на его основных каналах, интернет (не говоря о тематическом, "стилистическом" и тому подобном многообразии), во-первых, ориентирован не на национальное сообщество (коллективное "мы"), а на открытые сообщества "своих", близких по интересам, но не ограниченных языком, эти сообщества живут в другом режиме времени, не привязанном ко времени суток, суточной программе. Кроме того, российское телевидение подразумевает пассивного зрителя, тогда как интернет предполагает не только значительно большую возможность выбора, но и принципиальную интерактивность, пишет www.finansmag.ru.

По данным Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), объем рынка платного телевидения в России в 2008 году по сравнению с 2007-м вырос на 23% - до $800 млн. Впервые с 2005 года темпы роста рынка, составлявшие ежегодно 40%, снизились вдвое.

В 2009 году рост рынка платного телевидения, по прогнозам, также не превысит 20%.

по материалам broadcusting

среда, 9 сентября 2009 г.

Триколор Интернет

С января 2010 года абоненты «Триколор-ТВ» получат бесплатный доступ к спутниковому интернету.

Крупнейший российский оператор спутникового телевидения запускает новый сервис «Триколор Интернет». Уникальной для Российского рынка спутникового телевидения услугой смогут пользоваться все подписчики пакета «Оптимум» на Европейской части России от Калининградской области на западе России до Тюменской и Омской областей на востоке РФ.

Для того, чтобы подключиться к сервису «Триколор-интернет» абонентам потребуется приобрести дополнительное оборудование — специализированный спутниковый модем. Доступ к спутниковому Интернету будет полностью бесплатным в течение 2010 года.

Услуга в основном ориентирована на жителей небольших городов и отдаленных населенных пунктов, которые до сих пор не имеют возможности подключиться к Интернету другими способами.

В настоящее время проект «Триколор-ТВ» достиг договоренности об аренде емкости на спутнике W7, часть ее будет использоваться для спутникового Интернета.

В контакте с мировым Интернетом

Сеть «В контакте» приобрела доменное имя vk.com, говорится в материалах американского регистратора GoDaddy.

По словам исполнительного директора «В контакте» Льва Левиева, компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках, пишет в понедельник газета «Ведомости». Сочетание VK станет международным брендом «В контакте». Сумму сделки Левиев не называет.

По данным TNS, «В контакте» — крупнейшая социальная сеть рунета (месячная аудитория в июне — 13,9 млн уникальных пользователей). Ее ближайший конкурент — «Одноклассники» (12,4 млн) имеет всего две языковые версии (вторая — украинская), а «Мой мир@Mail.ru» (10,1 млн) ограничивается русским языком.

Запуск «В контакте» на других языках — имиджевый ход, считает управляющий партнер коммуникационного агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Он не исключает, что покупка домена в зоне .com — часть предпродажной подготовки «В контакте». О продаже речь точно не идет, заверяет близкий к акционерам «В контакте» источник.

по материалам Ведомостей