воскресенье, 26 июля 2009 г.

Контекст+медийка

«Бегун» начал интегрироваться с другими системами управления рекламой.

Первой партнерской системой стала одна из крупнейших российских рекламных систем — AdRiver.

Теперь агентства, проводящие рекламные кампании в AdRiver, могут размещать медийно-контекстную рекламу, управляемую сервисом «Бегун», и при этом видеть консолидированную статистику по кампании в обоих сервисах. Данная возможность упростит работу агентствам, которые оперируют рекламой клиентов в нескольких системах одновременно.

Чтобы провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из AdRiver. При размещении баннер должен соответствовать требованиям обеих систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий