четверг, 11 февраля 2010 г.

Видеознакомства - новый уникальный сервис от Mamba



Единая служба знакомств и общения «Мамба» и крупнейший российский видеопортал RuTube запустили не имеющий аналогов в Рунете проект «Видеознакомства».
Многомиллионная аудиториия RuTube (9,9 млн. уникальных пользователей в месяц) получила доступ к более чем 12 млн. анкет единой базы «Мамбы».
«Видеознакомства» — сервис, который кардинально отличается от существующих порталов знакомств, благодаря приоритету анкет с пользовательским видео. Видео имеет преимущество перед текстом и фотографиями, поскольку может рассказать о человеке практически все, показать его таким, какой он есть. Именно поэтому основной слоган нового проекта: «Любовь с первого кадра!».
«Видеознакомства» сделаны на основе партнерской программы компании «Мамба» но, при этом, все пользователи портала RuTube получают доступ к уникальным сервисам проекта, которые не предоставляет ни один другой сайт знакомств в Рунете.
Упрощенная регистрация (кросс-авторизация), приоритетный поиск по анкетам с видео, списки новых видеороликов, видеообщение и просмотр роликов людей, находящихся онлайн, видеорейтинги — это и многое другое уже доступно по адресу www.love.rutube.ru. Кроме того, все пользователи портала «Видеознакомства» подключаются к единой базе анкет «Мамбы» (более 12 млн.) и могут использовать остальные сервисы системы, включая платные услуги.
«Видеознакомства» — это первый в России cимбиоз видеохостинга и системы знакомств. RuTube будет активно промотировать сервис с помощью имеющегося рекламного инвентаря видеопортала, а также обучать пользователей снимать и размещать свое видео.
Таким образом, по прогнозам экспертов компаний, через 4 — 6 месяцев работы проекта, прибыль крупнейшего российского видеопортала RuTube будет составлять не менее $20 000 в месяц.
по материалам media atlas

среда, 10 февраля 2010 г.

ВГТРК присматривается к видеорекламе в Интернете

В начале 2010 года телеканалы холдинга ВГТРК сменили названия и свое эфирное оформление. А руководство компании решило по-другому позиционировать телебренды и развивать новые, в том числе, инновационные направления бизнеса.

Одной из приоритетных задач станет масштабная экспансия в интернет, в частности освоение сервисов видеорекламы. Об этом Sostav.ru рассказал Дмитрий Медников, руководитель телеканалов «Россия 24», и «Россия 2», который на протяжении последних лет занимается в холдинге развитием таких направлений, как интернет, мобильное и цифровое телевидение, мультимедиа.

Холдинг ВГТРК, который по утверждению представителей компании ещё 10 лет назад состоял из одного канала и региональных филиалов, на сегодняшний день значительно расширил сферу деятельности: появились спортивный, культурный телеканалы, детский канал, интернет-ресурсы, новые радийные проекты.

При этом для многих телезрителей и даже специалистов, Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания пока остается скорее примером медиаконсерватизма и верности традициям.

И проведенный в январе текущего года точечный ребрендинг телеканалов холдинга, на первый взгляд, подтвердил устоявшееся мнение. По словам Дмитрия Медникова, для холдинга системообразующим всегда являлся бренд «Россия», именно поэтому вокруг него выстроились другие телевизионные бренды ВГТРК.

«Мы хотели добиться узнаваемости и семейственности каналов ВГТРК. А поскольку ВГТРК — крупный холдинг, мы выстраиваем у зрителя ощущение „Россия в каждом телевизоре“ для разных аудиторий в разных направлениях» — поясняет он главную цель изменений эфирного оформления.

Стоит отметить, что практика появления у холдинга ядрового слова с цифровым обозначением каналов достаточно распространена. В частности, это использует британская «Би-би-си», и итальянская РАИ.

Что касается реакции общественности на произошедшие изменения, то, как утверждает Медников, за первую декаду января «подавляющая часть аудитории уже поняла и приняла появление новых брендов», оговорившись, что «редко ребрендинг крупной структуры обходится без того, чтобы не появилась группа людей, выступающая с критикой полученного результата».

Не только смена эфирного оформления, но и задача более четко спозиционировать ряд направлений стояла перед руководством ВГТРК. Говоря о приоритетах в данной области Дмитрий Медников подчеркивает, что принципиально изменится позиционирование спорта в рамках телеканала «Россия 2» (бывший «Спорт»): будет существенно большая персонификация российских спортсменов: их жизни, ощущений, портретов.

«Мы хотим переориентировать часть произведенных трансляций и программ, а также ввести ряд новых программ на аудиторию 25–30+. Потому что мы понимаем, что такая вещь как спорт интересна любой аудитории. До конца года наша главная задача, чтобы аудитория 25+, а иногда даже и 25- открыла для себя большой спорт».

И все-таки, не только традиционными для телерынка действиями холдинг планирует развиваться. Подведенные на днях результаты по рекламному интернет-рынку России за 2009 год в очередной раз подтвердили, что даже признанным мастодонтам медиаотрасли предстоит существенно пересмотреть свою политику развития в пользу интернета.

И в этом сегменте холдинг ВГТРК не только планирует периодически запускать разовые проекты, но в ближайшее время сделает интернет-направление одним из своих приоритетных. В прошлом году уже была запущена программа «Вести.ру», посвященная новостям интернет-отрасли, выстраиваются партнерские отношения с такими проектами как Newstube, внедряется новая ценовая политика, выработанная совместно с компанией IMHO VI.

Главное, на что собираются сделать ставку в ВГТРК в сфере интернет — это видеореклама.

«Мы в десятки, если не в сотни раз увеличили количество оцифрованного видео, стремительно растет количество показов. Надеемся, что к концу года мы выйдем на уровень, когда количество рекламы на видео в интернете на наших интернет-ресурсах будет уже сопоставимо по стоимости с медийной рекламой, а к концу 2011 года, может быть, даже превзойдет ее. Таким образом, ВГТРК делает ставку на рекламу, на видео, на профессиональный видеоконтент в Интернете уже сейчас и в ближайшие несколько лет» — подчеркнул Дмитрий Медников.

Возможно, именно решение сделать ставку на развитие цифровых технологий и стало одной из главных причин, по которой в холдинге было принято решение о назначении Дмитрия Медникова на пост гендиректора телеканала «Россия 2», а не корифея ВГТРК Владимира Троепольского.

При этом еще в сентябре 2009 года о планируемом назначении последнего на эту позицию сообщал глава холдинга Олег Добродеев.

Как комментирует эту ситуацию Дмитрий Медников, Владимир Троепольский задал идеологию определенного развития телеканала, но по ряду причин решил, что для проекта «будет правильна несколько иная конфигурация: и с точки зрения аудитории, и с точки зрения взаимоотношения с интернетом, и с точки зрения развития».

При этом Медников сделал акцент на том, что «существенная часть того, что делается, и будет делаться нами, производится в тесной координации с Троепольским».

по материалам sostav.ru

вторник, 9 февраля 2010 г.

За новое ТВ



В сети интернет появился проект «За новое ТВ».

Актуальное сообщество создано по инициативе телезрителей, которых всерьез волнует проблема некачественного контента на российском телевидении и отсутствие диалога со зрителем, сообщается в релизе.

«За новое ТВ!» — сообщество, где каждый пользователь может свободно высказаться и предложить свой собственный путь решения проблемы по поводу улучшения качества современного телевидения. В 2015 году Россия переходит на цифровое телевещание. Однако сложно представить, каким оно будет на самом деле.

Портал Zanovoetv.ru — это открытая площадка для дискуссий на самые острые темы. Активные пользователи могут вести полемику, задавать вопросы и узнать точку зрения авторитетных людей. В проекте появится мнение персон, составляющих лицо сегодняшнего телевидения.

Это телеведущая, продюсер проекта «Инфомания» Тина Канделаки, заместитель исполнительного директора РОЦИТ Сергей Гребенников, генеральный директор канала СТС Вячеслав Муругов, телеведущий и продюсер Дмитрий Дибров, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова и многие другие.

Помимо этого, на сайте можно регулярно находить новые публикации известных персон, которые расскажут о ситуации на российском телевидении, планах и новых проектах. На сайте проводится социологическое исследование.

по материалам media atlas

Музыку для одноклассников!

Социальная сеть «Одноклассники.ру» ведет переговоры с российским представителем британского звукозаписывающего музыкального холдинга EMI о покупке прав на каталог музыки.

Как стало известно РБК daily, ресурс собирается открыть бесплатный музыкальный сервис для своих пользователей, где можно будет в реальном времени слушать музыку из каталога ряда крупных лейблов. Монетизация сервиса будет происходить за счет рекламы.

Кроме EMI, как рассказал источник на рынке, представители социальной сети ведут переговоры и с другими правообладателями и рекорд-лейблами. Информацию о ходе переговоров «Одноклассников» с EMI подтвердил РБК daily генеральный менеджер российского EMI/GALA Records Сергей Балдин.

В свою очередь основатель «Одноклассников» Альберт Попков комментировать новый проект отказался.

по материалам РБК daily

Facebook немного подсолят

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP Алишера Усманова и Александра Мамута, планирует продавать баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории социальной сети Facebook.

Ранее Facebook боялась отпугнуть посетителей рекламой — баннеры размещали только в США и Великобритании, где аудитория сети уже сформировалась, пишет во вторник «Коммерсантъ». +Sol рассчитывает продавать баннеры на Facebook примерно в десять раз дороже, чем они стоят на «Одноклассниках».

+Sol разослало другим агентствам, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook, подтвердили «Ъ» получатели. По их информации, +Sol и Facebook договорились продавать рекламу для российской аудитории по крайней мере в течение февраля и марта 2010 года.

В американском офисе Facebook, куда посоветовала обратиться представитель сети в России Джулия Маркиш, отказались от комментариев. Директор по развитию SUP Андрей Борисевич подчеркнул, что на данный момент договор с Facebook не подписан, но не опроверг, что +Sol уже договаривается с рекламодателями.

по материалам media atlas

понедельник, 8 февраля 2010 г.

ВГТРК будет судиться с Чемпионат.ру

Судебное разбирательство намечается из-за контента интернет-проекта «Чемпионат.ру».
В ВГТРК считают, что спортивный интернет-проект незаконно использует контент сайта телеканала «Россия-2» (бывший «Спорт»), входящего в ВГТРК. Сумма иска может доходить до 15 млн рублей. Об этом Sostav.ru сообщил источник, пожелавший остаться неизвестным.

Спор по категории «О защите исключительных прав на товарные знаки» зарегистрирован в суде еще 28 декабря 2009 года. Дело принято к производству, первое заседание по нему должно пройти в феврале. Представители ВГТРК официально прокомментировать эти данные не смогли.

Напомним, что еще продолжается процесс по искам ВГТРК к социальной сети «Вконтакте.ру». ВГТРК требовала «прекратить размещение и использование аудиовизуальных произведений» и взыскать с социальной сети денежную компенсацию в размере 3 млн рублей за незаконное распространение ее пользователями кинофильма «Остров».

по материалам sostav.ru