суббота, 3 октября 2009 г.

Бесплатные продукты для некомерческих предприятий от Google


Компания Google продемонстрирует возможности своих бесплатных сервисов для предприятий и некоммерческих организаций.

9 октября в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» сотрудники компании Google проведут семинар, на котором расскажут о новых сервисах, технология и продуктах разработанных специально для предприятий и некоммерческих организаций.

Уже сейчас Google может предоставить более 30 различных бесплатных сервисов. Начиная от безграничной почты Gmail и заканчивая внутренним сайтом обладающим возможностью совместного редактирования документов, создания информационной базы данных и интерактивной системы отчётов о проделанной работе.

На семинаре сотрудники компании расскажут, какие возможности могут предоставить сервисы Google, а так же продемонстрируют их работу.

Для посещения семинара необходимо пройти бесплатную аккредитацию на сайте международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Конференция пройдёт 8 × 9 октября в Московском Доме Кино среди участников конференции: международные эксперты из США и Европы, региональные производители социальной рекламы из 23-х регионов РФ и стран СНГ, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели, руководители и сотрудники НКО, работники средств массовой информации.
www.esarussia.ru

среда, 30 сентября 2009 г.

РуМетрики

RUметрика» опубликовала новое исследование сектора интернет-СМИ, основанное на результатах собственного онлайн-опроса, данных рейтинга «Рамблер ТОП100» и других источников.
Предметом исследования стали аудитория сайтов, охват и количество онлайн-СМИ, интересы пользователей, а также объемы рынка онлайн-СМИ. Согласно данным «Рамблер ТОП100», среднесуточная аудитория новостных ресурсов за год выросла на 20%. Августовский показатель посещаемости — 5,22 млн человек в сутки.
С октября по апрель аудитория новостных ресурсов в Сети постепенно увеличивалась и достигла 5,49 млн, после чего начала постепенно снижаться, как это традиционно происходит с посещаемостью большинства онлайн-секторов в сезон каникул и отпусков.
Что касается интересов пользователей, обращающихся к интернет-СМИ, то, по данным онлайн-опросов, проведенных «RUметрикой» в феврале и августе 2009 г., респонденты ещё с большим интересом стали обращаться к новостям со всего мира (93,3% против 84,8%). А вот доли пользователей, интересующихся российскими либо еще более локальными новостными сообщениями, стали меньше.
Выросла популярность альтернативных источников информации — новостных агрегаторов (на 131%), блогов (на 92%), e-mail-подписок (на 100%), RSS (на 28%). Также на 29% выросла доля смотрящих новостные ролики онлайн, на 9% — слушающих подкасты.

по материалам cnews