Самыми дешевыми медиа для рекламодателей в России являются наружная реклама и телевидение.
Чтобы сообщение на этих носителях увидела тысяча человек, рекламодателю в прошлом году достаточно было потратить лишь 20–54 руб., подсчитало агентство Initiative.
Об этом пишет сегодня газета «Коммерсант».
Входящее в рекламную группу АДВ сетевое агентство Initiative проанализировало расценки на рекламу в России в 2009 году, подсчитав среднюю стоимость тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT) для каждого рекламоносителя.
Самым дешевым медиа в России оказалась наружная реклама, где показатель CPT в 2009 году снизился на 27%, до 20 руб., следует из данных Initiative. Общее снижение аудитории анализируемых изданий — на 5% в журналах и на 15% в газетах — привело к тому, что показатель CPT в 2009 году для прессы даже вырос, отмечает исполнительный директор Initiative Елена Белова.
На телевидении изменение в 2009 году показателя CPT — на 13%, до 54 руб. — близко к признанному сами продавцами телерекламы снижению расценок. Реклама на каналах, которые продает группа «Видео Интернешнл», в 2009 году подешевела в среднем на 10%, признавал в октябре гендиректор группы Сергей Васильев.
по итогам media atlas
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий