вторник, 21 апреля 2009 г.

Сеть путешественников

20 апреля состоялся запуск российской социальной туристической сети TourOut.ru.

Зарегистрированным пользователям предоставлены примерно те же возможности, что и и в ведущих российских социальных сетях: личная почта, ведение любимых мест и карты своих путешествий, просмотр и расположения городов-курортов, мест и отелей на картах, добавление собственных фотоотчетов о путешествиях, поиск попутчиков и ведение друзей, поиск отелей по параметрам среди 18 тыс. отелей сайта, просмотр фотогаллерей мест и профилей путешественников, сообщается в релизе компании. Разница состоит в полной направленности на туризм, поиск попутчиков, фотоотзывы и обмен мнениями и закрытость большинства информации от поисковых систем и незарегистрированных посетителей.

«Сайт уже сейчас посещает до 1000 человек в день и имеет более 500 зарегистрированных пользователей при заявленных ежедневных 10 тыс. человек и 30 тыс. профилей к августу. Кроме того, предполагаются механизмы продвижения услуг компаний как „Спонсорство стран“, аккаунты .pro, размещение информации о достопримечательностях и другое», — рассказывают создатели проекта. Инвестором и разработчиком проекта выступает петербургская компания PDG, владеющая шестью тематическими интернет-порталами северной столицы с суммарной посещаемостью более 2 млн человек в месяц. На вторую половину мая намечена активная рекламная кампания ресурса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий