четверг, 7 мая 2009 г.

TNS измерил ресурсы РБК

TNS Russia начинает в рамках проекта Web-Index измерения аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК, заявил на объединенной конференции РИФ + КИБ гендиректор компании Руслан Тагиев, которого цитирует «Коммерсантъ».

В 2006-2007 годах ключевой ресурс РБК, новостной сайт rbc.ru, считался четвертым по популярности ресурсом рунета после «Яндекса», Mail.ru и Rambler. Но уже в марте 2009 года rbc.ru по размеру дневной аудитории (571 тыс. человек) занимал лишь девятое место (см. таблицу ниже). Дневная аудитория принадлежащего РБК сайта знакомств Loveplanet.ru — 560 тыс., месседжера Qip.ru — 541 тыс. человек.
При этом РБК остается одной из самых дорогих площадок интернета, подчеркивает директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. Тысяча показов баннерной рекламы на главной странице rbc.ru, по данным агентства, стоит 540-1100 руб., тогда как на «Яндексе» — 150-170 руб., на Mail.ru — около 150 руб., на Rambler — 100-120 руб., на «Одноклассниках» — до 100 руб., «В контакте» — до 50 руб.

Руководство РБК согласилось сотрудничать с TNS из-за снижения расходов на интернет-рекламу, полагает аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. «Если до кризиса компании соглашались размещать рекламу на ресурсах и без независимо подтвержденной аудитории, то сейчас рекламодателям важно иметь четкое представление, за что они платят деньги»,- поясняет эксперт.

по материалам mediarevolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий