пятница, 29 января 2010 г.

Неводы рунета

Компания MASMI Russia представила результаты онлайн-опроса россиян об их пользовании социальными сетями.

В ходе исследования интернет-активности россиян были выявлены особенности поведения наших соотечественников в социальных сетях. 54% использующих социальные сети делают это для поддержания контакта со своими друзьями и знакомыми. Поиском старых знакомых такими методами занимаются 13% респондентов.

8% опрошенных рассматривают социальные сети как способ времяпрепровождения — игру или развлечение. По 7% респондентов ищут там новых знакомств, собирают информацию об интересующих людях и общаются с единомышленниками. 4% — мониторят круг знакомств и поведение своих близких.

Иными словами, порядка 11% пользователей социальных сетей используют их именно как элемент слежки, получения информации о третьих лицах. Не пользуются социальными сетями вообще только 2% пользователей Рунета.

29% пользователей соцсетей заходят в свой аккаунт 2–4 раза в день, 21% посещает их более 10 раз в день.

по материалам cnews

четверг, 28 января 2010 г.

Tvigle+

Компания Tvigle Media и крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете IMHO VI заключили договор на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей видеопортала Tvigle.ru.

Согласно новому соглашению, все сделки в 2010 году будут проходить через агентство IMHO VI. Одновременно продолжит свою работу отдел продаж Tvigle Media.

IMHO VI начало сотрудничество с Tvigle Media в июле 2009 года в рамках стандартной партнерской схемы на постоянной основе, но стремительное развитие рынка видеорекламы в Сети заставило стороны пересмотреть условия контракта.

По экспертным оценкам, рост сектора видеорекламы в 2009 году превысил все ожидания и составил 80%, достигнув 156 миллионов рублей. Изменилось соотношение рекламных форматов в сторону пре-роллов, и одновременно с этим вырасли объемы и доли спецпроектов и таких форматов как брендирование главной страницы, брендированное окно видеоплеера, брендированная кнопка в плеере, product placement, брендированный видеоконтент и другие формы.

Больше половины оборота Tvigle Media принесли спецпроекты — сложные брендинговые кампании, такие как спонсорство Timotei Men (Unilever) интернет-сериала «Правда хочешь знать», спонсорство «Хрусteam» (PepsiCo) мультбастера Versus, спецпроекты Panasonic «Фестиваль короткометражного кино», Electrolux «Вкусно и быстро» и многие другие.

Кроме них нестандартное размещение внутри видеоконтента Tvigle в прошлом году выбрали Nokia, Twix (Mars), Sony Ericsson, Palmolive (Colgate-Palmolive), BMW и др. По оценкам специалистов Tvigle Media и IMHO VI, в 2010 году рост рынка видеорекламы в Интернете составит 60%, в том числе и за счет прихода новых клиентов.

По словам Егора Яковлева, генерального директора Tvigle Media, в текущем году компания планирует предложить пользователям новый интересный лицензионный контент, а также продолжать увеличивать партнерскую сеть и охват аудитории.

«Эпоха видео в Интернете наступила, — прокомментировал Арсен Ревазов, председатель совета директоров IMHO VI. — IMHO VI всегда следует в своем развитии самым актуальным тенденциям времени. Поэтому сейчас мы сотрудничаем с лидерами этого сектора».

Первая кнопка нашла селлера

Реализовывать рекламные возможности "первой кнопки российского телевидения" – "Первый канал. Всемирная сеть" - будет StarLight Sales. Об этом "МедиаБизнесу" стало известно из собственных источников.

В самом StarLight Sales официальных заявлений пока не делают.

"Первый канал. Всемирная сеть" в конце прошлого года по аудитории 14-49 дал где-то 3% доли. Поэтому, их переход к другому продавцу - ощутимая потеря для группы "Интер". А для StarLight Sales - не столько большое приобретение, сколько признак их укрепления", - полагает исполнительный директор коммуникационного агентства "Mindshare Украина" Алексей Вирко.

Напомним, продажу рекламных возможностей российского "Первого канала" вот уже около десяти лет осуществляют продавцы группы "Интер".

по материалам МедиаБизнес

вторник, 26 января 2010 г.

Интернет-ТВ о мире IT-технологий

Компания Softline объявляет о запуске телеканала SLTV, первого российского интернет-телеканала, который будет освещать последние события в мире программного обеспечения и IT.

«Запуск Softline TV является закономерным шагом в развитии компании Softline, — говорит Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline. — Мы видим высокий интерес к рынку программного обеспечения как со стороны специалистов в области IT, так и рядовых пользователей, и SLTV станет новым, современным способом коммуникации с нашей аудиторией».

Телеканал SLTV доступен в интернете по адресу: http://www.sltv.ru. Контент телеканала — новостные, тематические и информационно-аналитические передачи, связанные с программным обеспечением и IT.

Канал рассчитан на специалистов в области информационных технологий, руководителей компаний и квалифицированных пользователей, интересующихся IT-рынком. Основные передачи SLTV посвящены самым актуальным темам, возникающим на рынке программного обеспечения и IT.

по материалам media atlas

Россияне в поиске

Россия с показателем роста 92% является самым быстрорастущим рынком по поисковым запросам в мире.

К таким выводам пришли в компании comScore по результатам исследования мирового рынка поисковых запросов в сети интернет, пишет во вторник РБК daily. Наибольшее же число обращений к поисковым системам приходит из США — 22,741 млрд с ростом 22%.

Согласно данным мониторинга, в декабре 2009 года в нашей стране было зафиксировано 3,333 млрд поисковых запросов, что на 92% больше, чем за аналогичный период 2008 года. В числе лидеров и российский поисковик «Яндекс», также показавший наибольшую динамику — 91%, до 1,892 млрд запросов в месяц.

Бесспорным мировым лидером остается Google. Почти 89 млрд запросов из 131 млрд в мире приходятся на сайты этой поисковой системы. На долю Yahoo! приходилось всего 9,444 млрд запросов.

по материалам media atlas

Только кино, никакой рекламы

Правила трансляции рекламы в кинотеатрах должны быть изменены, считают в Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП). По их мнению, рекламные ролики не должны "съедать" время посетителей кинотеатров - они пришли на просмотр фильма, а не на показ коммерческой рекламы, пишет www.NEWSru.com.

"Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков "КАРО Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ", "ФРОЛОКС" (сеть кинотеатров "Формула кино")", - сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ОЗПП.

Не секрет, что большинство кинопрокатных компаний в России получают двойные доходы от каждого сеанса: сначала от продажи билетов, а потом - от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма.

При этом время начала фильма отодвигается на 5-10 минут от указанного в билете. Хотя по закону кинотеатр может крутить рекламу только между сеансами, когда зрители рассаживаются по местам или уже уходят из зала.

по материалам broadcusting