Три года понадобилось исследовательской компании TNS Russia, чтобы договориться с медиахолдингом РБК об измерении аудитории его интернет-ресурсов.
Первые данные свидетельствуют, что по размеру дневной аудитории сайт rbc.ru в 15 раз уступает лидеру рунета «Яндексу», пишет в четверг «Коммерсантъ». Но это по-прежнему самый популярный в сети ресурс деловых новостей.
TNS Russia начинает в рамках проекта Web-Index измерения аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК, заявил вчера на объединенной конференции РИФ + КИБ гендиректор компании Руслан Тагиев. С апреля данные по аудитории РБК будут включаться в ежемесячный отчет Web-Index, при этом тестовые измерения начались еще зимой. «Раньше нас измеряла компания Nielsen, но она это делала из своей штаб-квартиры в США, что было не очень удобно. Мы попробовали счетчик TNS, и он нас устроил»,- пояснил гендиректор «РБК Медиа» Артем Инютин.
Данные TNS подтверждают, что РБК по-прежнему является самым популярным ресурсом деловых новостей. При этом РБК остается одной из самых дорогих площадок интернета, добавляет директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий