четверг, 7 мая 2009 г.

Новый вирусный проект рунета


Интерактивные брендовые открытки, в которые можно загрузить фотографию адресата или написать его имя — один из наиболее эффективных способов онлайнового брендового воздействия на сознание потребителей.
Авторы кампании сделали и «выбросили» в интернет лишь пять открыток-роликов, но этого оказалось достаточно для вирусного эффекта. Только за два дня 31 марта и 1 апреля пользователями было создано на сайте 25 тысяч открыток. Через две недели их было уже больше 60 тысяч. Среди них ролики с известными людьми: от телеведущего Леонида Якубовича, до интеллектуала Анатолия Вассермана, с актера Михаила Боярского и певца Николая Баскова.

Вирусный эффект проекта оказался значительным и продолжался и тогда, когда «День Дурака» остался далеко позади. Уже за первые 3 дня на сайт www.axeeffect.ru было совершено 100 тысяч заходов, было создано 25 тысяч открыток. 1 апреля на сайте axeeffect.tv одновременно находились около 700 человек.

http://axeeffect.tv.

Комментариев нет:

Отправить комментарий