четверг, 16 апреля 2009 г.

Малозатратное продвижение в Интернете

«Деловой квартал» провел в Екатеринбурге бизнес-конференцию «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности».

Конференция собрала более 60 руководителей, консультантов и PR-менеджеров уральских компаний. Участники вместе с экспертами, топ-менеджерами ведущих московских и екатеринбургских компаний искали ответы на самые злободневные вопросы: Как сегодня позиционировать компанию? Что говорить, а что нет? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Можно ли использовать кризис на благо? Как оптимизировать вложения в PR и рекламу: чем можно, а чем нельзя пожертвовать?

Острый интерес участников вызвал доклад московских экспертов с обзором наиболее эффективных малозатратных инструментов продвижения: коммуникаций в Интернет, партизанского и вирусного маркетинга.

Светлана Замарацкая, директор по маркетингу и связям с общественностью холдинга Next Media Group (Москва) убеждена, что особенно сейчас и блоги, и «вирусы», и «фотожабы» — это вполне прикладной и повседневный инструментарий PR-специалистов федеральных и транснациональных компаний. Классификацию различных подходов к продвижению в Интернете представил Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и партнеры» (Москва) и отдельно остановился на использовании поисковой (SEO) оптимизации как PR-инструмента. По его словам, необходимо насыщать оптимизируемый сайт адекватными текстами, работать с тематически близкими сайтами и каталогами ссылок, использовать релизоприемники и СМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий