пятница, 27 ноября 2009 г.

Context AD Monitor

Webscan Technologies будет осуществлять мониторинг контекстной рекламы в режиме реального времени. Компания разработала систему Context AD Monitor - новый инструмент для онлайн-мониторинга контекстной рекламы. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме и в ближайшее время будет запущен в коммерческую эксплуатацию.

Сервис Context AD Monitor охватывает мониторингом все ведущие поисковые системы мира - такие, как Google.com, Yahoo.com, Search.msn.com, Aol.com, Ask.com, а также лидирующие российские поисковики: Yandex.ru, Rambler.ru и Mail.ru.

Новая разработка Webscan Technologies, ориентируясь на запросы пользователей, позволяет вести учет выводимой в ответ на запросы контекстной рекламы. Таким образом, с помощью Context AD Monitor можно отслеживать контекстные кампании в режиме онлайн, а также фиксировать данные, пользуясь другими инструментами компании.

По словам генерального директора компании Webscan Technologies Владимира Серова, мониторинг контекстной рекламы сегодня актуален более чем когда-либо. К тому же, доходы от контекстной рекламы растут быстрее, чем от рекламы медийной.

по материалам Sostav.ru

Продакшн, полупродакшн...

Производство телерекламы в 2009 году может сократиться на 30%, а общий оборот рекламных продакшн-компаний составит около 70 млн долл. К такому выводу пришли специалисты Adindex.ru, которые по заказу РБК daily подготовили обзор отрасли, а также составили репутационный рейтинг продакшн-компаний по мнению заказчиков — рекламных агентств, обслуживающих бюджетообразующих рекламодателей России.

Совокупный объем рынка производства ТВ-рекламы в 2008 году составил немногим более 100 млн долл. Отрасль далека от консолидации: две трети производства — 69 млн долл., или 65%, — сосредоточены в 12 компаниях, входящих в Некоммерческое партнерст­во производителей рекламы (НППР). В прошлом году впервые за пять лет произошло снижение объемов производства рекламы. Рынок сбросил одну пятую веса, недосчитавшись более 25 млн долл.

Безусловной причиной падения индустрии стал экономиче­ский кризис, последствия которого рынок съемок телерекламы ощутил особенно сильно в конце прошлого года. "На снижение оборотов повлияло сокращение рекламных бюджетов рекламодателей и уменьшение живых денег в индустрии", — комментирует Сергей Агеев, исполнительный продюсер Bazelevs Productions. Правда, несмотря на снижение оборотов в финансовом выражении, работы у производителей рекламы меньше не стало. Ольга Аносова, партнер и продюсер компании FilmService, отмечает, что кризис хотя и был, но локализовался скорее в смежной индустрии — производстве кино: "Прошлой осенью кино почти встало, и только в конце зимы началось оживление".

В текущем году, по оценкам экспертов, рынок продолжит падение. Прогнозируется, что потери не превысят 30%, а общий оборот рекламных продакшн-компаний составит около 70 млн долл. Это меньше показателей 2006 года, когда рынок оценивался в 77 млн долл. Более оптимистична в своих оценках исполнительный секретарь НППР Анна Шарова: "С началом кризиса цены на услуги подрядчиков снизились на 12—18%. В некоторых секторах ставки упали незначительно, например в производстве декораций, аренде павильонов".

По оценке экспертов, средняя рыночная стоимость производ­ства ролика в сентябре 2008 года составляла 150 тыс. долл. В течение 2009 года стоимость производства в долларовом выражении снизилась на 20%, но в рублевом из-за инфляции и падения курса валют выросла на 24%.

Важной послекризисной тен­денцией, отмеченной участниками рынка, стал отказ части рекламодателей от съемок оригинальных роликов в пользу адаптации или трансляции старой рекламы. Снизились и расценки на производство адаптаций. По оценке Александра Чаленко, генерального продюсера Action Films, при больших заказах рекламодатель иногда получает скидки до 15—20%.

источник РБК daily

Россия. РФ

Первым кириллическим доменом, зарегистрированным в новой зоне.рф, стала Россия.рф.
Его администратором на период резервирования стал Координационный центр национального домена сети интернет. Позднее данный домен передадут государственным органам.

Кириллические домены появились с началом приоритетной регистрации, стартовавшей в полдень 25 ноября. Этот этап регистрации предназначен для владельцев товарных знаков и государственных организаций. Приоритетная регистрация продлится до 25 марта 2010 года, отмечается на сайте регистратора Ru-Center.

Окончательно заявки будут обработаны 8 апреля 2010 года. Стоимость регистрации домена на этапе приоритетной регистрации составит 1200 рублей.

С 20 апреля 2010 года начнется открытая регистрация. Домены на её первом этапе будут продаваться по принципу голландского аукциона со снижением цены в течение времени. Максимальная стоимость будет объявлена в марте 2010 года.

В июле 2010 года регистрация доменов будет проводиться по рыночной цене, которая ориентировочно составит 500–600 рублей.

вторник, 24 ноября 2009 г.

Поправки к закону о рекламе

Федеральная служба по финансовым рынкам предлагает запретить рекламировать финансовые услуги компаниям, не имеющим соответствующей лицензии,— таким образом ведомство рассчитывает ограничить возможности для продвижения финансовых пирамид, а также компаний, предлагающих заработок на изменении валютных курсов.

