среда, 22 апреля 2009 г.

Большой ассортимент спонсоров от ЖЖ

Агентство +SOL представило новый продукт в Livejournal — Brand2U, позволяющий формировать лояльную аудиторию.

9 апреля стартовала новая программа лояльности для консьюмеров в Livejournal — Brand2You, которую медиаагентство +SOL совместно с компанией SUP разработали для своих клиентов. Теперь бренды имеют возможность формировать собственный пул лояльных пользователей, получать персональный контакт с пользователем, его друзьями и читателями. Участниками программы уже стали Intel, Motorola, Miller, Olmeca и Levi? s.

С запуском Brand2You в Livejournal появился четвертый вид аккаунта — спонсируемый, который дает пользователю те же преимущества, что и платный. Блогер выбирает себе спонсора по вкусу и получает от него уникальное оформление дневника в стилистике бренда и подписку на сообщество с новостями и бонусами. При этом баннеры спонсора — единственная реклама, которую пользователь будет видеть в своем дневнике. С качественным, интересным дизайном спонсор может набрать до 3000 лояльных пользователей в месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий