четверг, 21 января 2010 г.

Платная подписка на электронные газеты



Электронная версия газеты The New York Times со следующего года станет платной.

Читателям издания придётся раскошелиться за право ознакомиться с контентом сайта после того, как будет исчерпан определённый лимит бесплатного доступа. При этом подписчики бумажной версии газеты смогут пользоваться ее сайтом свободно.

Эксперты говорят, что тенденция к монетизации электронных версий СМИ в дальнейшем будет только усиливаться, в том числе из-за падения доходов СМИ от рекламы.

«Это важнейший момент для всего интернета. Речь не только The New York Times, но и о News Corporation Руперта Мэрдока, который постоянно твердит, что весь контент его медиа-империи должен быть платным. И тенденция будет распространяться на другие ресурсы, которые создаются профессионалами. Речь идёт не о том, будет ли это работать, а о том, как скоро люди свыкнутся с мыслью о том, что бесплатной информации от The New York Times больше не будет», — говорит Портер Бибб, управляющий партнер MediaTech Capital Partners.

Между тем, последние исследования показывают, что сейчас сайты газет читают лишь 8 процентов пользователей Сети, тогда как почти треть предпочитает новостные поисковики. При этом почти половина пользователей сервиса Google News только просматривает заголовки новостей на этом ресурсе и не переходит к чтению полной новости на сайте газеты, сообщает «Россия 24».

Комментариев нет:

Отправить комментарий