четверг, 28 января 2010 г.

Первая кнопка нашла селлера

Реализовывать рекламные возможности "первой кнопки российского телевидения" – "Первый канал. Всемирная сеть" - будет StarLight Sales. Об этом "МедиаБизнесу" стало известно из собственных источников.

В самом StarLight Sales официальных заявлений пока не делают.

"Первый канал. Всемирная сеть" в конце прошлого года по аудитории 14-49 дал где-то 3% доли. Поэтому, их переход к другому продавцу - ощутимая потеря для группы "Интер". А для StarLight Sales - не столько большое приобретение, сколько признак их укрепления", - полагает исполнительный директор коммуникационного агентства "Mindshare Украина" Алексей Вирко.

Напомним, продажу рекламных возможностей российского "Первого канала" вот уже около десяти лет осуществляют продавцы группы "Интер".

по материалам МедиаБизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий