Правила трансляции рекламы в кинотеатрах должны быть изменены, считают в Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП). По их мнению, рекламные ролики не должны "съедать" время посетителей кинотеатров - они пришли на просмотр фильма, а не на показ коммерческой рекламы, пишет www.NEWSru.com.
"Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков "КАРО Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ", "ФРОЛОКС" (сеть кинотеатров "Формула кино")", - сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ОЗПП.
Не секрет, что большинство кинопрокатных компаний в России получают двойные доходы от каждого сеанса: сначала от продажи билетов, а потом - от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма.
При этом время начала фильма отодвигается на 5-10 минут от указанного в билете. Хотя по закону кинотеатр может крутить рекламу только между сеансами, когда зрители рассаживаются по местам или уже уходят из зала.
по материалам broadcusting
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий