пятница, 31 июля 2009 г.

Чтиво



ИД «Коммерсантъ» представляет результаты обновленного исследования Premier 2009 компании «Комкон».

Данные исследования Premier 2009 отражают предпочтения активной части работающего населения — супер-консьюмеров* — людей, которые благодаря своему материальному положению даже в кризис продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги: автомобили, финансовые продукты, одежду и аксессуары luxury-брендов, ювелирные изделия, высококлассную цифровую технику, элитный алкоголь.
*Начиная с 2009 года, в исследовании Premier участвуют 10% наиболее обеспеченных москвичей в возрасте 25—54 лет со средним доходом 70 000 рублей в месяц. Выборка для такой элитной группы в 1000 респондентов позволяет детально анализировать марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, которые доступны только обеспеченным слоям населения.
по данным media-atlas

Комментариев нет:

Отправить комментарий