четверг, 13 августа 2009 г.

Культура online



В начале лета начал свою работу сайт «Культура Онлайн» – новый проект Главного информационно-вычислительного центра Министерства культуры Российской Федерации (ГИВЦ Минкультуры).
www.cultureonline.ru

Благодаря новым технологиям, которые исполhttp://www.blogger.com/post-create.g?blogID=1495665043108621280ьзуют разработчики, посетители сайта могут посмотреть в хорошем качестве прямые трансляции видеоконференций, телемостов и других официальных мероприятий регионального и федерального уровня, а также записи фестивалей и концертов, спектаклей студенческих и профессиональных театров, мастер-классов заслуженных деятелей искусств и многое другое.

Главная особенность ресурса в том, что он представляет российскую культуру онлайн, причем, зачастую, это события федерального и регионального уровня, которые другие СМИ практически не освещают. «У нас не существует рейтингового отбора, мы не навязываем свою точку зрения — не комментируем и не оцениваем поступающие материалы, — рассказывает г-жа Перминова. — Большинство из них выложено в полном объеме: пользователь может посмотреть, например, концерт в том виде, в каком его видели зрители в зале. Наша цель — просто информировать людей о том, что происходит в российской культуре сегодня, прививать интерес пользователей интернета к искусству».

по материалам media atlas

вторник, 11 августа 2009 г.

Бомбы на улицах





В начале июля в России было создано первое агентство уличного маркетинга Low Budget Community (L-B-C), специализирующееся на разработке и проведении недорогих и эффективных рекламных кампаний с применением приемов стрит-арта. Размещая граффити, фрески, стикеры с логотипом или изображением продукции рекламодателя по всей России, агентство намерено достичь оборота в $1 млн в ближайшие два года.

В числе потенциальных клиентов агентства – компании, желающие недорого рекламировать бренды в уличной среде и максимально эффективно расходовать рекламные бюджеты в период экономического кризиса. Минимальный бюджет акции L-B-C составляет $5000. Компании-заказчику агентство предоставляет предварительный мониторинг всех мест размещения и составляет точную карту с указанием охвата в каждой точке.

Контекст+прямые продажи



Глава московского офиса компании Adobe Павел Черкашин инвестирует в необычный инструмент контекстной рекламы, с помощью которого пользователь может напрямую общаться с рекламодателем. Новая технология реализована в сервисе для рекламодателей Krible.ru, который объединит возможности контекстной рекламы и прямых продаж. Рекламодатель с помощью окна чата сможет обращаться к целевыми посетителям сайтов, входящих в сеть Krible, предлагая свою консультацию. Пользователь, в свою очередь, в любой момент может прекратить разговор. По словам разработчиков, технология не имеет аналогов в мире.

«Владельцы сайтов назначают собственную цену за каждый контакт, и получают 50% от суммы, выплаченной рекламодателем. А рекламодатель платит только за контакт с посетителем, поэтому может регулировать расход рекламных средств», – объяснили в компании. Плата взимается за каждый контакт с клиентом сразу после отправки ему рекламного сообщения. Средняя цена контакта – 15 руб., посчитали в Krible.ru.

«Идея прямого контакта с посетителем сайта действительно интересна, – отмечает директор по маркетингу «Трейд.Су» Юлия Волкова. – Однако технология реализации очень напоминает набивший в свое время оскомину у интернет-аудитории и вызывающий резкое неприятие формат рекламы pop-up. Люди рефлекторно закрывают всплывающие окна, даже не всматриваясь в содержание рекламного сообщения либо, в самом худшем случае, сразу покидают сайт». По ее словам, новая услуга подойдет развлекательным площадкам, аудитория которых не слишком ценит свое время и не прочь «поболтать» с виртуальным менеджером. «Серьезным деловым порталам такой вид рекламы, на мой взгляд, противопоказан», – полагает Волкова.
по материалам sostav.ru