О том, что Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) направила в ФАС пакет поправок к закону "О рекламе", ограничивающих рекламную деятельность финансовых компаний, вчера сообщил руководитель ФСФР Владимир Миловидов. "Мы предлагаем запретить организациям, не имеющим лицензии, публично рекламировать финансовые услуги,— пояснил господин Миловидов.— Это необходимо для того, чтобы защитить права инвесторов и снизить количество финансовых пирамид". В соответствии с предлагаемыми поправками финансовые услуги смогут рекламировать только профессиональные участники финансового рынка, банки и страховые компании, пишет www.kommersant.ru.

"Такие компании, не являясь профессиональными участниками рынка финансовых услуг, привлекают средства, как правило, на основе договоров займа, обещая при этом некую доходность,— пояснил Владимир Миловидов.— В итоге они превращаются в финансовые пирамиды". Ранее в ФСФР заявляли, что не могут напрямую влиять на деятельность таких организаций, поскольку последние не подпадают под юрисдикцию ведомства. "Бороться с ними можно двумя способами: уточнять определение лицензируемой деятельности или ограничить приток клиентов в подобные организации, на что и нацелены наши поправки к закону",— резюмирует Владимир Миловидов. Сейчас закон "О рекламе" не содержит ограничений относительно того, кто может размещать рекламу финансовых услуг, в нем есть лишь ограничения по содержанию рекламных сообщений.

Предложенные поправки — наиболее существенные изменения в части рекламы финансовых услуг, предлагаемые за последнее время. Ранее ФСФР направляла в ФАС поправки, запрещающие использование при описании компании и ее финансовых услуг таких слов, как "первый", "крупнейший", "лучший". В ФАС поддержали инициативу ФСФР. "Это поможет ограничить способы привлечения граждан к деятельности таких организаций",— считает заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, недавно ФАС направила в правоохранительные органы материалы относительно организации, которая привлекала от граждан средства для "инвестирования в лесную отрасль", обещая доходность 30% годовых.

по материалам broadcusting

Фонд советской кинематографии в сети

Компания Digital Video Net­work (DVN), владелец портала Video.ru, договорилась с Гостелерадиофондом о размещении советских фильмов и телепередач в Интернете.

Права для онлайн-показа и распространения электронных копий были переданы за роял­ти в 50% от дохода с каждой продажи.

Значительная часть каталога Гостелерадиофонда, насчитывающая 1200 фильмов и телепередач, уже оцифрована и размещена на сайтах DVN. Стоимость скачивания одного фильма или передачи — 40 руб. за скачивание и 30 руб. за просмотр. В Гостелерадиофонде рассчитывают пустить вырученные от продажи прав средства на оцифровку остальных архивов советского кино. На сайт выставлены такие фильмы, как «Следствие ведут знатоки», «Россия молодая», «Д'Артаньян и три мушкетера», а также редкие ленты, не публиковавшиеся ранее.

Генеральный директор DVN Владислав Дядченко оценивает потенциал рынка продаж видео в Интернете в 5 млрд долл. и рассчитывает в будущем на ежемесячную прибыль в 1 млн долл., половину из которых он отдаст правообладателям. «Сегодня подобный вид распространения видеопродукции у нас находится на начальной стадии, поэтому такая схема распределения прибыли — 50 на 50 — удобна для обеих сторон, — считает гендиректор компании „Всемирные русские студии“ Юрий Сапронов. — Пока, к сожалению, у нас за деньги россияне не так много скачивают». По его мнению, при относительно небольшой цене за каждый фильм подобные сервисы будут в перспективе развиваться хорошо. «Мы надеемся, что с пиратами будут бороться, в том числе и в Интернете, и аудитория постепенно привыкнет к этому», — добавил г-н Сапронов.

«Мы практически со всеми правообладателями делим доходы 50 на 50», — рассказал РБК daily схему работы с правообладателями Владислав Дядченко. При этом с большинством компаний у DVN заключены договора, согласно которым первоначальной оплаты за право пользования контентом не предусмотрено. По мнению г-на Дядченко, более десяти лет продающего DVD, сегодня заметно смещение зрительского интереса от покупок DVD в сторону Интернета: «Если продажи дисков неуклонно падают, то скачивания из Сети постоянно растут».

Россияне сегодня готовы платить за фильмы в Интернете, уверен глава DVN: «Пираты их готовят к этому уже много лет. К примеру, раскрученный пиратский сайт в Сети собирает выручку 100 тыс. долл. А таких сайтов десятки. Если дать этой сформированной аудитории качественный легальный продукт, то она просто уйдет от пиратов». Этому, по его словам, должна способствовать и доступная стоимость фильмов — с учетом всех налогов и агрегаторов СМС она не должна превышать 100 руб. за единицу.

DVN, созданная учредителями из России и США, работает в киноиндустрии более десяти лет. На сегодняшний день компания имеет лицензионные соглашения с большинством российских правообладателей, в числе которых «Централ Партнершип», «Ленфильм», ВГТРК, «Парадиз», «Стар Медиа», «Лизард Синема Трейд». Идут переговоры с крупнейшими голливудскими киностудиями и отече­ственными телеканалами. Стоимость прав на распространяемую компанией DVN видеопродукцию оценивается более чем в 100 млн долл. Общий объем каталога DVN составляет более 80 тыс. наименований.

по материалам РБК daily