четверг, 2 июля 2009 г.

Журнал Fortune опубликовал рейтинг самых абсурдных событий в мире бизнеса первого полугодия 2009 года



Журнал Fortune опубликовал рейтинг самых абсурдных событий в мире бизнеса, произошедших в первом полугодии 2009 года. Всего их было зафиксировано семнадцать.

Первое место в рейтинге журнала занял американский автопроизводитель General Motors. Спустя всего неделю после того, как президент США Барак Обама дал компании 60 дней на то, чтобы избежать банкротства, она сделала паузу в спасении своей жизни и анонсировала выпуск двухместного транспортного средства на аккумуляторах PUMA. Этот вид транспорта, больше похожий на рикшу, чем на автомобиль, разрабатывался компанией совместно с Segway.

На втором месте оказалась компания PepsiCo, выпускающая соки Tropicana. Американский производитель безалкогольных напитков под руководством консалтинговой компании Arnell начал рекламную кампанию, на которую было потрачено $35 млн. В рамках кампании был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. В частности, он был упрощен, а отвинчивающийся колпачок из плоской «шайбы» стал округлым. Поклонники соков буквально завалили PepsiCo письмами с требованиями вернуть прежний дизайн упаковки. Многие из них заявили, что новое оформление упаковки сока стало напоминать дизайн, используемый супермаркетами для собственных товаров.

На третье место попало приложение для iPhone от Apple, получившее название «Baby Shaker». Смысл игры заключался в том, что на экране телефона отображался плачущий ребенок. Играющему необходимо было трясти свой iPhone до тех пор, пока ребенок не переставал плакать, а на глазах малыша не появлялись два красных крестика. Спустя два дня (около 1 млрд загрузок), Apple удалила приложение из магазина и извинилась за его публикацию.

Последнее место в рейтинге Fortune заняли сразу страховая компания AIG и американская палата представителей. AIG была включена в рейтинг за то, что после получения многомиллиардной помощи от правительства решилась на выплату бонусов руководству общим размером в $165 млн. Палата же представителей оказалась в списке за то, что назначила руководить спасаемой от банкротства AIG Эдварда Лидди, зарплата которого в 2008 году составила $1, а премии и бонусы превысили $900 тыс.

По информации Lenta.ru

3G в Москве

Оператор сотовой связи МТС объявил о вводе в коммерческую эксплуатацию сотовой сети третьего поколения (3G) стандарта UMTS в Москве и Московской области. По информации МТС, максимально возможная теоретическая скорость передачи данных, обеспечиваемая стандартом UMTS, — 384 Кбит/с, а с технологией HSDPA, которую поддерживает оборудование МТС, предел скорости возрастает до 3,6 Мбит/с.

На данный момент сеть 3G работает на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» на Красной Пресне, в городах московской области Орехово-Зуево и Ногинске, а также расширено покрытие сети 3G от МТС на территории бизнес-центра Lotte Plaza и торгового комплекса «Крокус-Сити», отметили в МТС. Планируется, что до конца лета 2009 года сеть 3G от МТС появится на ряде станций и перегонов метро Московского метрополитена, а также в 35 крупнейших бизнес-центрах, транспортных узлах и общественно-значимых местах столицы.

Для пользования высокоскоростным интернетом 3G необходимо подключение услуги GPRS. Тарифы на передачу данных в сети 3G не отличаются от тарифов на услугу GPRS по тарифному плану абонента и зависят от используемой точки доступа (APN), пояснили в МТС.

По информации CNews

среда, 1 июля 2009 г.

ФАС подготовит всемирный рекламный конгресс



Премьер-министр России Владимир Путин поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) образовать оргкомитет по подготовке и проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). Об этом сообщает РИА Новости.

Планируется, что конгресс будет проведен в Москве с 10 по 14 мая 2010 года. Распоряжение о проведении мероприятия было подписано мэром столицы Юрием Лужковым в феврале текущего года. Основной площадкой для мероприятий конгресса станет Государственный Кремлевский дворец.

Ранее председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров отметил, что в России ни разу не проводились подобные мероприятия IAA. Макаров добавил, что будущий конгресс станет важнейшим событием в рекламной отрасли страны.

Международная рекламная ассоциация была создана в 1938 году как Экспортная рекламная Ассоциация и объединяет СМИ, рекламодателей и рекламные агентства. Сейчас в IAA входят 150 организаций и 4,4 тысячи человек. 41 Всемирный конгресс IAA проходил в Вашингтоне в апреле 2008 года.

