четверг, 5 марта 2009 г.

Слон-старт-ап

Новый старт-ап в рунете намечается на май 2009.
Это принципиально новый новостной портал о бизнесе и экономике - www.slon.ru.
Что именно планируют реализовать создатели, пока трудно создать, но планы у разработчиков амбициозные - вывести портал в лидеры за предстоящие два года.
Пока на странице можно познакомиться с философией проекта.

Энтузиастам - зелёный свет!

Медиакомпания Gameland подвела итоги второй учрежденной ею премии среди веб-энтузиастов Enthusiast Internet Award 2008 и выделила $50 тыс. создателям лучших «непрофессиональных» русскоязычных веб-проектов. $25 тыс. получил проект Lifeslides.ru, $15 тыс. – проект hobiz.ru, приз в размере $10 тыс. достался wifi4all.ru.

По информации cnews

среда, 4 марта 2009 г.

Аудитория Интернета продолжает расти

Фонд «Общественное мнение» представил результаты исследования «Социо-интернет-мониторинг» на экспертном круглом столе в Институте cовременного развития.

Проведенное исследование зафиксировало, что полугодовая интернет-аудитория среди взрослого населения (старше 18 лет) составляет 30%, а вместе с молодыми пользователями (с 12 лет) — 34%. Таким образом рост интернет-аудитории продолжается. C лета до осени 2008 г. численность полугодовой аудитории увеличилась с 33,7 млн до 34,4 млн человек.

Сравнение с результатами прошлых лет свидетельствует не только о росте интернет-аудитории, но о развитии технической инфраструктуры и изменении социально-демографической структуры пользователей. Так, если осенью 2007 г. широкополосный домашний интернет имел 41% месячной аудитории, то через год этот показатель вырос до 50%.

Уже нельзя говорить, что интернет-пользователи — какая-то особенная группа населения. Интернет становится местом обитания представителей самых разных слоев общества. Если осенью 2004 г. на долю мегаполисов приходилось 44% интернет-пользователей, то в 2008 их доля снизилась на 10 п.п., кроме того, аудитория повзрослела: в ней на 5 п.п. (с 36% до 31%) снизилась доля молодежи (людей в возрасте 18—24 года).

Многие пользователи интернета ощущают его важной частью своей жизни — более четверти из них (26%) полагают, что их жизнь без всемирной паутины сильно изменится. Причем в определенных социальных группах этот показатель существенно выше — в мегаполисах (без Москвы) он составляет 41%.


по материалам cnews

понедельник, 2 марта 2009 г.

МТС+Риановости

25 февраля 2009 г. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» , крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и Российское агентство международной информации «РИА Новости» объявили о запуске услуги «МТС Новости» — простого и удобного способа получать на свой мобильный телефон актуальные новости и полезную информацию об интересных событиях и фактах.
Услуга «МТС Новости» разработана на базе технологии Interactive Cell Broadcast и представляет собой целевую рассылку всплывающих текстовых сообщений с заголовками новостей для основных групп: «Мужчины», «Женщины», «Бизнес» и «Молодежь». Каждая рассылка включает в себя определенный список тематических рубрик: «Главные новости», «Спорт», «Кино», «Музыка», «Обзоры игр», «Наука», «Афиша», «Пробки на дорогах», «Погода», «Диеты», «Советы про любовь», «Гороскоп». Мобильная редакция РИА Новости ежедневно в круглосуточном режиме поставляет на специальный ресурс порядка 380 новостных сообщений. На WAP-сайте «МТС Новости» пользователи могут посмотреть полный текст новости, фото- и видеоматериалы.

По соглашению с Министерством Чрезвычайных Ситуаций РФ (МЧС), в рамках услуги «МТС Новости» будет проводиться рассылка сообщений об экстренных ситуациях и других происшествиях.

