среда, 26 января 2011 г.

АКАР 2011

19 января 2011 года прошло заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России, на котором участники обсудили планы деятельности Ассоциации на будущий год.

В ходе заседания в состав АКАР в качестве национальных членов были приняты 4 новых агентства. Среди них digital-агентство «Grape», крупнейший в России indoor-оператор «Эдванс Холдинг», промо-маркетинговое агентство «EMG Промо» и рекламно-производственная компания «Кодимир».

Помимо этого на заседании было принято решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем рабочей группы стал кооптированный в состав Совета АКАР Максим Ткачев, управляющий директор ООО «Ньюс Аутдор». По словам самого руководителя направления, профессиональное сообщество должно вплотную заниматься социальной рекламой на постоянной основе. «На сегодняшний день возможности медиа в решении наболевших проблем российского общества явно недооценены, — отметил Максим Ткачев. — Причина в том, что в последние годы социальная информация в России не всегда справлялась со своей основной задачей: убеждать людей делать больше правильных поступков и отказываться от неправильных. Уверен, что результаты работы Комиссии по социальной рекламе АКАР проявятся в самое ближайшее время».

Также в ходе заседания участники встречи обсудили вопрос утверждения руководителя Секции интерактивных агентств. На данную должность была предложена кандидатура генерального директора ООО «Грэйп» Андрея Анищенко. Как отметил президент АКАР Сергей Коптев: «На данный момент секция, скорее, является площадкой для взаимодействия представителей агентств с целью выработки общей повестки дня и организационных форм ее реализации. Безусловно, это важно с точки зрения обмена опытом, однако, есть и другой аспект работы — решение вопросов отрасли в целом». В связи с этим основной задачей нового руководителя станет не только координация деятельности секции, но и развитие подразделения в полноценный функционирующий Комитет.

«Сегодня интерактивная реклама, — комментирует Андрей Анищенко, — становится основой коммуникации. Мы считаем необходимым объединить опыт различных агентств для развития интерактива как основы бизнеса. По словам Андрея Анищенко, работа новой секции будет направлена на решение проблем рынка интерактивной рекламы. В рамках секции будет осуществляться исследовательская деятельность, в том числе по формированию знания рекламодателей о медиа, его возможностях, объемах аудитории. Помимо этого, в планах секции работа по формированию свободного рынка без монополий селлеров, являющихся частью больших корпораций, а также создание и пополнение «базы знаний» интернет-рекламы и кадрового резерва Digital направления.

по материалам media atlas

Сплетнику - миллион!



В январе 2011 г. число уникальных пользователей сайта превысило миллион и составило 1 043 515 уникальных пользователей в месяц и 72 600 уникальных пользователей в день, по данным Google Analytics.

За последний месяц было осуществлено 18 461 899 просмотров страниц, с глубиной просмотра 6.98 страниц за сеанс.

В течение 3 лет своего существования SPLETNIK.RU демонстрирует постоянный рост популярности сайта среди пользователей Рунета и на сегодняшний день является лидером в своем сегменте.

Накануне полномасштабного празднования 3-х летия онлайн-проекта «Сплетник» (портал был запущен в 2007 году) соответствующие цифры составляли — 849 369 уников в месяц и 55 400 в день соответственно.

SPLETNIK.RU — ежедневно обновляемый информационно-развлекательный интернет-ресурс с самыми полными и свежими новостями из жизни знаменитостей

Интернет-портал существует уже 3 года, проект был запущен в 2007 году.
Основатель и инвестор проекта — Полина Дерипаска. Сайт был создан и управляется компанией Creative Media

Сегодня SPLETNIK.RU — это подробные репортажи, фото- и видеоотчеты с закрытых вечеринок и самых громких мероприятий светской жизни, новости из жизни зарубежных и российских знаменитостей, интервью с самыми популярными мировыми персонами, блоги отечественных дизайнеров и глянцевых журналов, а также все о моде, кино и красоте.

по материалам media atlas

Одним инвестором больше

Российская телевещательная компания ВГТРК решила инвестировать в интернет- и IT-проекты.

Как стало известно РБК daily, она создает фонд поддержки интернет-проектов совместно с основателем ресурса Liveinternet Германом Клименко. Модель работы фонда предполагает, что вхождение в капитал компаний фонду будут обеспечивать непрямые инвестиции. В обмен на долю в проектах он обеспечит их маркетинговую поддержку.

О том, что ВГТРК создает фонд, который будет инвестировать в IT- и интернет-проекты, РБК daily рассказали авторы проекта. Фонд будет создан при участии основателя Liveinternet Германа Клименко. «Мы ищем стартапы, которым интересна модель работы, при которой в компании не будут вкладываться реальные деньги. Мы будем обеспечивать молодым проектам достаточный уровень рекламы на ряде собственных ресурсов. В обмен фонд получит доли в этих проектах, это может быть до 20–30% уставного капитала», — говорит г-н Клименко. По его словам, несколько проектов уже выбрано, однако пока их названия не раскрываются.

Условия вхождения в стартапы определяются в ходе переговоров с каждым из стартапов. «Понятно, что цены на рекламу постоянно варьируются, поэтому часто переговоры бывают сложными», — констатирует г-н Клименко. «Компания пока еще не зарегистрирована, но уже ясно, что мы ориентируемся на проекты, предлагающие конкретные продукты и приносящие прибыль. У ВГТРК в фонде будет миноритарная доля», — говорит руководитель департамента развития цифровых технологий ВГТРК Дмитрий Медников.

Предправления ИК «Финам» Владислав Кочетков говорит, что модель инвестирования, предполагающая привлечение трафика в проект, используется при поддержке интернет-проектов не только в России, но и на Западе. «Правда, такая модель инвестирования предполагает отбор стартапов, что называется, по остаточному принципу. Ведь часто все-таки интернет-проекты требуют не только привлечения трафика, но и реальных инвестиций (в серверы, контент). Кроме того, без денежного финансирования проекта сроки возврата инвестиций увеличиваются», — говорит г-н Кочетков. «Идея вполне здравая. Другое дело, что в нашей стране большой процент стартапов, которые не реализуются. Поэтому вопрос только в эффективности фонда», — считает гендиректор «РБК-Медиа» Артем Инютин.

До сих пор в интернет-стартапы инвестировали лишь профильные компании сектора и фонды. Так, в прошлом году стало известно, что «Яндекс» ищет перспективные проекты для приобретения либо технологического сотрудничества. «Технологическое сотрудничество предполагает, что мы предоставляем стартапам инструменты для создания приложений (API) на базе наших сервисов», — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков.

по материалам РБК daily