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral_10 место

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral_9 место

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral_8 место

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral_7 место

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral_6 место

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral_5 место

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral_4 место

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral_3 место

Лучшее вирусное видео 2008 по версии GoViral _1

CyberLions 2009





Жюри международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2009» назвало победителей в номинации Cyber Lions, в которой соревнуются лучшие образцы онлайновой и цифровой рекламы. MediaRevolution.ru традиционно представляет победителей.

В этом году выбор жюри был не совсем обычным.

Гран-при (Grand Prix) в категории «Интерактивная кампания» достался промо-акции «Лучшая работа на свете» («Best Job In The World»), продвигающей отдых на островах Большого Барьерного рифа от австралийской компании Tourism Queensland.

Адрес: http://islandreefjob.com/

Кампания была придумана и реализована австралийским агентством Cumminsnitro. Выглядела она следующим образом: летом прошлого года газеты и рекрутинговые сайты во всем мире запестрели объявлениями о лучшей работе в мире: «Требуется смотритель острова, обязанности — чистка бассейна, кормление рыбы, сбор почты, ведение блога. Зарплата — 150 000 австралийских долларов в год ($110 тысяч)».
Президент жюри «Киберльвов» Ларс Бастхольм назвал кампанию Cumminsnitro «самым захватывающим актом коммуникации за последний год». При помощи рекрутинговых сайтов и небольших баннеров на islandreefjob.com за 56 дней кампании удалось привлечь более 6,8 млн человек, которые просмотрели более 47,5 млн страниц. В среднем посетители пребывали на сайте 8,62 минуты, а заявки поступили от более чем 36 тысяч человек из 195 стран мира. За кандидатов было подано более 450 тысяч голосов. Акция вызвала огромный интерес в блогосфере и в России: в шорт-лист претендентов на лучшу вошла россиянка Юля из Карелии, которая долгое время лидировала в конкурсе, однако победителем стал молодой парень из Австралии.

Киберльвы-2009: кампании «Темного рыцаря», Fiat и «Лучшей работы на свете»

Логотип фестиваля "Каннские львы" Жюри международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2009» назвало победителей в номинации Cyber Lions, в которой соревнуются лучшие образцы онлайновой и цифровой рекламы. MediaRevolution.ru традиционно представляет победителей.

В этом году выбор жюри был не совсем обычным.

Гран-при (Grand Prix) в категории «Интерактивная кампания» достался промо-акции «Лучшая работа на свете» («Best Job In The World»), продвигающей отдых на островах Большого Барьерного рифа от австралийской компании Tourism Queensland.

Кампания была придумана и реализована австралийским агентством Cumminsnitro. Выглядела она следующим образом: летом прошлого года газеты и рекрутинговые сайты во всем мире запестрели объявлениями о лучшей работе в мире: «Требуется смотритель острова, обязанности — чистка бассейна, кормление рыбы, сбор почты, ведение блога. Зарплата — 150 000 австралийских долларов в год ($110 тысяч)».

Кампания "Лучшая работа на свете", лауреат фестиваля "Киберльвы-2009"

Президент жюри «Киберльвов» Ларс Бастхольм назвал кампанию Cumminsnitro «самым захватывающим актом коммуникации за последний год». При помощи рекрутинговых сайтов и небольших баннеров на islandreefjob.com за 56 дней кампании удалось привлечь более 6,8 млн человек, которые просмотрели более 47,5 млн страниц. В среднем посетители пребывали на сайте 8,62 минуты, а заявки поступили от более чем 36 тысяч человек из 195 стран мира. За кандидатов было подано более 450 тысяч голосов. Акция вызвала огромный интерес в блогосфере и в России: в шорт-лист претендентов на лучшу вошла россиянка Юля из Карелии, которая долгое время лидировала в конкурсе, однако победителем стал молодой парень из Австралии.

В категории «Вирусная реклама и вирусный маркетинг» Гран-при достался кампании «Why So Serious?», продвигающей кинофильм «Темный рыцарь» с Кристианом Бэйлом в роли Бэтмена и трагически погибшим сразу после съемок Хитом Леджером в роли Джокера. Кампанию разработало и проводило агентство 42 Entertainment для киностудии Warner Bros., MediaRevolution.Ru уже писала о ней.


По словам членов жюри «Киберльвов», «Why So Serious?» обеспечила эффект настоящей «измененной реальности» (alternate reality experience). Эта кампания была глубокой, убедительной, интерактивной и по-настоящему вирусной. Стержнем был интернет, но в медиа-миксе также были задействованы мобильная реклама, электронная почта, флешмобы, игры, UGC, видеоролики и другие форматы.

Идея кампании заключалась в том, что фанатам комиксов и фильмов о Бэтмене предлагалось развивать и модернизировать «вселенную» Готэм-Сити. Сам город Готэм проявлялся в Сети через множество сайтов (нередко их создавали сами фанаты), где содержалась информация о фильме. Выходили посвященные Готэму газеты, появлялись телеком-провайдеры, церкви, телеканалы и даже был создан сайт готэмской «подземки».

В итоге «Темный рыцарь» стал самым успешным фильмом 2008 года и вторым в списке самых кассовых фильмов, когда-либо снятых в Голливуде. Его трейлеры были просмотрены более 32 млн. раз. Фильм также упоминался в более чем 27 тысячах блогов на всех языках мира.

И, наконец, в категории «Интерактивные инструменты» Гран-при в этом году достался кампании ECO:DRIVE, разработанной для автоконцерна Fiat лондонским агентством AKQA. Эксперты нередко сравнивают ее с кампаниями бренда Nike, в которых стирается грань между маркетингом и новыми технологиями.
http://www.fiat.com/ecodrive/

Eco:Drive позволяет водителям лучше и эффективнее вести машину и снижает выбросы углекислого газа в атмосферу. Специальное приложение устанавливается в бортовой компьютер при помощи USB и выводит в Сеть или на экран все данные о том, как едет автомобиль — ускорения, торможения, выбросы переключения передач и так далее. На основе всего этого водитель получает данные своего «экологического индекса» и может сравнить их с данными других водителей.

Также на сайте можно взять несколько уроков, которые позволят передвигаться на машине более эффективно, и обсудить свой стиль вождения в онлайновом сообществе.

Среди кампаний, которые были удостоены в Каннах «золота» — микросайт 100 Girls от Axe, интерактивная карта моды Токио для одежного бренда Uniqlo, отель с привидениями от Doritos, а также знаменитый провокационный ролик от Diesel. Полный список лауреатов можно посмотреть на сайте фестиваля.

по материалам mediarevolution

Пресса под прессом

Список не переживших кризис печатных изданий.

Решив оценить реальное количество пострадавших от кризиса на печатном рынке новостной портал Slon.ru насчитал 50 московских и 60 с небольшим региональных изданий (с учетом местных вкладок федеральных газет).

Оказалось, что среди региональных СМИ велико количество закрытых газет. А вот в Москве больше досталось журналам: глянцевым, узконишевым, молодежным — тем, кто не успел войти в число лидеров в своем сегменте.

Последние потери датируются июнем 2009 г. — приостановлен выпуск бортового журнала S7 Business, закрыта «Русская жизнь». По всей видимости, эти жертвы не станут последним, и список еще ждет пополнение.

Список закрытых изданий здесь - http://www.media-atlas.ru/items/?id=13239&cat=analitics

понедельник, 29 июня 2009 г.

Кириллические домены в .eu

В общеевропейской доменной зоне .EU можно будет регистрировать кириллические имена

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление представителя Евркомиссии Мартина Селмайера (Martin Selmayr). Регистрация кириллических доменов в зоне .EU начнется на следующей неделе. Одновременно в западноевропейской доменной зоне разрешат регистрировать имена, состоящие из букв греческого алфавита, и включающие буквы национальных европейских алфавитов, не входящие в латинский.

В настоящее время в зоне .EU можно зарегистрировать лишь домены, содержащие буквы латинского алфавита или цифры. Регистрация кириллических имен уже началась в некоторых доменных зонах. В сентябре 2008 года домены, написанные кириллицей, разрешили регистрировать в зонах в .NET и .COM, а в апреле — в зоне .SU.

Осенью 2008 года организация ICANN, регулирующая вопросы, связанные с доменными именами и IP-адресами, приняла решение о создании кириллического домена верхнего уровня .РФ. Он должен появиться в корне системы интернет-имен до конца 2009 года.