среда, 20 мая 2009 г.

Схемы сотрудничества в новых условиях

Gameland предлагает коллегам по медиабизнесу значительно сократить расходы путем предоставления собственных сервисных служб.

Gameland предлагает своим коллегам, занимающимся медиа, воспользоваться услугами по вопросам сервиса при издании журналов или другой медийной продукции, сообщает ГИПП. Успешно работающие отделы компании, такие как бухгалтерия, дистрибуция, HR, финансовая служба и др., готовы обслуживать не только Gameland, но и другие компании. ИД и медиакомпании могут воспользоваться как всеми сервисными службами, существующими в Gameland, так и отдельными необходимыми отделами.

«Мы имеем возможность помогать коллегам, при этом получать полезный опыт и новые навыки для наших сотрудников, — говорит управляющий директор компании Gameland Давид Шостак, — так почему бы этим не воспользоваться? Наши коллеги смогут действительно сэкономить, а у нас появится, таким образом, дополнительный источник дохода для содержания сервисных служб».