по материалам media giude

Подробный каталог региональных печатных СМИ

Издательство Adinpress создало единый каталог региональных печатных изданий.
В Интернете имеется множество каталогов и справочников, содержащих информацию об изданиях различных городов. Но нет ни одного ресурса, где данные были бы максимально подробными, всегда актуальными и включали в себя полный перечень изданий, выходящих в каждом конкретном городе. Запускаемый проект «Express-информ» нацелен на решение именно этих задач.
Стоит также отметить отличительные особенности каталога. В плане функциональности – это возможность из 40 характеристик изданий построить таблицу только с нужными пользователю характеристиками, отфильтровав или отсортировав данные по нужному критерию. В содержательном плане – у каждого издания имеются файлы-оригиналы прайсов, коммерческих предложений, презентаций и прочей информации, полученной от издания. Это позволяет пользователю каталога не только почерпнуть что-то новое об издании, но и обратиться к первоисточнику в случае недоверия к стандартному прайсу каталога.

каталог - http://adinpress.com/catalogreg.php

по материалам mediaguide

112


Единый правовой портал создали специалисты ФСБ, МВД, МЧС, ФМС, ФТС, ФСКН, Генеральной прокуратуры и Министерства юстиции.
Портал призван отражать деятельность правоохранительных органах направленную на защиту безопасности личности, общества, государства.
Реализованы сервисы срочной связи, проверки денежных купюр, розыскной базы. На сайте представлена актуальная правовая база, каталог ссылок на интернет-представительства органов исполнительной, законодательной и судебной власти.
Адрес портала соответствует единому телефонному номеру всех экстренных служб - 112.

Цены на рекламу установит ФАС

Консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы создан при Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Новый орган будет заниматься вопросами анализа и оценки механизмов ценообразования рекламной отрасли и призван содействовать развитию конкуренции в области распространения рекламы. В его состав вошли чиновники ФАС, представители других органов исполнительной власти, участники рынка, общественные объединения и научные организации.

Как рассказал РБК daily сопредседатель комитета медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент АРМИ Ренат Янбухтин: «Регулирование отрасли — непростая задача, и нам совсем не хотелось бы, чтобы ее кто-то регулировал, не отдавая себе отчета в тонкостях ее функционирования». Благодаря совету участники надеются добиться от госорганов продуманных и эффективных решений в этой сфере.

На первом же заседании консультативный совет одобрил проект индустриального медиа-аудита, представленного АКАР и содружеством производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Проект предполагает, что данные, поступающие от продавцов рекламного времени на ТВ, будут сначала аккумулироваться у финансового аудитора, а потом в обобщенном виде передаваться для последующего анализа медиааудитору, которым была выбрана независимая международная консалтинговая компания Effective Media Management (ЕММ). По словам руководителя проекта Дмитрия Кураева, он позволит добиться прозрачности ценообразования на российском рынке ТВ-рекламы.

«Этот проект ведется давно и разрабатывается как индустриальная альтернатива предложению ФАС по продаже рекламного времени через электронную биржу», — поясняет исполнительный директор «Русбренд» Алексей Поповичев. По его словам, идея ФАС состояла в том, что электронные торги обеспечат транспарентность ценообразования . «С нашей точки зрения, торги делали все сделки публичными, что нарушало конфиденциальность бизнеса. Нас, как индустрию, это категорически не устраивало», — заявил г-н Поповичев. По его мнению, медиааудит решает главную задачу: сохранение конфиденциальности сделок, обеспечивая необходимый уровень прозрачности ценообразования. «Существует предубеждение, что рекламный рынок непрозрачен, — говорит управляющий директор группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович. — Медиааудит докажет скептикам, что наша индустрия транспарентна, здесь принимаются правильные, экономически обоснованные решения».

Планируется, что заказчиком работ по составлению отчетов по медиааудиту выступит Объединенный индустриальный комитет, в который войдут АКАР, «Русбренд» и телеканалы. В марте пройдут переговоры с каналами о вхождении в эту организацию и будет начат процесс ее регистрации, который может быть завершен в мае-июне этого года. Контракт с ЕММ может быть заключен в июне, а первый полугодовой отчет по состоянию телевизионного рынка в России будет получен в декабре 2009 года.


по материалам РБК daily