вторник, 12 января 2010 г.

Новая структура на рекламном рынке

Католическое рождество 2009 года стало днем рождения российской Ассоциации интерактивных агентств: она начала работать 25 декабря, объединив 8 компаний: Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, ГРЭЙП и Red Keds. Эти агентства называют себя крупнейшими интерактивными агентствами России. В основе их бизнеса когда-то была разработка сайтов по заказам рекламного рынка. Однако со временем услуги естественным путем расширились, и агентства прошли путь от веб-дизайна и программирования к куда более сложным вещам: разработке и реализации сложных интерактивных кампаний. Объединившись, агентства собираются развивать рынок цифрового маркетинга, определив для себя следующие задачи:

* образовательная деятельность, популяризация самих продуктов и услуг агентств,
* разработка индустриальных стандартов (приведение к единому знаменателю требований и состава услуг, чтобы заказчики лучше понимали, чего хотеть от агентств, и могли бы лучше сравнивать их предложения; стандартизация юридической документации, регламентирующей эти услуги),
* популяризация методов, подходов и оценок Ассоциации, экспертная деятельность,
* обмен опытом участников Ассоциации (в том числе о проблемных клиентах), защита совместных интересов, в том числе в спорах по авторским правам с третьими сторонами.

по материалам mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий