пятница, 15 января 2010 г.

Баннеры подешевели!

Размещать медийную (баннерную) рекламу на самых популярных порталах рунета — Яндексе, Mail.ru и Рамблере — в 2010 году станет дешевле. Об этом пишет сегодня газета «Коммерсантъ».

При покупке минимального рекламного пакета, включающего недельное размещение на главной странице «Яндекса» баннера размером 728×90 пикселов, тысяча контактов подешевела для рекламодателя на 31,5% — со 175 до 120 руб. В другом пакете — на 30 млн показов, который «Яндекс» предлагал клиентам в 2009 году, CPM составлял 120 руб. С 2010 года объем пакета вырос до 36 млн контактов, а CPM для него снизился на 25%, до 90 руб. На столько же снизилась стоимость рекламы и в сервисе «Яндекс. Почта»: тысяча показов баннера 200×300 будет стоить 75 руб. вместо 100 руб. в 2009-м.

В обновленном прайс-листе Mail.ru стоимость пакетного размещения баннера 300×300 на главной странице сократилась на 17%. Реклама на страницах почты и ряда других разделов Mail.ru сохраняет расценки 2009 года. Баннер на внутренних страницах социальной сети «Мой мир», принадлежащей Mail.ru, уменьшился по размеру и подорожал на 60%.

В прайс-листе агентства Index20 (продает рекламу для Rambler Media), опубликованном 12 января, стоимость размещения баннера на главной странице интернет-ресурса при покупке минимального пакета составляет 80 руб. за тысячу показов. Согласно прайс-листу, опубликованному в начале 2009 года, аналогичная стоимость составляла 83 руб.

Повысят цены менее крупные интернет-ресурсы, пишет Ъ. «Ряд площадок все же поднимают цены на 5–20%. В первую очередь это сайты, которые в начале 2009 года пошли на крайние меры и в рамках антикризисных программ снизили свои прайсы», — отмечает гендиректор медиаселлингового агентства InterPool (продает рекламу на сайтах Gismeteo.ru, Kommersant.ru и др.) Виталий Телепов. За счет этого «средняя эффективная стоимость контакта по рынку интернет-рекламы в 2010 году восстановится на уровне 2008 года», считает он. «Ситуация у всех разная, но думаю, что в целом по расценкам получается ноль или легкий плюс по сравнению с прошлым годом», — резюмирует председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.

по материалам media atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий