вторник, 12 января 2010 г.

Mail + Google?

Американский поисковик Google, который должен был с января сменить «Яндекс», так и не появился на главной странице Mail.ru.

Как пишет во вторник газета «Коммерсантъ», Mail.ru объявил о смене партнера по поиску и контекстной рекламе 15 декабря прошлого года. В сообщении компании говорилось, что с нового года место «Яндекса» должна была занять американская Google. Монетизироваться поиск на Mail.ru должен был посредством системы контекстной рекламы AdSense, принадлежащей Google. «Яндекс» отказался размещать свой поиск на портале Mail.ru без брендирования поисковой строки (контракт истек в конце прошлого года).

Но с Нового года поисковик Google на главное странице Mail.ru так и не появился. «Наш контракт с Google подразумевает, что у Mail.ru есть право использовать как поисковые технологии этой компании без упоминания бренда Google, так и свои собственные. Также возможно их совместное применение. Сейчас мы используем наши поисковые технологии. Что касается поисковой рекламы, то нам ее предоставляет Google», — заявил вчера «Ъ» гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Источник, близкий к компании, добавляет, что на самом деле у компании был план протестировать собственный поиск. «Результаты тестов превзошли ожидания, поэтому тестирование решили продлить», — утверждает он. «По нашим ощущениям, сейчас на странице Mail.ru стоит их собственный поиск Gogo.ru. В то же время контекстная реклама там уже от Google», — говорит главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская. Переговоры с Mail.ru по поиску уже не ведутся, подчеркивает она.

Источники на интернет-рынке не исключают, что соглашение Mail.ru и Google могло вызвать недовольство в администрации президента пишет Ъ.

по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий