среда, 15 июля 2009 г.

Женский браузер


13 июля портал Passion.ru совместно с Microsoft предложили прекрасной половине интернета установить на своих компьютерах первый браузер, созданный специально для женщин — Internet Explorer 8.
Проводить время в сети женщинам теперь станет еще приятнее и безопаснее чем прежде, так как при скачивании нового Internet Explorer от Passion. ru каждая сможет получить массу полезных и нужных функций.
В новом браузере особо позаботились о безопасности вашего компьютера: так, с помощью специального фильтра SmartScreen к вам не проникнет ни один вирус, а режим InPrivate надежно защитит пароли и номера карт от любых мошенников.
Новый фильтр SmartScreen поможет защититься от скрытой установки вредоносных программ, которые могут повредить, передать злоумышленникам или уничтожить ваши документы, ценные файлы, рабочие и семейные архивы, использовать ваши персональные данные или просто нарушить работу компьютера в целом.
А в защищенном режиме InPrivate вы не оставите никаких сведений о веб-страницах, которые посещали или искали с Internet Explorer 8 от Passion. ru.
Более того, теперь у вас под рукой всегда будут самые последние новости, происходящие в женском мире! Но это еще не все приятные сюрпризы.
В специально созданном разделе на Passion.ru по адресу http://ie8.passion.ru можно не только скачать женский браузер, но и принять участие в масштабном конкурсе, рассказав о своих достижениях в использовании Интернета. А в призовом фонде конкурса очень подходящие для интернет-серфинга вещи — 3 нетбука и коммуникатор!

по материалам МедиаАтлас.ру

Новая социальная сеть Gamer.ru


В Рунете стартовал новый проект — социальная сеть для гемеров Gamer.ru.
Сайт открыт Бюро Пирогова, соучредителяем выступает гендиректор этой компании Армен Гулинян. «Идея портала возникла довольно давно, — говорит г-н Гулинян. — Наблюдения за рунетом и плотный график работ над сайтами разных отраслей позволили сформировать собственное видение путей развития глобальной сети. Изучив психотипы геймеров, мы выпустили социальную сеть, совмещенную с механизмом RPG. Сейчас проект находится на стадии накопления аудитории, запуска партнерских программ с ведущими разработчиками и издателями игр».

по материалам МедиаАтлас.ру

вторник, 14 июля 2009 г.

General Motors на Интернет-аукционе eBay



Новый исполнительный директор американского автомобильного концерна GM Фриц Хендерсон говорит, что его компания работает в партнерстве с крупнейшим мировым интернет-аукционом eBay над новыми методами продажи автомобилей. Стороны намерены опробовать метод продажи авто методом аукционных продаж.

При этом, от традиционной модели продаж при помощи автодилеров GM не намерена отказываться.

eBay и GM говорят, что продаваться на аукционах будут как базовые модели автомобилей, так и автомобили укомплектованные массой дополнительных опций. Пока компании еще не согласовали все условия партнерства, однако переговоры находятся на завершающей стадии. Напомним, что ранее GM и Ebay уже имели опыт сотрудничества по продаже подержанных автомобилей.

Джон Макдональд, представитель GM, рассказывает, что пока его компания рассматривает сотрудничество с интернет-аукционом, как экспериментальный метод продаж, поэтому пока через интернет купить новую машину можно будет только в Калифорнии. Точных дат начала продаж пока нет, но если переговоры завершатся в ближайшие дни, то через 2-3 недели на eBay уже появятся первые новые автомобили.

В свою очередь в eBay говорят, что намерены развивать торговлю в рамках раздела eBay Motors и компания надеется после эксперимента с GM привлечь к партнерству и других автопроизводителей.

По информации CyberSecurity

Yandex vs popunders

В конце апреля «Яндекс» начал борьбу с сайтами, размещающими у себя popunder-рекламу. Веб-ресурсы, на которых находятся подобного рода баннеры, теперь ниже ранжируются в поисковом индексе «Яндекса», то есть при выдаче результатов поиска они стали отображаться ниже других сайтов.

Технология popunder позволяет при заходе пользователя на страницу параллельно открывать еще один сайт (сайт открывается под активным окном, в отличие от технологии popup, когда новый сайт появляется над текущим). Поскольку все современные браузеры содержат средства фильтрации popunder и popup-рекламы, то для размещения popunder используется следующий прием: на сайте появляется плавающий баннер, который перемещается вслед за прокруткой страницы. Пользователь вынужден нажать на этом баннере кнопку «закрыть», после чего происходит открытие рекламируемой страницы в режиме popunder.

Обычно службы, размещающие popunder-рекламу, обещают, что для одного пользователя открытие подобным образом нового окна будет происходить не чаще одного раза в сутки. Сеть 1under.ru платит владельцам сайтов, размещающих у себя popunder-банеры, $4 за 1 тыс. уникальных хостов. Сеть popunder.ru предлагает 60 руб. за тысячу хостов и 200. руб за тот же объем в случае размещения рекламы для взрослых.

По мнению компании «Яндекс», popunder-банеры мешают нормальному восприятию сайта и к тому же обманывают пользователей, так как вместо закрытия рекламы открывают новую страницу. Меры, предпринятые «Яндексом», принесли результаты уже через два месяца: как сообщил в конце прошлой недели представитель команды поиска компании Ростислав Шоргин, число страниц с подобного рода банерами сократилось на треть, а число сайтов – в два раза.

«Popunder – это реклама, которая раздражает пользователя, с помощью данной технологии можно продемонстрировать хорошие показатели кликабельности по банеру, но в целом для рекламодателя она неэффективна, - отмечает гендиректор «Медиасейлинг» Лев Глейзер. - За последние несколько лет крупные сайты и рекламные агентства отказались от использования этой технологии. Доходы от popunder'ов стали стремительно падать, и чтобы компенсировать потери, число такой рекламы тех сайтах, владельцы которых ее используют, стало расти». В этой связи инициатива «Яндекса» по борьбе с popunder-рекламой представляется весьма правильной и актуальной, добавляет Глейзер.

По информации CNews

Ведущие трафикогенераторы


Крупнейшими трафикогенераторами мира в который раз подряд признаны США и Китай. Россия на этот раз не вошла даже в "большую десятку". Исследователи также отмечают положительные тенденции в развитии интернет-доступа во всем мире: средняя скорость соединения выросла уже до 1,7 Мбит/с.

Контент-провайдер Akamai обнародовал данные своего ежеквартального отчета о состоянии Сети во всем мире. Рост скоростей доступа и развитие технологий в этой области не подверглись негативному влиянию мирового кризиса, констатируют специалисты. В отчете говорится, что за прошедшие 12 месяцев число IP-адресов, с которых обращались к сетям Akamai, выросло на 28% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

За 1-й квартал 2009 г. аналитики собрали данные о потреблении трафика в 68 странах мира. В Akamai подчитали, что на 10 мировых стран приходится 73% всего генерируемого в мире трафика. Согласно отчету, крупнейшими потребителями трафика в мире остаются США и Китай, на их долю приходится почти 50% мировых объемов. На третьем месте с большим отрывом – Южная Корея.

При этом США, по сравнению с данными конца 2008 г., уступили лидерство Китаю. Польша и Румыния – вернулись в Топ-10, тогда как Аргентина и Россия, напротив, выбыли из "большой десятки".

Еще один показатель, который отслеживают исследователи Akamai, это количество уникальных IP-адресов во всем мире. За 1-й квартал 2009 г. их зафиксировано на 5% больше предыдущего квартала – всего 420 млн, из них 40% - из США и Китая. Топ-10 стран по количеству уникальных IP остался неизменным: на 3-м месте – Япония, далее по порядку Германия, Франция, Великобритания, Южная Корея, Канада, Испания, Бразилия.

Также аналитики отмечают рост коэффициента проникновения выделенных широкополосных линий связи. В 1-м квартале 2009 г. одна пятая часть интернет-соединений в мире осуществлялась на скорости более 5 Мбит/с, что на 5% больше предыдущих трех месяцев и на 30% больше аналогичного периода прошлого года. Во всем мире средняя скорость подключения к глобальной сети увеличилась на 11% до 1,7 Мбит/с. Более чем в 120 странах отмечено наличие соединений на скорости более 1Мбит/с.

Самые высокие интернет-скорости (11 Мбит/с) зафиксированы в Южной Корее: ей удалось потеснить по этому показателю прежнего лидера – Японию. Самый быстрый интернет в мире также в Гонконге, Швеции, Румынии, Швейцарии, Нидерландах, Дании, Чехии и Бельгии.

В Топ-10 по скорости интернета Россия не вошла, ее место в полном рейтинге не уточняется в отчете. Самыми "медленными" по показателям скорости интернета названы такие страны как Майотта, Конго, Зимбабве, Соломоновы острова, Уганда, Ангола, Малави, Сейшелы и Руанда.

Ряд проектов по прокладке кабеля по морскому дну, анонсированных и стартовавших в отчетный период, должны улучшить состояние подключений к интернету в странах Африки, Европы, Южной Америки, на Карибах и в Океании. Кроме того, новые проекты WiMAX расширят возможности использования интернета для жителей Восточной Европы, Африки, Азии и стран бывшего СССР, говорится в отчете.

по материалам cnews